да, я7 фазированный. в качестве датчика фаз выступал штатный датчик холла, трамблер немного дорабатывали. прошит под тазовый дроссель. рейка таз16вэ с удлиннителями. форсы от волги вроди.
ОО, Я смотрю планы грандиозные буджет турбо 16вэ будет как полмашины(у меня уже за 50 вылезло, а мотор еще не начинали собирать. и это при том что у меня изначально 16вэ), да и на недоприводе потенциал не раскроешь если больше кило-полутора дуть не будешь-ковка не нужна. хватит 8вэ поршней с цековками.
Кто знает, как далеко могут завести меня амбиции... Управление впрыском планируется пока Я5.1 на 71ом блоке. Недопривод,конечно - приговор, но ничего не поделать... Если только не купить кваку и корчевать уже ее.) Пока нет вариантов содержать 2 машины. Пока просто перейду на 16вэ с Январем, а потом видно будет)
почему на январь именно 71й? самый полный функционал у 41 и 61. они поддерживают фазированный впрыск и хорошо строятся под дад с дтв, что и требуется под турбо-проект. если блок 3a, новые ремонтные поршни под атмо от 850р за штуку купить можно. я пошел именно по этому пути)))
ааа... А описать по номерочкам детальки можно будет "если не тяжело конечно"? Мне на AAD: ДТ, ДПКВ, репер, ещё трамблёр переделать ну и мозги прошить нужно будет. Так ведь?
что значит по номерочкам написать? номера чего именно интересны? на aad трамблер с датчиком холла? если да, то трамблер переделать под датчик фаз, если без ДХ, то при прошивке ДФ програмно отключить. на 8миклапанники рампу еще придется купить(от abk или 8миклапанного таза) и заменить коллектор впускной на abk-шный, либо выточить переходные втулки под форсунки.
смотря что Вы называете панелями... если дверные карты(внутренние обшивки дверей), то они под номером 5 в моем списке