На 1500 км жрёт 0,5 масла! С чего начать?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Данил 51, 13 июн 2011.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Спроси у тех,кто тебе это сказал чем оно лучше????????:hot::umnik:
    Первая цифра в маркировке-температура потери текучести при отрицательных температурах!5В-40 замерзает при -30гр,а 10В-40 замерзает при -25.А как это может быть связано с работой двигателя????Вот пусть объяснят тебе твои советчики,если конечно смогут))) Я бы посоветовал на зиму лить 5В-40,а летом-5 или 10В-50,так как оно гуще и не так быстро стекает и лучше заполняет каналы.Его советуют для машин с большим пробегом.Есть конечно 10В-60,но это уже совсем когда плохо,оно густоватое,возможно еще хуже от него будет.
     
  2. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    #42 Скрудж, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    А что я юзаю 10/60 летом 5/50 зимой ликви-моли.

    Двиг себя хорошо чувствует, хотя 5/50 субъективно кушает охотнее...
    До переборки двигателя кушали 1л на 1000 и дымели как паровоз.
    Заменили кольца, вкладыши, направляющие клапанов, МСК, ну естественно все сальники.... Сейчас, если топить кочегарку по черному, то кушаем маслице и дымим но гораздо меньше, если спокойно ездить то кушаем 2 литра от замены до замены, а это 10 000 км. Имхо прогрес на лицо. Точить блок под ремонтные поршня не стал, из-за этого наверное и кушаем масло, всё таки износ хоть в допусках, но он есть.


    Кстати всё хотел спросить у знающих людей Может кто-то проделывал такую процедуру...
    Всем известно что V6 ABC и ААН любят масло из-за каких-то уж очень хлипких маслосъемных колец.... Если мне память не изменяет диаметр стандартный у многих моторов 82,5 можно ли расточить по уму канавку поршня под нормальное маслосъемное кольцо, и поставить это кольцо от другого мотора????


    для топик стартера: Моё мнение если кушает неприлично много масла то это разборка двигателя, точнее первый этап головы для диагностики МСК а заодно и люфта клапана в направляющей..(необязательно снимать голову можно в цилиндр напихать мягкую веревку через свечное отверстие и поршнем придавить вверх клапаны чтобы не провалились вниз). Если люфт есть то никакая замена МСК не поможет, это из-за того что клапан не двигается прямолинейно а совершает некие небольшие кол****ия которые "растягивают" МСК и какие бы они супер не были свою задачу они не выполняют.
    Отсюда вывод если люфт есть то снятие головы замена направляющих, притирка клапанов, замена МСК. ну и чтбы второй раз не разбирать тогда уже сюда пришла замена колец и вкладышей при необходимости (хотя мне спокойнее их менять всегда если разбираю КШМ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Генка

    Генка Новичок

    2 июл 2011
    32
    80/B3 1.8 88г.
    народ а сколько компрессия должна быть на 80-ке, 1.8 дв. SD????????????
     
  4. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Замена колпачков на 1.8 как два пальца описать, проще некуда, а вот V-образные моторы это ого-го, шпонок на распредвалах нет, а без приспособы для фиксации валов лучше и не соваться.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #45 Vinni58, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    мануалы - это такие книжечки, в которых про машину написано :nod:
    у меня несколько книг по своей бочке, и пара электронных мануалов, и в большинстве из них написано то же самое, что расход только свыше 1 л /1000 км - повод для капиталки, а меньше - в пределах допустимого.
    10-13, мин. 7,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я в курсе вообще то, что это книжечки такие, я ж писал :

    Вот только не видел фраз там таких. Может пропустил:shock: Многовато 1л на 1 т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. new85

    new85 Новичок

    20 окт 2009
    26
    audi 80 1.8 RU(DZ)
    Лил ESSO потом залил Shell проехал 1000км. и стуканул двигатель когда слил масло было ощющение что на нем проехали мин. 15т. Может масло не при чем, может оно виновато, может подделка...
     
  8. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    new85, когда тоже лил Shell (10w-40,5w-40) через пару сотен км масло было уже коричневое. Моющие свойства у шелловских масел на должном уровне - все отложения смывает на раз. Сейчас лью Aral, моющий эффект менее заметен, зато гидрики тарабанят реже чем на Shell.
     
