Ответ: На чем учиться чайнику. ИМХО лучше всего - карбюраторный ВАЗ-21093. Хотя по идее заднеприводный таз в плане учебы идеален - чем хуже, тем лучше - это принцип ученика. Т.е. чем хуже его первая машина - тем лучше он научится понимать машину вообще. Но оптимально - переднеприводный таз. Насчет разгона - его ограничение нужно новичку, согласен. С карбовой 21093 проблем нет - задушил карбюратор и все. А вообще переднеприводный авто по идее плоховат для ученика, особенно зимой. Хотя если сразу учиться на нём ездить - ничего страшного. Потом у карбовой 21093 как и у заднеприводного таза есть плюс - их знают все ремонтники, починиться в дороге - нет проблем. А то ведь далеко не всякий чайник полезет под капот старенькой иномарки, если что случилось... Вот например моя сестра с мужем будут брать б/у 21043. Считаю - нормально, ведь оба только будут сдавать на права - самое им оно!!! Потому и ответ - 1
Ответ: На чем учиться чайнику. зачем первый пункт так написал - попытка манипуляции обсчественным мнением. (ну это как леннон стару по тыкве бубном звезданул, тот ему: - Ты чо?, Леннон отвечает: Бытовой антисемитизм!)
Ответ: На чем учиться чайнику. Ответ пох, потому что все зависит от отношения и обучаемости вождению. Кто то сразу на иомаре нормально поедет, кому то и 2х лет на тазе мало чтобы машину понять. Моя тачка - учебная, купил покоцал, починил, опять покоцал Но лично на таз накогда не сяду :blyy:
Ответ: На чем учиться чайнику. Я в курсе... Так и хочу примерно сделать... И давно бы сделал, но есть трабла одна - 21093 стоит под окном с оторванным стаканом номерным (я про это уже писал) ... Я сотку свою и взял поэтому... Т.к. девятка не на ходу, а ездить надо.
Ответ: На чем учиться чайнику. Да нах эта классика нужна, если ездить всё время потом на ПП??? Наоборот, после ЗП переучиваться надо на ПП... Я вот долго привыкал в повороте газ давать на 21093 после того как привык сбрасывать его на 2107. Так же и при заносе... Если на ПП после ЗП возникнет занос, то вряд ли ты будешь давить газ в пол, хотя именно так и надо на ПП делать! А вообще я проголосовал за "ПОХ!"
Ответ: На чем учиться чайнику. Я не просто так написал. Дело в том, что классика - она классикой называется за КЛАССИЧЕСКОЕ поведение!!!! Т.е. к примеру даже небольшой занос классики вызывает зимой шок у чайника. Он делает ЧТО? - правильно с испугу сбрасывает газ - а классика - ТУТ ЖЕ ГАСИТ ЗАНОС!!!!! Попробуй по снежной каше на Жигулях выше 50 поехать - замучаешься задок отлавливать - значит что? ЧАЙНИК И ПОЕДЕТ 40-50!!!!! А меньше скорость зимой - однозначно безопаснее!!! А ПП и по голому льду пойдет 90 - и особо мотать не будет. Но вот попробуй только газ сбросить... - как вертолетом будешь потом круги рисовать вокруг своей оси... Далее - Жигули классика тупая и неповоротливая - значит ЧТО? - Чайник не сможет себе позволить некоторые "выходки" которые легко делают ПП, где органы управления понятливее и машина тоже. Именно потому я и написал - чем хуже первая машина у чайника - тем он лучше научиться ладить с машиной вообще. Но согласен, что чайники бывают разные - одни за полгода "раскатываются", другим же и 5 лет мало - так и ездят ХЗ как...
Ответ: На чем учиться чайнику. ИМХО учиться надо на таком аппарате, на подобном которому будешь ездить потом. Иначе можно "до мышей дотрахаться" - например, учиться на тракторе "Беларусь" (на всякий случай, вдруг подвернётся в глухой деревне). Хоть я и писал, что учился на ЗИЛе, но Ауди - мой первый личный авто. Ничуть не жалею, что не купил "Жигули" как многие советовали т.к. лучше разбить дорогую иномарку чем разбиться в дешёвой НАШЕМАРКЕ. Голосовал 2.
