На 1500 км жрёт 0,5 масла! С чего начать?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Данил 51, 13 июн 2011.

  1. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Ну с учетом подтекания поддона грамм 150-200 на 1000 км. Шелл чернел очень быстро...
     
  2. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    У меня тоже быстро чернел когда перешёл с мобила1 5w50 на Шелл-три смены -грязь ушла Теперь темнеет после 5к км Так что проблема не в масле -а в состоянии двигателя
     
  3. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Да никто и не говорит, что проблема в масле или, что масло плохое. Просто моторы у всех разные и износ тоже разный разный . Каждое масло имеет определённые свойства, по разному разжижается, по разному горит и естессссно по разному воздействует на мотор. Вот у меня пробег, если конечно верить цифрам на спидометре, 340000 км. Моих из них 25 000 км. (за год и 2 мес.) Что и кто в нее лил одной только ей известно, менялись ли кольца, МСК, направляющие клапанов, гидрики, тоже только ей известно, ну и я потом все-таки доберусь и узнаю. И в данном случае мы говорим о том, как ведет себя машина на конкретном масле и какое будет наиболее оптимальным с учетом всех возрастных изменений машины!
    Чёт представляется мне, Геннадий, что на вашем V6 2,8 расход масла тоже не 200 гр. на 1000 км.
     
  4. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    #64 Геннадий51, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Не могу вам не ответить Очень понравилось про свойства и взаимодействия:shock:А как вы узнаёте о том как это взаимодействие происходит?У вас есть лаборатория по анализу этих процессов ну типа СКЛАВ или СКЛАМП?Или критерий один-расход масла? Лично я знаю одно-чем чище мотор внутри -тем меньше у меня проблем По расходу я уже постил -при езде до 3500оборотов -расход 1л на 10тык при отжиге-1л на 2000км Пробег 450000км
     
  5. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Нет лаборатории у меня нет, да и в принципе думаю никогда и не будет. А про взаимодействие и воздействие на двигатель узнаю из статей про тесты и обзоры масел. Конечно я понимаю, что примерно 50% из статей являются заказными, но если смотреть обзоры не одного автора (издания), а нескольких, то какое - то общее представление о марке конкретного масла можно составить.
    Я согласен целиком и полностью, что чем чище в моторе, тем лучше. Однако масла имеют различия по вязкости, текучести и т.д., а так же существуют допуски, поэтому бездумно лить масло тоже не есть гуд. По данной причине еще раз повторюсь, что, по сугубо личному мнению и глубокому убеждению, в каждом конкретном случае нужно подбирать масло, подходящее именно вашему мотору, безусловно мировых производителей с проверенным качеством.
    Кстати, если говорить про Shell, то Shell HX7, предназначено для современных легковых автомобилей (в моем понятии новых), а для автомобилей с пробегом, в том числе "возрастных иномарок" Shell HX6, Shell HX3.
     
  6. Генка

    Генка Новичок

    2 июл 2011
    32
    80/B3 1.8 88г.
    если в данный момент компрессия такая: 1-8; 2-12; 3-10.5; 4-12 что подскажите делать , капиталить или залить раскоксовку.... кстати в первый залил несколько грамм масла, поднялось выще 13..... остальные не стал......
     
  7. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    раскоксовку. в разы дешевле и проще, чем капиталить :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Раскоксовка дешевле, но не всегда быстрее, да и результат может не оправдать. Замена колец не капиталка, но улучшений больше по многим факторам (многие досадные мелочи устранятся).
     
  9. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    многие досадные мелочи устраняются, но это явно не быстрее и не проще, чем раскокосовка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    #70 nikolai293, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Читать надо внимательнее. Всех профи и любителей с днем АВТОМОБИЛИСТА!!!
     
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.241
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    #71 Artur_79, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    Если раньше масло лили полусинт,что нить вроде 10-40 мобил или кастрол+нерегулярные смены с интервалом больше 7000км,то вашем случае с большой долей вероятности поможет раскоксовка, промывка и смена масла на моби5-50.
     
  12. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    #73 LEXX7, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    это что за масло такое? titan
    я у себя в городе в 3 магазинах спрашивал--ответ--не знаем такого
    даже на авторынке спрашивал

    заливаю мобил 3000 10-40
    при городском режиме до 3000 оборотов расхода вообще как будто нет
    по трассе после 4000 об --расход 400 гр на 300 км примерно
    и ещё----если заливаю до уровня--за первую сотню км масло уходит до полуровня--и дальше стоит как вкопаное
    ради эксперимента пробовал долить грамм 200---чуть проехал ----опять полуровня
    у друга бэха --такая же история--не хочет уровень держать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    А как, простите, поможет замена масла в данном случае? По описанным симптомам владельцу машины нужна замена колец, соглашусь с nikolai293, раскоксовка не панацея.
    И даже если до этого имели место быть нарушения интервала замены масла, то просто нужно эти интервалы выдерживать.
    Ну и для двигателя такого срока службы, как описано, желательно использовать как раз 10w-40, кастрол магнатек - это масло и более густое, что подходит для "пожилых" двигателей, и обладает хоршими моющими характеристиками.
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    неужто для раскоксовки надо разбирать полдвигателя? время и затраты несоизмеримы. если бы были кольца, то компрессия была бы плохая во всех цилиндрах, тем более в средних. а тут наоборот. зачем человека сразу разводить на поднебесные траты? всегда надо начинать с малого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Разводить никого не думал, раскоксовка поможет- прекрасно, а замена колец не такие-уж поднебесные цены. Если авто для себя- то лучше один раз сделать и забыть. Еще момент, из-за чего залегают колечки?, это МСК, топливо, манера езды (колпачки дубовые, на клапанах нагар),так-что полумеры не надолго помогут.
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.241
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    что касается кастрола магнатек, очень много отрицательных отзывов, а советую мобил 5-50 исходя из собственного опыта эксплуатации машин с неменее пожилыми моторами. Летом это масло не жидкое, зимой негустое - короче в диапазоне температур от минус 30 до плюс 30 оно сохраняет приемлимую вязкость для моих моторов. Вот собс-на и все, а и не угорает вообще.интервал замены я держу 10000. После капремонта мотора - от замены до замены расход масла 0, все чистенько и блестит как у кота сами знаете что.
     
  18. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Верно, начинать надо с малого, но желательно представлять последствия. Я имею в виду, что снятие симптомов - это не лечение болезни. Смена масла может дать обманчивое ощущение, что проблема решена, а по факту можно получить в обозримом будущем значительно более масштабные траты на ремонт.
     
  19. Berliner

    Berliner Участник форума

    8 окт 2012
    196
    A6(4F,С6) 2.0 10г.
    Верно, тут все советуют то или иное решение исходя из собственного опыта. У меня например, имеется опыт общения с маслами кастрол - в разное время и на разных автомобилях (и в основном положительный), в общем, успел убедиться, что масло это хорошее, поэтому его и рекомендую.
     
  20. LEXX7

    LEXX7 Живу я здесь

    28 мар 2012
    1.406
    AUDI 80 B4 2.0 ABT
    у меня гидрики постукивают-- если погуще масло залить стук усилится или уменьшится --например 10на40
    сейчас 5на40 мобил3000
    ----------сам думаю усилится (с утра вообще сильно тарабанит--прогреется меньше стучат--масло жиже вроде как стает) но хотелось бы услышать мнение других
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...