Да Аккорд крутой. Но то что с ним сделали сейчас это не катит Если бы поставили полный привод на восьмой баян, как у Хонды Легенд был и нормальный движок, взял бы не раздумывая Каско стоила безумно и угоняемоть это конечно ужас...
+1000! Это самое главное правило. Во первых можно проверить что и как обслуживалось и менялось. Во вторых это дает право на куланц (если с гарантии сошла машина). В третьих говорит о хозяине то что он педантично и аккуратно подходил к обслуживанию машины, что исключает многие будущие попадосы на деньги (имеется ввиду правильно оформленную сервисную книгу, с отметками ОД и все как полагается). Все остальное это лотерея.
- начнем по порядку. Только без обид. - ваша компетенция основана исключительно на личных умозаключениях. Все моторы которые вы перечислили отличаются не чипом, а двигателями ( у каждого из них свое обозначение) и соответственно есть конструктивные особенности отличающие один от одного (если не вдаваться в подробности). Цена при продаже нового авто, разной мощности, даже при одинаковом литраже двигателя, соответственно отличается (далеко не на сумму чипа). Я уже раньше писал, про чип. Повторю еще раз. Что такое чип? - это программа для ЭБУ двигателя, отличная от заводской, которая за счет изменения параметров образования топливо-воздушной смеси изменяет мощность вашего авто и несколько расход топлива. Все это так, кроме одного но. Все это делается в ущерб "экологических" компонентов вашего авто и их жизнедеятельности. Т.е. резко сокращается срок службы вашего катализатора, фильтра dpf (для дизельного авто), лямда зонтов и т.д. и т.п. Т.е. они раньше срока "устанут" попросятся на замену. При этом после установки чипа, ваше авто перестает соответствовать заявленному стандарту Евро по выбросам. У немцев это контролируется - при тех осмотре, поэтому установка чипа на "обычные" машины не практикуется. Плюс еще один не маловажный аспект, чип устанавливают в первую очередь для придания мощности, соответственнно уже подразумевается, что авто будет использоваться в агрессивном режиме, а это более быстрый износ основных механических частей. ( если хотите ускоренная амортизация и последующее списание). На последок себе задайте вопрос, почему дилер на гарантийные авто в качестве опции не предлагает установку "хваленного" чипа , от которого авто, будет только лучше ???????
Это может говорить о том что он ее купил с нужными пробегами и отметками. не более того. И Вы, думая что все ок, обращаетесь за куланц, а вас шлют лесом, ибо по базе никаких ТО не было.
Во-первых, лямбда зонД! Во-вторых, многие производители предлагаю чиповку как доп услугу, с сохранением гарантии разумеется. Даже бмв, консервативная в этом плане марка, предлагает чип и гарантию полноценную. Думаю, в ауди Таганка тоже самое предложат от абт.
Наивный народ у нас))) Отметки в сервиске не значат ничего) лично видел книжки с отметками, при этом у дилера машина ни одного то не проходила Дилерская история есть дилерская история, ее нужно смотреть в базе дилера)
Да и вообще, нужно смотреть на состояние, а не на наличие книжки, кол-во владельцев и пробег. Начальница года два назад продавала свой икс5. Пробег большой, машина американка, истории из сервисом нет, хозяйка женщина. Одни минусы, она еще и гонщица та еще была. Но, первый кто приехал смотреть машину, ее и забрал. Машина была в идеале, она за ней следила и меняла все что нужно. Обслуга в юните. Заказ нарядов естественно, как и сервиски не было. Так что все индивидуально.
+много. нужно не на бумажки смотреть, а на саму машину. даже если и красился бампер/дверь ни че в этом страшного нет. малоли коцнули слегка, но перекрасить пришлось всю деталь. просто есть анонисты, смотрящие на историю/пробег, а есть нормальные люди смотрящие на саму машину
Так я не говорил о том, что надо верить отметкам, естественно надо потом к этому диллеру прокатиться, и все проверить, историю что и как менялось и т.п., не все же в с\к записывается ) И я говорил о том что сервисная книга это плюс, понятное дело если под машиной лужа масла и линия двери не совпадает с линией кузова, а с сервисной книгой все ок, то этот авто не стоит брать. просто при всех равных значениях, наличие с\к это более надежный вариант, по которому можно проехать к ОД и все разузнать поподробнее.
- да что вы говорите? по любой ауди - за 600 рублей в течении суток будет у вас на столе. Правда услуга не официальная. Инфо будет на немецком.
неофициально можно себе и загранник сделать, и президентом страны стать. мы это не обсуждаем здесь. Кроме того ОД СНГ не вносят в базу данные по ТО. так что толку 0.
Что Вы мне рассказываете? Вы хоть раз реально сталкивались с тем, о чем говорите? Смешно, честно! Покупали А3 у дилера в Москве, не буду называть его, вся история от первого владельца была в компе, мы ее всю увидели, распечатать не просили, ибо не нужно. По своей машине я не спрашивал, т.к. не интересно, но когда на сервис ее сдаю, иногда заглядываю в моник к мастеру приемщику, видно там все что я делал со своей машиной.
Вы можете хоть в голос ржать. позвоните дилеру прямо сейчас. и скажите такую фразу: "Добрый день, я второй хозяин, могу ли я получить распечатку всех ТО первого владельца". И послушайте ответ. Я не говорю что в компе нет информации, я говорю что вам ее никто официально не предоставит, а сотрудника, который ее предоставит и спалят - уволят. По крайней мере такая политика в автоспеццентре. Инфа из очень достоверного источника. Причем в аскаде таганки, нет информации по ТО на севере. (реальный пример по моей машине)
- кто такое сказал ???? База обслуживания у ОД ведется не для клиента, а для производителя. Есть единый центральный сервер (у кого установлена "эльза" поймет о чем я) на котором хранится вся инфа. Все оф. дилеры подсоеденены к этому серваку. Естественно, в виде справки с печатью, вам эту инфу ни кто не даст. А вот почитать и распечатать можно. В необходимости этой процедуры убедился лично когда покупал эту А5. Мне понравилась одна А5 SB 2.0T на немецком mobile.de/ Я через знакомого запросил вин код. Немцы долго сопротивлялись но потом скинули СМСкой. С помощью дилерской истории обслуживания стало ясно, что пробег откручен тысяч на 20 -30 назад - а в Германии от этого сильно зависит цена авто, а заведомо ложная инфо уголовно наказуема. (т.е. было видно, что с большим пробегом она обслуживалась, чем была выставлена на продажу) - причем продавалась не у турков в поле, а в немецком автохаусе. Мы звоним и говорим так и так- что за фигня? !!!!! они так и так - мы машину продали, забыли, что она вами зарезервирована и т.д. и т.п. и на следующий день авто пропадает с объявления. Мне пришлось искать другое авто. Но нашел и не жалею. А то авто, что пропало, через две недели всплыло с новым пробегом снова в продаже ....