Ответ: На чем учиться чайнику. Вот понимаешь... Вот именно, что при малейшем заносе чайник в ступор впадает... И не факт, что газ бросит! И тем более не факт, что это поможет сильно! Надо ещё и рулём "ловить" машину... Так что IMHO вероятность попасть в ДТП всё-таки выше на классике! А вообще, конечно, прикольно на ней ездить... Особенно любил в повороты входить зимой - чуть руль повернул и газку! Кстати, на один раз получилось очень хорошо сравнить ПП и ЗП... Что-то нужно было для моей машины (21093) и я поехал на отцовой 2107 за запчастью... Зимой, дорога - отвратительная, наледь, снег идёт... Так вот ехал я 40-50км/ч и машину постоянно надо было рулём корректировать, жопу мотало хорошенько... Купил что нужно, приехал, поставил и поехал по той же дороге уже на своей 21093... Вот тут я и ощутил всю прелесть ПП!!! Я спокойно ехал 80км/ч, не надо подруливать... Едешь себе раслабленно и слушаешь музыку... Красота! Кстати, чтобы на ПП безопаснее было - советую тормозить левой ногой, почти не сбрасывая газ... Очень эффективно! Тока учиться это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО заранее и на пустой дороге... Ну и желательно пристёгнутым! А то лобовухи дорогие...
Ответ: На чем учиться чайнику. Так что IMHO вероятность попасть в ДТП всё-таки выше на классике! ****Абсолютно не факт! Все, сам знаешь, зависит от прокладки между рулем и сидением... Кстати, на один раз получилось очень хорошо сравнить ПП и ЗП... Что-то нужно было для моей машины (21093) и я поехал на отцовой 2107 за запчастью... Зимой, дорога - отвратительная, наледь, снег идёт... Так вот ехал я 40-50км/ч и машину постоянно надо было рулём корректировать, жопу мотало хорошенько... Купил что нужно, приехал, поставил и поехал по той же дороге уже на своей 21093... Вот тут я и ощутил всю прелесть ПП!!! Я спокойно ехал 80км/ч, не надо подруливать... Едешь себе раслабленно и слушаешь музыку... Красота! ****Вот в этом и подлость ПП - случись что - надо резко тормозить или сбрасывать газ - и ПП та-а-ак бросанет задок!!!!! А пока передок тянет - все ОК... А сбрось газ да крутани руль - понесет... Особо если резина плохенькая, зад задран... У меня именно так двое знакомых и друг улетали - все ехали и смеялись над классиками - чё это они как черепахи справа тащатся, жопами мотают... А потом у одного спереди Волга затормозила - он по тормозам, а задок ка-а-ак занесло - хорошо, что занос пошел влево - на Симферопольке разделительный газон - улетел на него... У другого коварную роль сыграла его ошибка - он сбросил газ перед кем-то, а потом решил его объехать и крутанул руля, не прибавляя газу... Ну а третьего знакомого сгубила страсть сэкономить - он поставил на 2108 спереди шиповку, сзади - обычную зимнюю - вот и улетел... Что не говори, а ПП коварнее ЗП... потому чайнику и советую ЗП... Кстати, чтобы на ПП безопаснее было - советую тормозить левой ногой, почти не сбрасывая газ... Очень эффективно! ****Тока чайнику, который еще не научился владеть машиной и чувствовать органы управления это делать ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ!!! Насчет сброса газа - это у чайника практически в мозгах - потому как психологически человек бросает газ, неосознанно. Да и в автошколах во всех вдалбливают - надо газ бросать если что... А тот крендель, который от испуга педаль газа в пол жмет - такого к рулю вообще подпускать нельзя!!!
Ответ: На чем учиться чайнику. Шню несете господа гусары! Я на классике без шипов в свое время по снежной каше 90 по городу ездил. А за городом - и по снежку 110, и по кривой грунтовке с песком 120 ездил. это она на 1-2 передаче хвостом виляет а дальше все нормально. И чайником при этом был. И не бился в таких ситуациях потому что жопы ждал. А разбил машину на асфальте. потому что жопы не ждал. При этом ее просто на торможении в пол занесло. со 130. жив остался потому, что умудрился ровно на 180 градусов развернуть прежде чем в столб уипацца.
