Ответ: На что менять А8? Блин, передернул все. Вот если б ты в Литву за сваренным из 8ми кусков Крузаком съездил бы, было б круто Ну или на крайняк купил бы гелик пожарный 91 года, пошел бы в банк, кредитнулся и обвесил бы его Брабусом
Ответ: На что менять А8? Понты стоят денег! Вот и все сошлось! Есть деньги => значит есть машина (понтовая) => значит есть чем понтоваться! Нет денег => нет машины понтовой => нечем понтоваться! :rzunimagu
Ответ: На что менять А8? Стосорокет для таких дел больше подходит. Репутация однако (кстати, верните "репутацию" :rzunimagu )
Ответ: На что менять А8? Согласен, но отчасти, молодых юнцов за рулем 7,140, А8 мало, в основном люди старше 30 лет которым не нужно кому-то что-то доказывать. Цена нового Паджеро=цене 4-5 летнего Гелика Цена нового ТАЗа/Логана=Цена 12-18 летней 7, 140, А8.
Ответ: На что менять А8? Я ж не говорю, что понт это плохо. Говорят же, что "ХОРОШИЙ понт дороже денег". А помойка-люкс на последние бабки- сомнительный какой-то понт
Ответ: На что менять А8? Нет денег => нет машины понтовой => нечем понтоваться=>а понтоваться хочется=>надо что-то придумать=>вау!старые понты тоже катят=>надо брать старые понты=>я крут!я понтовен! у меня А8-S500-M5(тс-с-с-с про год и стоимость)=>ничего ремонтировать не надо - не ломаеЦЦа(тс-с-с-с про стуки спереди и сзади, про дым из выхлопа масляный, про необслуживание=>форТ-гамно Хюндай-гамно Шифт-гамно Альмера-гамно :rzunimagu
Ответ: На что менять А8? Уже обсуждали как-то. Если у человека есть возможность купить новой только Калину, то 12-18 летний японский/немецкий седан представительского класса он в 70% случаев по-просту не потянет. Какой комфорт будет от машины в которой не работает половина оборудования, гремит подвеска, дышит на ладан двигатель и подходит автомат? А про размеры- ну не все так плохо в РФ с ожирением. И большинству машины D-класса за глаза хватит по размеру.
Ответ: На что менять А8? На последние деньги это лоховство! Почему вы решили что берут на последние? Вот у меня машина щас внешне тоже можно сказать что ведро, грязная стоит, со сколами, битая в зад, но у нее хор.тех.состояние, просто руки пока не дошли заняться марафетом, и меня вообще не е@ёт, что там глядя на нее скажут владельцы фф, акцентов, штифтов и т.д.(тож самое было бы и с 7, А8, 140)
Ответ: На что менять А8? А надо, чтобы что-то сказали? Поцокали языком на эмблемки? Пропукали со светофора, оставшись на полкорпуса позади? А зачем???
Ответ: На что менять А8? Да ничего они не скажут, пох всем. Пока вышеописанные сами себя идиотами не выставляют никто и не обращает внимания. Это и владельцев новых стотысячных повозок тоже касается.
Ответ: На что менять А8? Это все к тому, что его машина не показатель человека, лох-не лох, понтуется-не понтуется, кто сколько денег зарабатывает много-мало. Встречают по одежеке, провожают...для меня лично пока еще актуально!
Ответ: На что менять А8? Цель покупки и последующее поведение показатель. Я б себе авоську не взял сейчас с пробегом за 150 тысяч (да и вообще не взял бы). В обслуге тяжела. А как обслуживать, когда даже 4-5 тысяч за более свежий экземпляр накинуть не можешь (не про кого-то конкретно, а вообще)- совсем непонятно.
Ответ: На что менять А8? не уловил суть рассуждения ЗЫ Служебный ***дай-сонато обходицо недешевле моего пепелаца :rotate: где экономия?
Ответ: На что менять А8? В этом с тобой согласен. Всякое бывает. Просто на этом форуме если человек купил старую А8, 140, 7 свифтоводы, фокусоводы и др. начинают блевать и кричать что это ПОНТЫ. Хочется чтобы всех подряд под эту гребенку не причесывали.
Ответ: На что менять А8? Это как же они должны быть загружены? Пробка если только! Или ты в пробке имел ввиду? Чти правила! Скажи честно права покупал?