Ответ: На что менять А8? Воооот, а ВОМ, говорит, что девушки даже и не смотрят на кавалеров на А8, они предпочитают мужчин на свифтах.
Ответ: На что менять А8? Что тут спорить? Одно могу ответить: вкусы у всех разные. Очень рада, что Вам нравится Ваш автомобиль! Желаю приятного вождения и удачи на дорогах!
Ответ: На что менять А8? Это за последними, что ли очередь? Мля.. какая я не креативная... (и мои подруги тоже)
Ответ: На что менять А8? Шутка. А для интереса - зайдите на Сузуки-клуб, узнаете много интересного про девушек за рулями и про их предпочтения 1. Вы про Ауди 5 лет? Или про Ауди 10 лет? А усталость металла, коррозия, старение материалов, засохшие подушки безопасности? Они ВКУПЕ могут лишь навредить, но не спасти. Дело не в крепости (толщине и (или) профиле металла) а в том, насколько БОЛЕЕ современные программы расчёта (японские! немецкие!) могут в лучшей степени учесть все ситуации для данного участка металла, части кузова, и кузова автомобиля в целом. 2. Ещё как заносит, даже quattro. Марч, говоря про использование БОЛЕЕ НОВЫХ, нежели на 10-летних автомобилях, систем, ПОМОГАЮЩИХ водителю, и ДАЮЩИХ БОЛЬШУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ, и имел это ввиду. EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС). EDL (Electronic Differential Lock) - cистема электронной блокировки дифференциала. В немецком варианте EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала SRS (Supplementary Restraint System) - Подушки безопасности, они же эйрбэги (airbag), фронтальные и боковые ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов TCS - контроль сцепления с дорогой DBC (Dynamic Brake Control) - Система динамического контроля за торможением И ещё ДЕСЯТКИ систем, причём, например, у Мицубиси - свои, а у ВАГа - свои И не питайте иллюзий, что БОЛЬШОЙ автомобиль более управляем, как бы не совсем наоборот. 3. За 20-25 лишних K$ долларов (я сравниваю только новые автомобили) - да, конечно, комфортнее. Только не забывайте ещё и про стоимость "четырёх металло-пластиковых колец", "вентилятора", или "звезды" на капотах более комфортных автомобилей, которую Вы тоже оплачиваете при покупке более дорогих марок. Любой девушке приятнее, когда за ней заедет ЛЮБИМЫЙ мужчина, а не "на подержанной или новой А8" , вспомните классную рекламу "Ой, какая у тебя машинка классненькая"
Ответ: На что менять А8? У меня рост 195 и вес 110 - мне размер тоже важен. :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: На что менять А8? Это не совсем так. Очень сильно влияют размер и масса. При лобовом столкновении А8 и свифта шансов у водителя и пассажиров А8 гораздо больше, чем у свифта, сколько бы подушек на нем ни было. О как теперь. Уже прогресс.
Ответ: На что менять А8? Вот поэтому-то я и возмущаюсь на безбашенных владельцев старых бочек-соток и проч. подоб. стар. убит. дохл. ржав. ушат. автомобилей, что они запросто могут в порыве доказательства своего превосходства над другими выскочить на встречную полосу , по которой я (или иной добросовестный участник дорожного) спокойно едем (на своей полосе!), , на современных новых нормальных, и достаточно безопасных автомобилях, никому ничего не доказывая, особо никого не трогая.
Ответ: На что менять А8? вопросов нет. Тоже рад за Вас что Вам нравится Ваш автомобил. Респект за приятную дискуссию. Удачи! :ros:
Ответ: На что менять А8? тема пъянки не раскрыта :rzunimagu комплексный подход, вроде договорились :drunk2: :drunk2:
Ответ: На что менять А8? Можно поинтересоваться, какие из перечисленных систем штатно установлены в Свифте? И сколько в нём подушек безопасности =) В А8 - точно не помню, 8 или 10, включая шторки на окна и подушки для задних пассажиров.
Ответ: На что менять А8? твоя а8 зачот уже договорились. подход верный. и подушки есть скорее всего и работают как надо. Имхо их 8 - фронтальных 2, 2 боковых впреди, 2 сзади и занавесок 2. В большинстве же 10 летних авто подушек нет так как после аварий их никто не менял. Дорого сцуко. 8 подушек лосю поменять дороже машины встанет. З.Ы У меня кстати 6 - нет задних боковых.
Ответ: На что менять А8? Да не, я про то что неправильно грести под одну гребёнку все авто. Уверен что есть 8-10 летние А8 в очень достойном состоянии с живыми подушками и не гнилые, так же как и ушатанные годовалые японцы/корейцы/французы/немцы. У меня вон А4 98г. с родным пробегом 113 Ткм., с родными подушками и в отличном состоянии =)
Ответ: На что менять А8? ага, ты даже на форуме посмотри сколько людей с твои подходом. и потом оцени шанс купить такую авту. ушатать за год современную бюджетку имхо можно либо херачась во все что можно либо в жостком многосменном такси. Хотя ты прав шансы одинаковые :rzunimagu
Ответ: На что менять А8? Шанс есть, определённо )))) А насчёт ушатать - у меня перед глазами пример одного знакомого, который купив Вольву S80 T6 за год превратил её в гремящий тарантас с прокуренным и грязным салоном :blyy:
Ответ: На что менять А8? BIg В моей машине за 20К, (если быду продовать то за 15) все это есть. Есть еще много чего. например автозатемнение зеркал, хороший свет, отльчные тормоза. Запас мощьности. (4 кило веса на л.с.). Лыжи в салон влазят. и еще я могу утром поехать за 150 км кататься на лыжах, и когда возвращаюсь то мой нежный зад отдыхает. А что из этого есть в твоей машине за 15к?
Ответ: На что менять А8? это самообман ;-) на самом деле это весьма пожилая машинка в позапрошлом кузове...