Привет! да вроде разобрался! но есть несколько но....! Первое, спускать перестало, давление держит, НО поставил машину во второе положение ничего больше не трогал, ездил где то два три дня и обнаружил что у меня машинка уже в третьем положении (визуально)! Думаю ладно, нажимаю кнопку "вниз" а она опять не подвижна! Только поднимает, а отпускать не хочет! Грешу на блок клапанов который рядом с компрессором! И еще вопрос, прихожу утром за машиной, завожу ее, включается компрессор секунд на 5-10 и отключается! Это нормально?!
Что вклучается по утрам на короткое время это нормально, чтобы проверить глюк загони на яму открути трубочку из блока клапанов по каторой к ним из компрессора приходит воздух, включи зажигание и включи опускание авто если авто апустится значит неисправен клапан сброса давления который стоит на компрессоре, если авто не опустилось значит причина в блоке клапанов.
добрый всем день! Сделал проверку как и советовали, открутил шланг, нажал вниз. И машина отпустилась! Что мне дальше делать? Как отремонтировать датчик сброса на компрессоре?
Снимаеш компрессор и звёздочкой на 25 откручиваеш клапан сброса давления снимаеш его чистиш от ржавчины камеру, собираеш назат. Успехов
Ну вот отписываюсь! Не дождавжись выходных, полез сегодня под машину! Открутил клапан сброса давления(не снимая компрессор) ну то есть крышечку, там две пружины и какая то шайбочка, посмотрел там все чисто и поставил все обратно, эфекта нет! Что делать дальше подскажите! Заранее спасибо!
А электромагнитный клапан компрессора проверял? А, главное, проводку к нему и разъём? Обычно проводка перебивается рядом со входом в основной пучок проводов, на сгибе (снимешь компрессор - увидишь), причём если хоть какой-нибудь даже самый чахлый контакт остается, на коррозии типа, то ошибки по выпускому клапану ВАГ-КОМ писать не будет. Вагком-то есть?
Вага нет! может еще подскажешь где его купить?! Электромагнитный клапан не проверял! А где он находится?! Мо
Сложно тебе будет без вагкома с этой бричкой. На форуме есть инструкция, как купить из-за бугра самостоятельно. Или можно в автоадаптере. А искомый клапан находится рядом с тем, который ты уже проверил, к нему ещё разъёмчик подключен.
Спасибки, завтра обязательно проверю, а как? Что там должно быть?! Как проверять?! И еще вопрос, какои именно ваг ком подходит на наши машинки?! Просто смотрю в автоадаптере там их много всяких модификаций!
Без вагкома всё немного сложней. Просто в программе есть тест исполнителей и в том числе этого клапана. А так попробуй разбить задачу на две: 1. Подозрение на проводку: сними разъём с клапана, попутно оценив контакты на предмет коррозии, подсоедини нагрузку в виде лампочки 12В к фишке с проводами и нажми кнопку "вниз", если лампочка загорится, значит напруга на клапан приходит и с достаточной силой тока. Если нет, то инспектируй проводку от клапана до пучка, наверняка найдешь дырку в изоляции и гнилушку вместо жил там. 2. Подозрение на неисправность самого клапана: выкрути его, там два самореза под торкс (номер не помню), оцени внешний вид - ржавчина на металлическом корпусе катушки допустима, на пружине и сердечнике - нет. Поставь обратно и коротенечко подоткни питание с аккума напрямую на фишку клапана - если щелкнет, значит жив. Зы. Покупай вагком скорей, решение многих задачек упростится и не только по пневме. Ваг-ком подходит любой, начиная с версии 311.2 по 912-ю. Нужны только функции диагностики, шнурки с функцией чтения логинов с приборки, сматывания одометра, прошивки мотроника - ненужные.