Однозначно передние баллоны под замену, и компрессор понемногу умирает, неможет уже поднять авто в 3е положение, перегревается, у него на головке стоит термодатчик и система отрубает компрнссор, что произошло аварийное выключение компрессора можно установить, по 2м индикаторам подьёма и машинки на приборной панели, короче снимаеш колесо ставиш домкрат под нижнюю шаровую обрызгиваеш мыльным расствором штуцер подачи воздуха и место перегиба баллона и постипенно поддамкрачиваеш ступицу прогоняя тем самым линию перегиба по всем уровням, и находиш утечку. Провериш отчитайся. Хороших дорог
Re: Подскажите +1 полностью поддерживаю! Авто ведь с 3 положения редко падает на отбойники, а со второго постоянно, так что думаю блок клапанов тут не причем. За ночь машина не падает потому как стоит на месте, при движении баллоны деформируются и открываются трещины в перекате. Ищи дырки в баллонах, чем быстрее тем лучше, пока компрессор окончательно не убил. Если сможешь постарайся послушать когда у тебя компрессор работает, наверняка очень часто, что может говорить о том что в балконе(нах) дырки. После долгой работы (постоянной подкачки) компрессор перегревается и выключается из-за перегрева, дальше не включается пока не остынет. Вообщем ищи утечку воздуха пока не замучал компрессор окончательно (а то будет ещё к ремонту +10-12 т.р за аналогичный мерседесовский). Это в 2словах, очень рекомендую почитать программы самообучения по пневме, чтиво увлекательное и полезное и объем не велик, при этом открывает глаза на многое. Ссылку не дам, т.к. пишу с телефона, ищи в факе. Проблема подъема авто на 3-4 уровень, с дырявыми баллонами, временно решается подключением компрессора для подкачки колес. Если надо расскажу подробнее. Но я бы пока ездил на 3 уровне, если так не спускает.
Два года взад проблема была один в один как в 1 посту. Также в движении падала в 1 положение и даже иногда ниже (на отбойники). Поднимал аналогично: выкл. зажигание, вкл., нижимал вверх кнопку. Иногда приходилось эту операцию проводить несколько раз и даже в движении. Как устранил? Обмыливание мне ничего не дало. Ездил на диагностику к двум ОД. Разочаровался в их заключениях (они были разные). Посколько передние баллоны уже менялись, принял решение заменить задние. Все стало ОК. Но через непродолжительное время сдох компрессор окончательно. Заменил на мерсовский. Поддерживаю все посты, где советуют разобраться с баллонами, а то потом прийдется разбираться с компрессором (если уже не поздно). Успехов.
Re: Подскажите а почему тогда они не ныряют в городе, а как только трасса так все мы на брюхе! И еще, зад стоит не подвижно!
Меньше вопросов, больше дела. Тебе уже дали столько дельных советов, что спрашивать уже не надо, а надо идти и проверять. Как проверишь приходи и отчитывайся и задавай дальше вопросы.
Или комне в Минск у меня и балончики будут приготовленны новенькие и компрессор починим))).Хороших дорог.
Вечер добрый! Спасибо за совет, и еще очень интересно как подкачивать колесным комрессором! И сейчас ситуация изменилась! У меня не было возможности забраться под машину, а дело вот в чем! Приехал сегодня с Москвы смотрю машина "упала" только передок, и что еще интересно в основном завалилась на правую строну, сложилось такое чуство что левая сторона в первом положении а правая на отбойнике! Дак вот, начал качать, стала подниматься еле еле, в итоге поднялась на первое положение(про второе я молчу) она даже не пыталась! Я заглушил мотор и пошел послушать подушки, и услышал как шипит правая передняя сторона! Дак у меня теперь такие вопросы, что делать, то есть что можно сделать чтобы пока не менять подушку, может они как то ремонтируются?! И второй очень важный почему задняя сторона машины вообще никак не риагирует на компрессор?! стоит как вкопаная! Заранее спасибо!
Извини в твоём случае только замена, когда поменяеш перед проверить сможеш зад, а ещо мне кажеться у тебя и компрессору хана, его можно отремонтировать.
Ну про компрессор я тут в факе читал! а подушки что обязательно обе менять?! Просто тоже читал что может как нибудь герметиком можно продлить чутьчуть жизнь!
Есть три кита на которых стоит мировозрение русского человека АВОСЬ повезёт и подушка ещо немного проходит, НЕБОСЬ вон сколько людей заливают это чудо и проезжают по 20000км, а получается НАКАСЬ ВЫКУСЬ в самый неподходящий момент подушка разрывается на куски потому что если вы услышали шипение это показатель что у вас стал разрушатся корд.
Послушайте Алексея, дело человек говорит, собаку уже съел на нашей пневме. Если слышите как шипит, то это уже пипец полный, герметик не поможет, через дыру он просто выходить будет не успевая густеть.
а я вот на герметике 8 мес отьездил.без него балон спускает за 10 сек. так что герметик можно залить .ну а нов балон все равно придется купить.т.к герметик -мера временная.и нужна она больше не для балонов а чтоб компрессор не убить.
Да бери ты новые баллоны и не мучайся догадками. У меня точно такая же ситуация была. Конечно жаба душила на Arnott 2 , но другого то не дано. Сейчас поставил и доволен как слон!
Залей герметик и (если поможет) заказывай баллоны или в Минск катай. У меня с герметиком уже 18 т.км пробежала. Баллоны передние приобрел через Экзист, а заодно и амортизаторы. Как будет хорошее настроение - поменяю.
Добрый вечер всем! Вот отписываюсь по проделанной работе! Сегодня был вынесен вердикт правому балону, небольшая трещинка! Решил воспользоваться общим медотом лечения- герметиком! Помогло! Машинка выровнялась, встала во 2е положение, и все! Дальше опять никак! Поездив сегодняшний вечер она у меня сама поднялась до 3 го положения(по индикаторам), а вниз не хочет отпускаться! Ну это я думаю на блок управления клапанов, его наверно тоже менять надо! И еще возник один вопрос, когда залил герметик начал качать компрессор, и с первого раза он мне не поднял ее, пришлось глушить и повторно запускать компрессор! Потом все гуд! Дак вот это признаки мертвого компркссора?! Заранее спасибо!