Ответ: На что менять А8? БОМ, как владелец 44 авторитетно соглашусь, что гараж необходим - у меня нет - страдаю без него - но в 200/20 я б не полез честно говоря Самому лепить обвес - тож нуевонах - проще из бундов "родной" привезти или местный взять В общем бюджет 10-15 тонн выплывает :cry2:
Ответ: На что менять А8? мнительный ты сидор (с) писал проавту лосяв основном Остальные выводы основываясь на личном опыте уверяю тебя каждый день в течении 2-х лет находясь на сервисе увидишь кучу машин и кучу хозяев. с девушкой подискутрировал потому что у меня например жона старые суперпупер авто называет ведрами вазы -тазиками, логан - пенсией, меган - отобрала.
Ответ: На что менять А8? исчу не ведро а конфетку для души, ведро нах. а про нормуль за 6 лет бкз сколов и коцок - редкость респект. а я люблю банки, и готов покупать у них деньги - вот такая у нас любовь.
Ответ: На что менять А8? гараж есть. колхоз нах. оригинальный внешний вид рулит. ну может как уданцига замутить. салон естественно будет на перетяжку. диски 16 от в8 вкарячить.
Ответ: На что менять А8? а че ты два года в сервисе делал? жил или работал? владельцы разные бывают, бывают и такие что новую за год так ушатают, што пестец машинке :cry2: все от отношения зависит
Ответ: На что менять А8? Диски думаю поставить 15-е - имхо у 16 через-чур низкий профиль резины будет, подвеска машины не него не расчитана и убиваться будет сильно. в общем до весны определюсь
Ответ: На что менять А8? Для твоей - да, но у 200-ки в базе 205/60/R15 , и, естественно, другие передаточные числа, там 215/50/R16 будут вполне пристойно себя вести Насчёт 10-15 K$... ну примерно так, но если часть-самому поделать, да не всё сразу - вполне приятно. Ой, да, отвечу уважаемым коллегам про ностальгию. Мы, "бюджеточники" безпонтовые, рассматриваем такой автомобиль в качестве ВТОРОГО, для души, для "позажигать" иногда, он должен быть вылизан и вычищен, настроен и починен, его надо беречь, лелеять, холить, и иногда выгуливать... А ездить ежедневно - конечно, бюджетка, она для того и служит. :very_cool:
Ответ: На что менять А8? БОМ, увеличение диаметра диска ведет к уменьшению профиля резины - наружний диаметр при этом не меняется, так что передаточные и т.д. тут не при делах А уменьшение профиля резины увеличивает нагрузку на элементы подвески - это раз, увеличение ширины колеса (возможно) ведет к изменению сил, действующих на подшипники и т.д. - в общем нештатные режимы я к тому что без фанатизма надо
Ответ: На что менять А8? Передаточные таки при деле - чем больше (шире) колесо, тем оно тяжелее. При равной технологии пр-ва дисков.
Ответ: На что менять А8? При равной технологии - раз, у меня литье шире, но легче штамповки. Два - при чем тут передаточные?
Ответ: На что менять А8? никуя она почти не изменится эта нагрузка на двигло 195/65/15 уже чем 205/55/16 (меньше сопротивлние качению), но при этом итоговый диаметр немного больше (больше плечо), поэтому нагрузка практически не меняется а вот демпфирующие св-ва у 15-го радиуса будут лучше, поэтому и нагрузка на подвеску меньше (нагрузка от неровностей дороги )
Ответ: На что менять А8? скажем так был интерес :very_cool: конечно разные, но не большинство же Бюджет нормально обслуживаемой например А6 97-99 года в 2005 составлял 4-5 кбаксов. Например.
Ответ: На что менять А8? Ясен хрен, я может еще у крейсера возьму если срастется ,весь в метаньях кароч.
Ответ: На что менять А8? солгласен про 15 на твою этож не 200. Про подвеску -че там той подвески-то? На 12 тыщ по кругу с аммо, почти оригинал.