Абсолютно верно мыслишь, на любой машине надо накататься до усрачки, в прямом смысле этого слова))). Удовлетворившись катанием до сыта, можно думать о чем то другом и уже пересаживаться. 6 лет серьезный срок
Был-бы новый 45 переселбы на него.Пять месяцев катаюсь на С6 есть моменты которые разочаровывают.http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=2946&pictureid=17665
2005 год - пора ему уже разочаровывать, С5 еще можно ремонтировать на "коленке", С6 уже наверное не всегда.
Туарега тоже рассматривал. На форумах интересовался. Если кратко описать-надо быть очень состоятельным человеком, чтобы на нем ездить. Список возможных затрат такой, что глаза на лоб полезут. Оптимальный двигатель либо 2.5турбодизель либо 3.2 бензин. Взял Тигуана. Пока доволен. Как альтернатива поддержанному Туарегу вполне состоятелен. Вывод-если брать Туарег, то либо свежий без офроудов и из под правильного водителя. Либо новым.
все новое и технически и электронно накрученое надо брать новым или достаточно свежим и далеко не на последние деньги. Игра как в рулетку, может и не стрельнет, а может стрельнуть очень некисло.
Если бы не повредили на перекрестке, так бы и катался на 45-ке!,машиной был доволен! Пересел на С5 квадро
У меня вот скоро десятый год пойдет так что пора . У меня выбор тур либо А6 С6 авант все дизеляки. Иногда проскакивает мысля о супербе года 10 го багажник там хорош да солончик неплохой .
Новое не потянеца такого класса Уж лучше бу если даже чо то стрельнит полюбому будет все поменять ценник до новой будет еще далек
Ну перебрал йа ТНВД на своей дизелеке вложил в него раз в 5 лет 60 тыщ ну что теперь поделаешь а у кого то налог такой в год С 3.0 дизелем ничего страшного не должно случиться
к нам в сервис гоняют туарег.машина просто пылесос причем моющий.у них на всех бензиновых моторах чтоб поменять или почистить систему егр надо снимать мотор вместе с коробкой,а если ее не чистить машина жрет бензин..+подушки менять ...лучше да согласен тигуан.надежнее.туарег очень очень для состоятельных.и у всех старше 5 лет глюки с электрикой..
Больной вопрос..., хочу НОВЫЙ 45-й или А8 (исключительно Д2). Тока где-ж взять-то. Онли квака, естественно, и не меньше 2и8.
За бугром нет, там за качество отвечают , а у все бадяжат водой и присадками как угодно, а в дизель что бы он лучше воспламенялся после добавляют еще и серу Так что это вопрос времени, когда он успеет хапнуть свой роковой литр