Ответ: На чем учиться чайнику. Ладно не будем спорить... Действительно - главное водятел! Как грится - с дуру можно и х... сломать! Кстати, по поводу задранного зада... Объясните кто-нить наконец-то смылс этого???? Я даже синие писалки ещё могу понять, но жопу задранную - нет! Такое уродство, когда на зубилах жопа задрана - не пойми на что похожа... Как будто раком поставили . Балка задняя торчик, от колёс до крыла - полметра... Я бы наоборот занизил машинку, чем задирать - и вид лучше и управляемость! По поводу заноса при сбросе газа... У меня за две зимы на 21093 тока два раза возникал занос не по моей воле... Раз вообще не понятно из-за чего ехал по прямому проспекту и вдруг (уже не помню почему) понесло жопу... Я газ в пол - и всё нормально, передок вытянул... Второй раз при перестроении на дороге с наледью буграми. Все ездили обычно в левом ряду, накатали там колею асфальта... А правые две полосы - сплошной лёд... Ехали все 40 км/ч... Я объезжал справа машины, ехал где-то 70-80км/ч... И в один из обгонов, при возвращении в левую полосу начало носить, рулём и газом поймал, жопа в другую сторону... А в общем ритмический занос, раз 6 влево-вправо жопу мотало... Потом спокойно дальше поехал Зато вот мужик на 2105 справа наверное штаны стирал Он бедный чуть на бордюр с перепугу не заехал Газель сзади вообще остановилась... В общем весело было! Кстати, надо зимой тренироваться специально на площадках, пустых дорогах... Очень может пригодиться! Например в последнем случае я бы не выровнля наверное машину, если бы не каждодневные тренировки! Я периодически, когда еду вечером на пустой дороге тренируюсь - ставлю машину почти под 90 градусов к дороге и так довольно большое расстояние еду - в одну сторону занос, следом в другую... Так и ежу жопой виляю. Пассажиры обычно непривыкшие ох..ют и просят их высадить или выдать памперсы! Или полицейский разворот... Всё это рекомендую проделывать ВСЕМ водителям на любых машинах! Когда-нить да пригодиться!
Ответ: На чем учиться чайнику. В общем поздравляю, что ещё жив! Серёга, всё-таки ты прав - дурак на любой машине убьётся! А ты гришь, что на классике не будут чайники летать...
Ответ: На чем учиться чайнику. та же фигня, главное, чтоб место тренировки было действительно безопасным.
Ответ: На чем учиться чайнику. я училась в автошколе , на наших "уродцах российского автопрома " -это ужас,самое лучшее иномарка,нашим машинам еще далеко до иномарок, но училась на колымагах, другого пути не было) сейчас же только иномарка и ничего другого.
Ответ: На чем учиться чайнику. Сам не знаю. Один знакомый прикололся что задрана его 21083 затем, чтобы больше сзади девок влазило. Я ему ответил - ну ежели впереди ты с другом, назад можно и без задирания четверо девок посадить - куда ж тебе более? Тогда он засомневался. А вообще это просто понт - вот и все... минусов у этого понта столько - мало кто о них догадывается...
Ответ: На чем учиться чайнику. Мне панравился этот ответ: Кароче, лох пускай на тазе ездит, нех нормальные тачки портить А ваще па уму для учебы надо пакупать чтолибо недорогое. Хундай Акцент например. на годик чиса. А патом уже чтолибо посолидней... А новичку с ТАЗОм тяжковато буит. Ломаться ТАЗ любит часто, и порой в самых неудобных для паломки местах!
Ответ: На чем учиться чайнику. не согласен, да ломаца будет, но и шанс починить все-таки по выше..чем на иномарке где встанет
Ответ: На чем учиться чайнику. Торетики, может кто-нибудь проведет границу "чайник-не чайник"? Когда надо пересаживаться с "учебной" машины на "боевую"? Через неделю, год, а может через десять лет? Вы по жизни в остальном тоже тренируетесь "на кошках"? Сначала покупаю черно-белый ТВ "Рубин", а потом, когда научусь вилку в розетку пихать, так чтоб током не ебнуло, тогда можно и домашний кинотеатр прикупить. И первую жену тоже для тренировки, не надолго, на год, не больше. Зато потом, когда научусь, возьму помоложе и надолго... Ну, блин, поколение пепси, бубль гума и телепузиков...
Ответ: На чем учиться чайнику. Правильно! Я тоже считаю, что не правильно брать машину специально для учёбы! Поэтому проголосовал за последний пункт.