Номер первый, конечно ЗЫ аквапланирование больше зависит от высоты протектора (износа), чем собственно от модели резины
Либо конти, либо мишки примаси 3 и там, и там слабые боковины, реакции на руль достаточно вялыеу обеих. Управляемость это приведенный данлоп, бридж тюранза, виатти страда, той проксес сф2, у последней не все хорошо с аквапланированием остальные достаточно шумные, но у них у сех есть бонус прочных боковин и ходимость выше чем у первых двух.
Все производители пытаются создать максимально сбалансированную резину, вон michelin выпустил новую покрышку pilot sport 4, ее они позиционируют как типа вполне комфортная городская резина, которая не сильно спасует при активной езде. Взял себе ее, посмотрим, что она из себя представляет.
Ну не путайте теплое с мягким Серия спорт - более жесткая с лучшей рулежкой Серия примаси - заточена под комфорт Тыщу раз говорили, что спорт и комфорт по разные стороны
Я бы не сказал, что ps не комфортна. У всех разный "жопомер", но по мне, на евроспорт подвеске и 17х колесах более чем
На вкус и цвет все карандаши разные. Кому что кажется это его личное дело. Речь о том, что практически у всех производителей как минимум две линейки шин. Спорт - более жесткая и шумная, но с лучшей рулежкой и тормозами. Комфорт - ровно наоборот. Поэтому говорить, как несколькими постами выше, что резина с приставкой спорт заточена по комфорт, это называть белое черным.
Не соглашусь! Goodyear Eagle F1 Supercar, в размере 255/45R20 - потрясающая совокупность комфорта и отличной управляемости...
Что то я вас не понял. Это как так, что мягкая резина тормозит хуже жесткой? Мягкая резина лучше жесткой во всех параметрах. Пример-Формула 1. Даже скорость больше.
На смену своим Pirelli Cinturato P7 245/40/R18 93Y купил Pirelli P Zero Nero gt 245/40/ZR18 97Y. Чуть тише стало
Ездил, не удивило. Так же. У меня шумка хорошая, даже шипы не так сильно слышно в отличие от другой аналогичной авто