Ванек, есть фотка метеллического кожуха выпусконо коллектора. Хочу дигифант собрать себе на АСЕ ищу запчасти. Трамблер не подскажешь, где поискать, в любом состоянии.
привет. опоздал буквально на пару дней - чистил гараж - выкинул... ща первый пост подкорректирую))) трамблер поспрашивай на: http://www.golf2club.com/index.php http://vwts.ru/forum/ http://www.gti-club.ru/forum/ январь не проще нормально собрать?
в таком случае ставь абф в сборе с асе коллекторами и навеской и будет тебе счастье. аутентичности на асе блоке все-равно не добьешься - придется колхозить как минимум дпкв, у абф репер стоит на колене ВНУТРИ блока. имхо проще имеющееся до ума довести... собрать по человечески и откатать индивидуально... у оригинального дигифантовского впрыска перед январем я вообще не вижу преимуществ, а главный его минус - это стоимость и доступность запчастей...
да разве ж он признается, откуда родом))) если расскажешь как определить - гляну. фото если надо пощелкаю в требуемых ракурсах, пока только на драйве на фото машины))
ну тут как ДМБ: -Видишь суслика? -нет -а он есть))) цена на родные дмрв, дпкв, форсунки, ДТ у тебя не прошибает скупую мужскую слезу?))))
Неа. Уже не прошибает. Свыкся. Хорошее стоит дорого. А :" я не на столько богатый человек, что б покупать дешевые вещи". Главное только, чтоб жена не узнала. ))) Кто б говорил, сам сотыч уговорил на турбо ништяки. ))) Как твоя ласточка?
таки я стольник вложил - хоть результат есть, а ты 20ку в впрыск вложишь(или минимум 50 в замену мотора) и разницы ни на копейку не ощутишь, а гемороев получишь на все 100))) многие абфщики идут по пути эволюции - на январь переделывают, а ты решил против течения пойти)) машинка катается по чуть-чуть, никак кузовню не приведу в порядок, уже цельная морда лежит с донора, надо только собрать на мою ровненько...
Да, Ванек полхо ты меня еще знаешь, я всю жизнь делаю не как все. ))) Нравится мне, как впрыск на авк работает.
ну если так - успехов в начинаниях))) только учти что на абф распредвалы позлее и голова лучше дуется, поэтому как надо на асе все-равно работать не будет... а подкорректировать дигифант точно уже никто не сможет, ну и про конструктивные отличия моторов тебе стОит почитать повнимательнее...
Что то ты меня заинтриговал, кидай ссыль где читать? Что ты имеешь в виду под разным конструктивом? Не пугай меня, и так страшно.
хех, такая информация собирается по крупицам на просторах интернета нашего и забугорного... для начала http://www.corrado.su поштудируй - там ну ооочень много любопытной инфы всплывает... из самых заметных отличий - у абф блок высокий, у нас низкий, голова и распредвалы там посовершенней(отличаются клапана, направляющие, сухари), у абф более производительный маслонасос ну и еще много мелочей, которые делают его лучше, но не на столько чтоб ради этих заветных 10лс вваливать полсотни штук)))