Статус темы:
Закрыта.

На AAN есть нормальные свечи?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sergey S4, 21 ноя 2003.

  1. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Вот бы еще читать внимательно научился - совсем бы герой стал.
    "Турбы очень чуствительны к железу, атмосферники значительно меньше, они обычно не "дергают", т.е до пропусков не доходит, но по мере зарастания растет расход и падает динамика, но незаметно, потому как процесс - долгий."

    Еще из той же серии - разные моторы по разному реагируют на железо, у некоторых вообще никакого востановления не происходит (обычно старые версии атмосферников) и им все это железо пофигу.
    Изначально вопрос ставился очень узко - свечи на AAN (и 3В есно, потому как одинаковые они), что и как. А то я сейчас вдарюсь в воспоминания о сборке мотора 2106 из зч в комнате своей квартиры в 80-е годы и какие классные были свечи в советское время :)
     
  2. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Поставил короче оригинал Бош по 650 р., поехала :D , уговаривали на NGK типо оригинальные, но не могу поверить что бы немцы на свои машины заказывали свечи с японии!:confused:
    А основная промблема в моих свечах я так понимаю пробивает на соединение между изолятором и металическим основанием, т.е. не выдерживают давления что ли? Пока турбина качает до 1,9, машина вроде едит, как больше так тупизна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    У меня сейчас NGK....

    Но склоняюсь к немецким свечкам.
     
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    #24 RbnTs, 2 дек 2003
    Последнее редактирование: 2 дек 2003
    Начнем с того, что нжк достаточно часто бывает и оригинал для вага. Но для AAN оригинал - бош. Что машина "поехала" - дык новые, незагаженные свечи хорошо работают, пропусков нет. Связь же с наддувом очевидна - "плотный" топливовоздушный заряд поджигать намного сложнее, вот и вылезают "наверху" пропуски.
    А вообще я сейчас склоняюсь к тому, что нжк для AANов лучше - они конструктивно более стойки к зажелезниванию. Во всяком случае в процессе моих наблюдений так получается. Да, речь идет о паре PFR7В против F5DROR он же 101 000 016AA.
    Еще раз обращаю внимание на то, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О СВЕЧАХ ДЛЯ AAN-3В, никакие аналогии и сравнения с другими моторами на 100% корретными не будут.
     
  5. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    RbnTs.............

    Мне кажется что NGK очень тонкие стержи делают.
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Re: RbnTs.............

    ииии что?? И кстати про какие стержни речь? И на что это влияет?
     
  7. Sergey S4

    Sergey S4 Завсегдатай

    1 янв 2003
    514
    Audi S4 2.2Т 280h
    Не то слово поехала, ПОперла - полетела, да еще с такой температурой воздуха морозного утра просто сказка!:D
    Посмотрим на сколько Боша хватит, а вот NGK почему то я не доверяю, а берут их потому что брать впринцепи больше не чего! И то что NGK оригинал для немецкого автопрома я не верю, не наодной машине я не видел которые приходили от туда! Видел только на Корейских, Японских на них да!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    RbnTs.............

    если плохой бензин, то свечи с тонким стержнем плохо работает.
     
  9. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Re: RbnTs.............

    Это интересно почему?
    Как-то при обсуждении свечей, кое-кто высказал революционную мысль о том, что с тонкого электрода искре легче соскакивать, потому как удержатся на тонком электроде сложнее (видимо искры пьют много). Твои мысли не из этой же серии?:D

    А по поводу нжк - достаточно заглянуть в етку - полно.
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: RbnTs.............

    :D

    Есть еще одно мнение, достойное Нобелевской премии, причем выхватил я его из коллектива водителей: если периодически кипятить свечи в Ариеле, то они будут превосходно работать тыщ 100!
    Причем, сказано было без тени юмора!

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Joda

    Joda Участник форума

    13 июл 2003
    335
    Audi 80 3A с инжектором K-Jet :)) 89г. белая, быстрая :) - продана, Honda CBR919RRW
    Re: Re: RbnTs.............

    Кстати в бытность мою студентом изучал процесс образования высоковольтного разряда где в качестве электродов были пАры: шар-шар, шар-игла, так вот пробой воздушного зазора при повышении напряжения проходил быстрее в опыте с иглой... В цилиндре двигла конечно совсем другие условия, давление и температура, но вопрос не праздный, поэтому может быть в этом что-то есть? :)
     
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Re: RbnTs.............

    Может и есть. С другой стороны, если напряжение пробоя больше, то и мощность искры больше, что оч-чень неплохо в случае ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Мой опыт.
    что касается теории. и т.д.
    пробивное напряжение vs енергия искрового разряда. нет прямой зависимости. при прочих равных увеличение зазора (напряжения) ведет к увеличению мощности емкостной фазы разряда и уменьшению индуктивной (горение дуги). зависит все это от огромной кучи параметров, и от коэф. усиления катушки (даже если пробивное маленькое:)) и от T, давления и т.д. и т.п. толщина электродов параметр, но он при расчетах не учитывается. слишком мал эффект.

    что касается практики.
    Во всем прав Рубен. слушайте его :)
    Я езил и на ориг. (бош), на нжк, на боше, и даже на эквеме. из всех мне больше всего понравился именно нжк.
    ориг. бош. купленный вроде в проверенном месте, развалился.. (Рубен уже упомянул этот случай). у него просто изолятор с центральным электродом крутился как ... в банке. причем случилось это с 2-мя из 5. частично были заменены на простоплатиновый бош без колечек, но такой же. нареканий не было, как впрочем и к прошлому комплекту оригинала.
    в настоящий момент стоит нжк, который уже подох... от бензина.

    а что касается бензина. то действительно, сейчас его нормальнонго нет. (я за безысходностью теперь лью на БП, по крайней мере я знаю за скока подохнут свечи - в других местах есть вероятность убить сразу :)) потому судьба турбированых - менять периодически. или отмачивать их, как написано выше ... или покупать новые :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Akapy

    Akapy Guest

    я на них уже 40 откатал
     
  15. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    дядь, ну лишь бы написать, да?

    читай внимательнее. речь о турбо идет и о свечах для турбы..... или мне может написать, что мой батя на тазике на югославских свечах наездил 60 ккм? :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. afonia

    afonia Guest

    У меня такое ощущение что данная тема себя исчерпала, тут уже начался бессмысленный спор! Я ее закрываю!
     
  17. Akapy

    Akapy Guest

    Re: дядь, ну лишь бы написать, да?

    не лишь бы
    но ..с вами