если ML кажетса старперским, что тогда думать про японские трактора? в эту цену X5 со скидкой лучше поищи ;-) PS чтоб купить Акуру тем более серую за 3 ляма надо быть больным на всю голову
разница к сожелению стала еще больше чем была с предыдущим покалении( жиденький совсем Тур стал, да и 3 ляма перебор за VW знаешь поездив немного 100-ке, пред. Прадо и пред. Аккорде я как то не могу адекватно воспринимать тех кто советует японские изделия купить за 3 ляма, уж лучше глючащий Туарег))
1. акура - серый автомобиль. без гарантии и т.д. что для такой цены странновато наверное. 2. РДХ - сам в свое время рассматривал. но вам знаком его ценник?? ноздря в ноздрю к ку5 в неплохой комплектации. при сомнительном имидже. я не против. просто лексус лучше. я в нем сидел, ездил. он жутко ликвиден. проходим (не паркетник как акура). салон на высоте. говорю как владелец ауди))
давай сравнивать корректно.Аккорд однокласник Ауди А4,и ценник Аккорда конечно завышен,но у Ауди ценник будет еще больше.на порядок больше....а надежность,ну как не крути у япошек выше.плохая шкмка у япошек?да,не спорю.но 30-40 тысяч,и машину зашумят так,что шумка Ауди рядом стоять не будет. вот как не крути,но на стороне япошек плюсов не меньше..
а табурег чем лучше сотки кукурузера или прады??? по сути тот же колхоз для колхозников. никакого шика. хотя конечно. 100 т.долларов уже не шик. а так.
ребята,смешно слышать о гарантии в нашей стране и при нашем сервисе.купив япошку о гарантии можно забыть,поскольку она не понадобится...надежнее они как не крути немцев
У Вас была новая немецкая машина? А новая японская? Думаю не надо делать подобных глобальных заявлений. П.С. у лохусов там что то меняют - отзывают по гарантии регулярно. У тойоты вообще проблемы с этим. Вон изза ковриков машинки бьются)
так отзывают же...что то не особо слышно что бы немцы гарантию так выполняли.даже на форуме только и слышны бодания с дилерами по поводу гарантийного ремонта.а бодание с немецкими движками FSI?
Да кстати, все япошки у меня были новыми, и всегда радовали, а вот аудюху я брал Б/У, может по этому такое мнение народилось, о надежности???
Я против таких глобальных выводов. Это все равно как сравнивать зеленый цвет с длиной крокодила. Несравнимые вещи. Разные рынки. Разные технологии. и т.д. мне нравятся хорошие японки и хорошие немки. но выбираю я то что мне удобно и нравится больше. страна производства значения не имеет.
шика нет, но сделан вполне пристойно, на другом инженерном и культурном уровне нежели прадо, он в сравнении с ним рулиться не как грузовик, и в поворотах не заваливается и имеет нормально настроеные тормоза, автомат и отличный современный дизель аккорд стоит сейчас 1200 А4 имадж 1300, ранница в цене становится одинаковой при покупки Каско зачем покупать это тормознутое, ржавеющие и угоняемое ведро?
у меня проблем с гарантией не было. даже после ее окончания существует куланц. про "бодание" - и у япошек своих проблем достаточно.
Клубни не спорьте, просто у каждого свое мнение, Кому что, как говориться. Меня почему то больше наЛехус тянет. По -поводу ликвидности АУДИ, мне кажется что очень тяжелая машинка. Япошки меньше в цене теряют и покупатель быстрее ищется. Вот например, я брал в прошлом году в июне своего Урода, стоил он мне 1650, сейчас дай Бог 1400 взять. А вложений было порядка 200 тысяч.
я полностью с Вами согласен, ну нет у япошек авто с пневмой и с дизелем в совокупе, НЕТУ. вот и выбрал я роуд.
ага как же не нужна на новой Тиане по гарантии перерекраска ржавеющего капота 2раза и 1 раз облезший порог!!! замена сгоревшего динамика пас двери замена пер тормозных дисков, их повело повторно потом менять не стали слили через год после покупки;-) по аккорду предыдущему покраска капота замена треснувших противотуманых фар устраняли провисающий бампер, подложили параллон под него 1.8Т едит и так бодрей 2.4туписа, что там набирать, если у хонды даже алькатары нет, есть только ее муляж, не говорю уж про спорт сидения?
послушать бы мнение о гарантии на Ауди...там и двигателя меняют,а здесь всего лишь противотуманка и бампер..