Вот бы еще читать внимательно научился - совсем бы герой стал. "Турбы очень чуствительны к железу, атмосферники значительно меньше, они обычно не "дергают", т.е до пропусков не доходит, но по мере зарастания растет расход и падает динамика, но незаметно, потому как процесс - долгий." Еще из той же серии - разные моторы по разному реагируют на железо, у некоторых вообще никакого востановления не происходит (обычно старые версии атмосферников) и им все это железо пофигу. Изначально вопрос ставился очень узко - свечи на AAN (и 3В есно, потому как одинаковые они), что и как. А то я сейчас вдарюсь в воспоминания о сборке мотора 2106 из зч в комнате своей квартиры в 80-е годы и какие классные были свечи в советское время
Поставил короче оригинал Бош по 650 р., поехала , уговаривали на NGK типо оригинальные, но не могу поверить что бы немцы на свои машины заказывали свечи с японии! А основная промблема в моих свечах я так понимаю пробивает на соединение между изолятором и металическим основанием, т.е. не выдерживают давления что ли? Пока турбина качает до 1,9, машина вроде едит, как больше так тупизна!
Начнем с того, что нжк достаточно часто бывает и оригинал для вага. Но для AAN оригинал - бош. Что машина "поехала" - дык новые, незагаженные свечи хорошо работают, пропусков нет. Связь же с наддувом очевидна - "плотный" топливовоздушный заряд поджигать намного сложнее, вот и вылезают "наверху" пропуски. А вообще я сейчас склоняюсь к тому, что нжк для AANов лучше - они конструктивно более стойки к зажелезниванию. Во всяком случае в процессе моих наблюдений так получается. Да, речь идет о паре PFR7В против F5DROR он же 101 000 016AA. Еще раз обращаю внимание на то, ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О СВЕЧАХ ДЛЯ AAN-3В, никакие аналогии и сравнения с другими моторами на 100% корретными не будут.
Не то слово поехала, ПОперла - полетела, да еще с такой температурой воздуха морозного утра просто сказка! Посмотрим на сколько Боша хватит, а вот NGK почему то я не доверяю, а берут их потому что брать впринцепи больше не чего! И то что NGK оригинал для немецкого автопрома я не верю, не наодной машине я не видел которые приходили от туда! Видел только на Корейских, Японских на них да!!!
Re: RbnTs............. Это интересно почему? Как-то при обсуждении свечей, кое-кто высказал революционную мысль о том, что с тонкого электрода искре легче соскакивать, потому как удержатся на тонком электроде сложнее (видимо искры пьют много). Твои мысли не из этой же серии? А по поводу нжк - достаточно заглянуть в етку - полно.
Re: Re: RbnTs............. Есть еще одно мнение, достойное Нобелевской премии, причем выхватил я его из коллектива водителей: если периодически кипятить свечи в Ариеле, то они будут превосходно работать тыщ 100! Причем, сказано было без тени юмора!
Re: Re: RbnTs............. Кстати в бытность мою студентом изучал процесс образования высоковольтного разряда где в качестве электродов были пАры: шар-шар, шар-игла, так вот пробой воздушного зазора при повышении напряжения проходил быстрее в опыте с иглой... В цилиндре двигла конечно совсем другие условия, давление и температура, но вопрос не праздный, поэтому может быть в этом что-то есть?
Re: Re: Re: RbnTs............. Может и есть. С другой стороны, если напряжение пробоя больше, то и мощность искры больше, что оч-чень неплохо в случае ДВС.
Мой опыт. что касается теории. и т.д. пробивное напряжение vs енергия искрового разряда. нет прямой зависимости. при прочих равных увеличение зазора (напряжения) ведет к увеличению мощности емкостной фазы разряда и уменьшению индуктивной (горение дуги). зависит все это от огромной кучи параметров, и от коэф. усиления катушки (даже если пробивное маленькое) и от T, давления и т.д. и т.п. толщина электродов параметр, но он при расчетах не учитывается. слишком мал эффект. что касается практики. Во всем прав Рубен. слушайте его Я езил и на ориг. (бош), на нжк, на боше, и даже на эквеме. из всех мне больше всего понравился именно нжк. ориг. бош. купленный вроде в проверенном месте, развалился.. (Рубен уже упомянул этот случай). у него просто изолятор с центральным электродом крутился как ... в банке. причем случилось это с 2-мя из 5. частично были заменены на простоплатиновый бош без колечек, но такой же. нареканий не было, как впрочем и к прошлому комплекту оригинала. в настоящий момент стоит нжк, который уже подох... от бензина. а что касается бензина. то действительно, сейчас его нормальнонго нет. (я за безысходностью теперь лью на БП, по крайней мере я знаю за скока подохнут свечи - в других местах есть вероятность убить сразу ) потому судьба турбированых - менять периодически. или отмачивать их, как написано выше ... или покупать новые
дядь, ну лишь бы написать, да? читай внимательнее. речь о турбо идет и о свечах для турбы..... или мне может написать, что мой батя на тазике на югославских свечах наездил 60 ккм?
У меня такое ощущение что данная тема себя исчерпала, тут уже начался бессмысленный спор! Я ее закрываю!