Ответ: На что нацелится? Возможно W220? По поводу 220. Хорошая машинка, эксплуатируется 5,0 2003 г.в., 4матик, лонг есесно пневмо. По ремонту после покупки заменили торм диски, колодки перед и зад, сделали ТО(все фильтра, свечи, масло, ролик обводного ремня), заменили в передних нижних рычагах передние сайленблоки и блок клапанов пневмо (не особо дорогой что-то вроде 15 тыс р.). Всё больше в машинке ничего не делали, каждый день минимум 200км пробег. Прошла пока 20 тыс км, поломками, глюками не достает.
Ответ: На что нацелится? Возможно W220? 35 тыш руб за стойку , примерно аналогично уродцу но сравнивать эти машины имхо глупо. я например просто люблю представительский класс и не какими купэхами и универсальными машинами (аля аллроуд) меня не совратить. Так что Кирилл определяйся ! вроде последнию покупку после долгих терок ты сделал и особо не жалеешь ))))
Ответ: На что нацелится? Возможно W220? а не хотите кормить большое двигло тут уже говорилось о 320 там большенство ремонтов , налогов и т.д. почти 2 раза дешевле
Ответ: На что нацелится? Возможно W220? Не Артем, вовсе не желею и последним толчком к глазастому оказался ты За что тебе спасибо! Думаю все 220 буду целить и брать по весне... 3.2 если попадется, то хорошо, нет то же не плохо!
Ответ: На что нацелится? Возможно W220? внутри тока сблев ) и стоит он будет тыш 60 евро что бы от него балдеть можно было
Ответ: На что нацелится? Возможно W220? Пофиг! Считаю Си-Эль идеальным в смысле дизайна и общей концепции стиля. Из последних мерсов так радовала только Е-шка седан.
Ответ: На что нацелится? Возможно W220? Кстати, есть исчо один варьянт... седанокупе или купеседан... ЦЛС который...