У меня тоже быстро чернел когда перешёл с мобила1 5w50 на Шелл-три смены -грязь ушла Теперь темнеет после 5к км Так что проблема не в масле -а в состоянии двигателя
Да никто и не говорит, что проблема в масле или, что масло плохое. Просто моторы у всех разные и износ тоже разный разный . Каждое масло имеет определённые свойства, по разному разжижается, по разному горит и естессссно по разному воздействует на мотор. Вот у меня пробег, если конечно верить цифрам на спидометре, 340000 км. Моих из них 25 000 км. (за год и 2 мес.) Что и кто в нее лил одной только ей известно, менялись ли кольца, МСК, направляющие клапанов, гидрики, тоже только ей известно, ну и я потом все-таки доберусь и узнаю. И в данном случае мы говорим о том, как ведет себя машина на конкретном масле и какое будет наиболее оптимальным с учетом всех возрастных изменений машины! Чёт представляется мне, Геннадий, что на вашем V6 2,8 расход масла тоже не 200 гр. на 1000 км.
Не могу вам не ответить Очень понравилось про свойства и взаимодействияА как вы узнаёте о том как это взаимодействие происходит?У вас есть лаборатория по анализу этих процессов ну типа СКЛАВ или СКЛАМП?Или критерий один-расход масла? Лично я знаю одно-чем чище мотор внутри -тем меньше у меня проблем По расходу я уже постил -при езде до 3500оборотов -расход 1л на 10тык при отжиге-1л на 2000км Пробег 450000км
Нет лаборатории у меня нет, да и в принципе думаю никогда и не будет. А про взаимодействие и воздействие на двигатель узнаю из статей про тесты и обзоры масел. Конечно я понимаю, что примерно 50% из статей являются заказными, но если смотреть обзоры не одного автора (издания), а нескольких, то какое - то общее представление о марке конкретного масла можно составить. Я согласен целиком и полностью, что чем чище в моторе, тем лучше. Однако масла имеют различия по вязкости, текучести и т.д., а так же существуют допуски, поэтому бездумно лить масло тоже не есть гуд. По данной причине еще раз повторюсь, что, по сугубо личному мнению и глубокому убеждению, в каждом конкретном случае нужно подбирать масло, подходящее именно вашему мотору, безусловно мировых производителей с проверенным качеством. Кстати, если говорить про Shell, то Shell HX7, предназначено для современных легковых автомобилей (в моем понятии новых), а для автомобилей с пробегом, в том числе "возрастных иномарок" Shell HX6, Shell HX3.
если в данный момент компрессия такая: 1-8; 2-12; 3-10.5; 4-12 что подскажите делать , капиталить или залить раскоксовку.... кстати в первый залил несколько грамм масла, поднялось выще 13..... остальные не стал......
Раскоксовка дешевле, но не всегда быстрее, да и результат может не оправдать. Замена колец не капиталка, но улучшений больше по многим факторам (многие досадные мелочи устранятся).
Если раньше масло лили полусинт,что нить вроде 10-40 мобил или кастрол+нерегулярные смены с интервалом больше 7000км,то вашем случае с большой долей вероятности поможет раскоксовка, промывка и смена масла на моби5-50.
это что за масло такое? titan я у себя в городе в 3 магазинах спрашивал--ответ--не знаем такого даже на авторынке спрашивал заливаю мобил 3000 10-40 при городском режиме до 3000 оборотов расхода вообще как будто нет по трассе после 4000 об --расход 400 гр на 300 км примерно и ещё----если заливаю до уровня--за первую сотню км масло уходит до полуровня--и дальше стоит как вкопаное ради эксперимента пробовал долить грамм 200---чуть проехал ----опять полуровня у друга бэха --такая же история--не хочет уровень держать
А как, простите, поможет замена масла в данном случае? По описанным симптомам владельцу машины нужна замена колец, соглашусь с nikolai293, раскоксовка не панацея. И даже если до этого имели место быть нарушения интервала замены масла, то просто нужно эти интервалы выдерживать. Ну и для двигателя такого срока службы, как описано, желательно использовать как раз 10w-40, кастрол магнатек - это масло и более густое, что подходит для "пожилых" двигателей, и обладает хоршими моющими характеристиками.
неужто для раскоксовки надо разбирать полдвигателя? время и затраты несоизмеримы. если бы были кольца, то компрессия была бы плохая во всех цилиндрах, тем более в средних. а тут наоборот. зачем человека сразу разводить на поднебесные траты? всегда надо начинать с малого.
Разводить никого не думал, раскоксовка поможет- прекрасно, а замена колец не такие-уж поднебесные цены. Если авто для себя- то лучше один раз сделать и забыть. Еще момент, из-за чего залегают колечки?, это МСК, топливо, манера езды (колпачки дубовые, на клапанах нагар),так-что полумеры не надолго помогут.
что касается кастрола магнатек, очень много отрицательных отзывов, а советую мобил 5-50 исходя из собственного опыта эксплуатации машин с неменее пожилыми моторами. Летом это масло не жидкое, зимой негустое - короче в диапазоне температур от минус 30 до плюс 30 оно сохраняет приемлимую вязкость для моих моторов. Вот собс-на и все, а и не угорает вообще.интервал замены я держу 10000. После капремонта мотора - от замены до замены расход масла 0, все чистенько и блестит как у кота сами знаете что.
Верно, начинать надо с малого, но желательно представлять последствия. Я имею в виду, что снятие симптомов - это не лечение болезни. Смена масла может дать обманчивое ощущение, что проблема решена, а по факту можно получить в обозримом будущем значительно более масштабные траты на ремонт.
Верно, тут все советуют то или иное решение исходя из собственного опыта. У меня например, имеется опыт общения с маслами кастрол - в разное время и на разных автомобилях (и в основном положительный), в общем, успел убедиться, что масло это хорошее, поэтому его и рекомендую.
у меня гидрики постукивают-- если погуще масло залить стук усилится или уменьшится --например 10на40 сейчас 5на40 мобил3000 ----------сам думаю усилится (с утра вообще сильно тарабанит--прогреется меньше стучат--масло жиже вроде как стает) но хотелось бы услышать мнение других