КМК не надо голову себе забивать, если такой расход, уж тем более пытаться менять кольца, вкладыши. Литр на сотню, вот это жрёт.
всуну и свои пять копеек. Авто: Audi 90 2.3 NG 1988 . Кушала масло 0.5 литра на 500-600 километров. Масло лил 5w40 ТНК. Ради эксперимента посоветовали залить 10w40. Купил TITAT CFE 10w40 с молибденом и благополучно заменил. ...Тьфу-тьфу, 17000 за спиной (второе масло то же ТИТАН 10w40 но уже обычное) и ни грамма не доливал. Соглашусь - меняйте масло.
разобрал движку (жрала 1л на 1000) под замену, кольца, вкладыши шатунные, направляющие клапанов, жор был думаю изза колец маслосьемных, т.к все закоксовано, отверстия в поршнях для отвода масла почти отсутствовали, еще собираю, надеюсь все норм получится.
ну вообще как бы по мануалу фольцы ауди жрут до литра на тыщу км.хотя я после капиталки от смены до смены подливаю не больше литра и то потому что протекает прокладка клапанов
Парни, просто для информации, передо мной в двигатель хозяйн лил мобил 5/40, говорит жор от замены до замены 3 литра на 10000км, я так же лил, и жер был еще больше, заменил в качестве эксперимента Тебоил 5/40 т.к. масло раньше было хорошее хорошо отмывало решил попробовать, но моему двигателю не понравилось, жер был аж 4500л за 9000 пробега. Плюнул хотел уже взять полусинтетику, но в последнний момент передумал и на обум взял тотал кварц 5/40, тьфу тьфу тьфу за 3000 пробега подлил 700гр масла. Если так дело пойдет буду очень рад, это при том что я знаю что подтекают прокладки клапанных крышек (V6)
Слышал что Shell для немецких моторов подходит хорошо, но он был дороже и мне не хватило с собой денег, а мататься домой я не стал Про уменьшения расхода слышел и при переходе на масло Ликви Моле
Купил машину в январе, заменил масло, предыдущий хозяин сказал, что MANNOL molibden 10w40 заливал, залил такое же. Расход примерно 350-400 гр. на 1000. На предыдущих авто заливал только Shell 10w40 полусинтетику в синей канистре, хочу поменять на такое же, но побаиваюсь не будет больше расход масла, какие мнения?
Не угадаешь, поменяй и узнаешь. У меня расход был 3,5 литра на 10000км, сменил мобил на тебоил не помогло, в итоге залит тотал, сейчас расход упал до 2 литров, но у меня еще текут прокладки клапанных крышек
До замены МСК мой расход был 600-800мл на 1000км и дымила сизым дымом на холостую. Интересная деталь - расход увеличивался с каждой неделей более чем на 100 мл. Проехав более года после замены расход составил 100-200мл. на 10 тыс.км. Масло Aral Blue Tronic.
не поверишь, но в том мануале, который был с машиной при покупке - книжечка как и у нашемарок, где написано, какая кнопка для чего и как скорости переключать, вот там и написано: заправочные объемы, рекомендуемые масла и жидкости, расход масла (в переводе звучит как "расход до одного литра на тысячу км. является нормальным, и зависит в большой степени от манеры езды...".
У меня есть не переведённая книга, которая шла к А4 8Е и вроде осталась от 80-ки В4. И где там такую фразу искать? Как по аглицки будет?
читаю вас всех и успокаиваюсь. матор 1.9 тди дымит на холодную очень(предположительно мск), пока не прогреется до рабочей температуры + турбина далеко не новая + сопливит прокладка под клапонной крышкой и расход масла примерно 300-400гр на 1000 пробега. я так понимаю это вполне нормально для дизеляки.
У меня расход 1 литр на 1500-1800 км, дыма нет, свечи в идеале, масло Хадо, до него было Кастрол, вот его жрал литр на 800-1000 км. Исходя из данных мануала не гружусь и спокойно езжу.
У меня на старухе моей щас расход масла 400 гр. на 500-600 км. И меня это напрягает. На холодную градусов до 40 пока не прогреется, дым просто насыщенного синего цвета. И еще у меня прикол такой: раньше в нее лили 10-40 маннол. А я имею выход на шелл. Ну и как купил приехал на сервис, мне говорят нафиг 5-40 лей типа 10-40, для нее лучше. Так вот схавало его у меня за 2000 тыщи. Я канистры 3 таким образом долил. А потом плюнул и залил 5-40. И расход сначала чуток упал, потом еще до нынешних литра на тыщу.
И у моей такая же болячка, но расход масла не очень накаляет. Вот и не знаю стоит ли в него до зимы лесть или ездить зиму, а там видно что будет.
Да я честно говоря колпачки никогда не менял, также негде мне их менять. На след неделе поеду покажу дядьке одному, спрошу скок будет стоить их поменять. Да и зимой я как то мерил компрессию, так вот в 1 цилиндре 5 было, в остальных 8-9.