Меняй компенсаторы, они не держат масло. При работе движка они заполняются маслом и выбирают зазоры. В идеале, масло из них не уходит, но... года берут свое, а масло какое ни заливай, не поможет (прошедший этап).
они меняные просто моторист сказал что уже головке блока хана--но ездить можно вот подумал если погуще масло залить --то может зазоры и трещины на головке заткнет--бред конечно но попробовать можно
Добрый день! Вопрос такой. Двигатель МС 5 цилиндров + турбо. Мехвпрыск. При запуске двигателя работает минуту-две, потом синий дым ощутимый еще минуты 3-4, потом нормальный выхлоп. На горячую при перегазовках выхлоп чистый. Маслом не пахнет. Конденсат из выхлопа что летит - тоже чистейшая вода. Две свечи в масле из пяти. МСК и/или турбо? Или еще что-то? компрессия везде одинаковая ±0.5 бара
Свечи в масле это поршневая на 90 процентов из-за МСК будет нагар, будет жрать, но свечи маслом не закидает, если конечно все остальное в порядке. Если перебои по этим цилиндрам есть, то тоже могут свечи мокнуть.
Забыл самое важное. Как появилось. Не дымила так. Вечером поставил машину, как обычно 5 минут хх, чтобы турба остыла. Утром завожу - дымит. Сомневаюсь я, что поршневая так резко и внезапно сдохнуть решит.
Ну есть простой ответ... Меняешь мск и смотришь. Это самая простая операция на моторе, если поможет, то ура, если нет...