Ответ: На чем учиться чайнику. мы так с другом поехали тренироваться на Ходынку. Я тогда на Пассате был, он на 2109. Поездили одно время, попривыкли. Он осмелел и в один момент не справился с управлением- улетел в кювет. Помял крыло и разбил фару. Стаж у него был меньше года на тот момент и первая зима.
Ответ: На чем учиться чайнику. я считаю что надо законодательно выдавать права сроком на один год с ограничением лошадей в моторе (хотя у меня 1.8 75 коней) а носиться мама не горюй .либо другую систему ввести потом выдавать права нормальные.хотя это приведет к увеличению стоимости прав но я сдавал сам .учился сам на машинах москвич 412 каблук -нива - форд эскорт спорт- шестерка.т.е. специально ездил на разных машинах для себя.самое лучшее 412 москвич для учебы подходил. тупой как барабан.а многие считают себя профи на одной машине.мне надо метров 50 проехать на машине чтоб к ней привыкнуть (не в классе гранд туризмо) а вообще все это лечиться надо установить опрос кто сколько раз бил морду рейсерам очень помогает. моя первая машина ТАЗ 06
Ответ: На чем учиться чайнику. Ну тут уже писали про это - если человек дурак, то уже ничего не поможет! Он бы ещё на горном серпантине треинровался!
Ответ: На чем учиться чайнику. исходя из того, что хочется обычно что-то хорошее (наверно аудь, раз вопрос тут ) я проголосовал за 3 по след. причинам: 1. активная и пассивная безопасность, там где другие не вырулят аудь поможет 2. хорошую машину не будут ни поджимать, ни притирать на дороге, а от этого новичку будет легче 3. вряд ли сломается по среди дороги зимой, ночью, в метель, в -20 4. первое время будет с ней осторожнен, желанная таки
Ответ: На чем учиться чайнику. Вообще ранее вроде было ограничение - для водителей со стажем до 2 лет - максималка не более 70 км/ч. Сейчас кажись уже отменили, а зря наверное...
Ответ: На чем учиться чайнику. Обычно подразумевается, что "машина для учебы" - это простая, дешевая, неугоняемая машина, которую не жалко по "чайниковски" приложить об забор, гараж, столб... машина которую после появления навыка можно будет без сожаления продать за столько, сколько дадут...
Ответ: На чем учиться чайнику. 1. Если человек чайник, он никогда не сможет реализовывать Необыкновенные Ездовые Качества Ауди тем более в экстремальной ситуации. У него просто для этого не хватит опыта. Более того, именно эти Качества косвенно дадут ему иллюзию что законы физики персонально на него не действуют, что черевато... Примеров дофига, племяннику друг подарил с правами импрезу. В результате парень проездил на ней месяц, слава Богу жив остался. 2. Обычно практика показывает что чайник сам по себе начинает шугаться всего и вся, при этом его кидает и бросает в разне стороны, причем непредсказуемо. Дорогая машина - резче броски - дороже ремонт. + для окружающих риск. А от хамства хорошо помогают 2 знака [У] и два [!] по краям заднего стекла. Тут только раненый в голову начнет прижимать и подрезать 3. Не факт, что на иномарке не встанет. К тому же, в такую погоду чайник скорее не заведется 4. Ну да, может конечно и повнимательнее будет, но от зарапин бампера не не спасет... А уж повода напрячься за рулем наши авто дают с лихвой, никакая иномарка не сравнится )) Единственное с чем спорить глупо - безопасноть авто как таковых, т.е. жесткость, подушки, абс итп...здесь только п2....
Ответ: На чем учиться чайнику. Кому-то важнее внешний лоск и престиж, а кому-то рационализм, экономия рубликов... и нервов в конце концов. К примеру саданул чайник новенькую 2110 (к примеру) в столб - в шоке, ужас и т.п. А саданул старую 2105 - ну и х** с ней, кисточкой дома подкрашу!!!! т.е. экономия нервов налицо... А вообще вопрос индивидуален... кто-то считает позором ездить на 2101, а по мне - я бы ездил на работу на такой (если б например подарили). Зато - - интерес у подставлял нулевой - простая переделка и машину можно заливать А-80 - масло с любой заправки по 5 руб за ведро - интерес гаишников сводится только к проверке документов, ТО, страховки Только от пацанов надо сигналку обязательно поставить... Чем в конце концов не средство передвижения??? Зато затраты на езду (включая затраты на ТО) минимальные...ремонт дёшев - в общем выражаясь экономическим языком - очень доступное и экономичное средство передвижения... Но это ИМХО!!!