  9. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Шелловское масло имеет очень высокие моющие свойства и вполне вероятно что при интенсивном смывании всех отложений мог забиться маслоприемник что привело к масляному голоданию отчего он и стуканул.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr_nikopol

    mr_nikopol Новичок

    5 мар 2011
    86
    Audi90 2.3 NG 1988
    :shock:
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня машина начала жрать литр на 1000 км, причем ехала отлична, заводилась, работала ровно! Все ок, только масло. Полез решать, в итоге сделал капремонт правда без расточки (1,2,4 нормальный только на третьем выработка существенная)))) клапана болтались как в "стакане", колпачки, сальники были деревянными, колец тоже уже почти не было, все стояло заводское еще без ремонта, дизелист со мной ездил и удивился что в таком состояние машина хорошо бегала! Думал после ремонта взлетать будет, но не полетела! едет так же только помягче двиг стал, это поменяли подшипники коленвала.
    Вот устранить пожирание масла мне обошлось в 15т руб )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    По поводу мануалов... Вот сейчас держу перед собой руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80, 80 Avant 91-95 гг. выпуска, бензиновые и дизельные двигатели. И в теме про расход масла написано следующее: "Определённая часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2л. масла на 1000км. Предельно допустимым считается расход масла в объёме 1,0л на 1000км.
    Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун. Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее. Кроме того потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колец, повреждения стенки цилиндра.
    При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объёме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объём конденсата. Чтобы привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку. В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть. Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000км. пробега или через каждые 4 месяца.
    В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимым считается 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.
     
  13. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Вот как-то так... Ни у кого двигатель лишнее масло не вырабатывает?:) Если верить книжке то в идеале расход должен быть литр на 5000км. А если 0,2л на 10000, как тут писали, это как-то уж нереально круто выходит!:)
     
  14. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    "На 1500 км жрёт 0,5 масла" - у тебя на 1000 км жрётся где-то 0,33л масла, получается, если опять же верить книжке, что это вполне себе нормальный расход!
     
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    +1000 Поддерживаю, это не расход масла и не загружайся, езди спокойно!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Так вот. Поменял я Mannol на Shell и чуда не случилось.......:( жор увеличился до 700 гр. на 1000 км. пробега. проехал 8500 км. и долил 4,5 литра масла как-то многовато получается и по деньгам не совсем приятно. Еще минус имеется на Shell гидрики тарабанят просто ужас как!!! Думаю обратно на Mannol Molibden возвращаться, чёт не хочется больше экспериментов.....разве что раскоксовку попробую сделать в порядке эксперимента. Кстати никто не знает сильно ли от Mannol двигатель засирается.
     
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    А что залил? HX7 ? Лил я это масло и не только у меня жор был дикий и компенсаторы тарабанили...( Теперь вот Valvoline Max Life 10W40.
     
  18. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    У меня при заливке полного уровня кушает за 200 км 500грам потом становится на середине щупа и до замены(7000 км)не уходит.А было 1л на 500 км из за сальника промвала. Масло сейчас залито Лукойл,сейчас быду лить кастрол магнатек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    У меня расход на 1000км около 400-500грам. Даже не парюсь. Учитывая что движок регулярно кручу почти до красной зоны.
    Если спокойно ездить (зимой было дело) до 2000-3000 тис и следующая передача, то не ела.
    Учитывая то, что на моём AAD говорят колечки слабые, то щитаю показатели нормальными. Маслецо Leichtlauf SAE 10W-40 - LIQUI MOLY. Думаю попробывать 5W40 Valvoline, только вот отмывает говорят хорошо, не отмоет ли весь шлам (проблем особо не хочется).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #60 zuk, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Ага, оно самое 10w40. Могу со 100% уверенностью сказать, что масло не паленое, т.к. брал у знакомого который является дилером Shell. А Valvoline Max Life 10W40 какой расход?


    Про Лукойл ничего сказать не могу, но вот Кастрол не советуют, нагара от него много.