Ответ: На чем учиться чайнику. Гы! по сравнению с дэ наверное разницы и нет, а с ауди есть. сравнивал в 1 день. А машына у чайника должна быть недешевая чтобы по принцыпу "амнепох" не ездил, думал таксказать о последствиях. Да и перевод на а-80 тоже толку не дает - 14 литров а-80 потрассе это дороже, чем 6-9 92-го. (цыфры без переделки - 53 моей тети, ездил много сам, с переделкой - 43 соседа)
Ответ: На чем учиться чайнику. Кстати грамотный перевод на А-80 дает ощутимую экономию - проверено. А просто банально 2 прокладки под башку ставить - это глупо... Ну и касаемо принципа "А машына у чайника должна быть недешевая чтобы по принцыпу "амнепох" не ездил, думал таксказать о последствиях. " - дык что, тогда чайнику (если есть деньги) на Брабусе что ли учиться ездить??? Кстати опытный препод вождения скажет - чем хуже машина - тем лучше и быстрее чайник научится ЧУВСТВОВАТЬ машину. Ведь не секрет, что большинство чайников на своей машине ездят более-менее, сев же на другую (такой же марки) - уже глохнут, клюют и т.п. Причина - привыкание, приспосабливание к своей машине. А чувства машины нет!!! Не зря даже в эпоху Жигулей учили ездить на ГАЗ-53 - на нем без перегазовки и двойного выжима передачу не переключить частенько, руль, педали, рычаг КПП тугие и т.п. - ученик быстрее начинал чувствовать машину. Но в конце концов время идет - машины совершенствуются... Подытоживая общее мнение можно вынести так. На чем учиться чайнику - сие зависит от - его кошелька (покупка авто) - его самомнения, если хотите понта, желания не выглядеть паршивой овцой в транспортном потоке - определенными техническими изысками машины, принципа машины, типа привода, трансмиссии и т.п. - пристрастиями водителя к марке, типу машины и проч. - планов на свою первую машину вообще ("поезжу-продам" или "научусь - буду ездить" и т.п.) - дополнительные нюансы Ну а далее - каждый решает сам!!!!! :very_cool:
Ответ: На чем учиться чайнику. У меня первой машиной был ГАЗ-3307. Аналог ГАЗ-53, только кабина типа современнее...
Ответ: На чем учиться чайнику. Вот я о чем и говорю - это личные аспекты, они тоже играют немаловажную роль!!! :rotate:
Ответ: На чем учиться чайнику. Да ладно, я тут по себе сужу Чайники, конечно разные... 1. От пассивного суицида никакая машина не спасёт Ездовые качества пару раз меня серьёзно выручали, правда рулить уже немного умел. Писивная безопасность конечно рулит 100 пудово. 2. Я к тому, что другие не будут особо наглеть, всё же дорогой ремонт у хорошей машин Когда 2-3 ряда лезут в 1 никто не смотрит, что там сзади [У] или [!] 3. Я сказал "Вряд ли сломается", т.е. вероятность отказа будет много меньше, тем более чтобы совсем встать. 4. Езда на машине которую не жалко может привести к небрежности вождения. А зачем нам небрежность? Нам небрежность не нужна. Моё мнение - имея выбор, надо брать хорошую машину насколько позволяет бюджет, выделенный для машины
Ответ: На чем учиться чайнику. если руки с жопы растут...то можно и на 25 литров на сотню захимичить.. отец юзает в качестве служебного афто за город (оффроуд так сказать гг) да для каких перевозок 21065, двигло сам собирал, сразу под 76ой, уже как 5 лет и более 300.000 (ибо машина всеми на работе юзаеца), матор иногда воникает ощущения хоть в бак нассы поедет...иа его вкатывал по молодости...перные 10.000 не больше 60 нах гг..каробка 5-ти ступка от 7ки, по кругу газ монро на ниву...машина не убиваема...ах да разход около 10 по городу, 76ого
Ответ: На чем учиться чайнику. Да, было такое, но давно отменили! И это правильно! Ты прикинь - по трассе пилить 70 км/ч! Куда-нить на юга...
Ответ: На чем учиться чайнику. Да я в курсе, что такое "учебная машина"... Но всё равно считаю, что брать машину "на убой" - не правильно!
Ответ: На чем учиться чайнику. А минусов скока??? - дизайн (ну это ладно... как говорится - на скорость не влияет ) - шумоизоляция можно сказать отсутствует - нету 5-й передачи, а в купе с предыдущим пунктом по трассе ездить - оглохнешь нах! - печка - никакая! зимой надо ездить одетым как пешеход, а мёрзнешь ещё сильнее, т.к. не двигаешься - расход бенза высокий... с растущими ценами ооочень актуальный параметр авто! - чё-нить будет постоянно отваливаться - сиденья - хуже табуреток! на дальняк ездить невозможно! часа через 2-3 уже не разогнёшься и спина будет болеть неделю! - тупой руль сам по себе, к тому же обычно червяк выработанный и люфт чуть ли не по 90 градусов в каждую сторону! - ну и ЗП до кучи...