К дешевым понтам у меня слабость Но хотелось бы мотор помощнее и потише, 4.2 наверное подошел бы, а вот с салоном уже ничего не сделаешь, неуютный он. Да хорошая машина, хорошая, но не без недостатков
Я как-то по МКАДу рядышком с ним на Роуде ехал... Ощущение ирреальности... Вроде и легковая,но не легковая Х.з.,шо за машина? Но точно-не вариант.
Это с какого буя ересь? Какие, млин, потери? Тем более 100%. Это если лопнет шарик - тогда 100% потери. Физика 7 класс. Тела будут считаться идеально упругими, если могут претерпевать только упругие, но не пластические деформации. Такими идеализациями можно пользоваться, когда силы, приложенные к реальным телам, не превосходят предела упругости. Для идеально упругих тел существует однозначная зависимость между действующими силами и вызываемыми ими деформациями.
Видимо не приходилось покупать оригинальные запчасти на японца, особенно электронику. Датчик АБС надо заказать после замены подшипника или затчик положения распредвала. А уж сколько стоят блоки управления и сколько их ждать! 3,2ФСИ от Ауди покажется шалостью.
Да не зачем шляпу трогать! тут разговор чисто о механических свойствах. В детстве никто не падал на футбольный мячик во время игры? Если падал, то как ощущения? Если совсем на пальцах - то работа пневмы сродни мячику. Пока есть давление внутри, она скачет - сжимается и восстанавливается. Ей пох.....как ты ее пинаешь. Понятно, что до определенного предела, который наступает в момент очень и очень резкого сокращения/сжатия. Если говорить про обычную пружину - она в этом случае лопнет, причем нагрузка для этого нужна меньшая, чем для баллона пневмы. Кто-то попытается возразить, что это случается редко ( с пружиной). Парирую - а с рессорой? Случается и с пружинами и с пневмой, и, причем, в самый неудачный момент. Только с пружинами из-за перегрузки, а у пневмы из-за износа (протертости), ибо несущая способность у пневмы, как у упругого элемента гораздо выше. Плюс все забывают про вес. Что легче пружина или баллон?
Да, забыл добавить! Лехус - японский ширпотреб для американского рынка. Это как Лада Приора для дагестанцев.
Узнал много нового. У меня у друга на L200 !, кстати,действительно рессора лопнула,хотя он в 99% ездил по городу .
Видимо домой плитку возил или внедорожные упражнения были. Дружок, которому я свою машину доверяю, на первом оллроуде плитку себе на бокс возил, для отделки. У него с машиной ничего после трех поездок по 650-700 кг, а егонапарник на Рено Клио подъехал остатки забрать - килограмм 150-200. Остался без пружин на жопе - просто сели и не поднялись. Пневму можно хаять долго, только для меня основной показатель те же дальнобои. Из них никто не пытается на рессоры перейти, потому что знают сколько стоит рессоры поменять и подушки и сколько что выдерживает.
Вот вы тут отжигаете. Походу владение роудом генерирует комплексы, почему то большинство владельцев этих машин считают себя иными, просто божественными избранниками. Для них все что не роуд, не ауди и не на пневме - это калиноприоры, которые вызывают нездоровые реакции организма. Вроде взрослые... Откуда такое отношение,господа? Это всего лишь автомобиль. На многих форумах есть подобные темы, но там как-то объективно, по доброму,обсуждают непрофильные марки.
Если говорить про классы, то более корректно сравнивать бмв 7 и а 8 с LS, нежели роуда. Он класса а6, конкурентом которой себя воображает GS. Ездил на нем. Унылое гумно. Пластик из короллы, кнопочек сверхестественное количество, не рулится, по дороге мотает, укачивает, бееее не думаю, что в старшем брате что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО другое.
Ты что,за Приору огорчился? Просто дело в том,что Роуд действительно специфическая машина. Поверь,я уже давно отношусь к машинам,как к средству производства,товару,а Роуд меня именно своей необычностью и нераспространненостью привлек,да и устраивает меня во всем,это ж все индивидуально. А на других форумах тоже могут подлить ложку дегтя в отношении других марок,там ведь такие же люди,как и мы все,со своими слабостями. Ну нравится некоторым показать свою исключительность-ну и пусть! Никому ведь не во вред.
Прошу прощения, если задел! Оппонент был весьма пох....тичный. Понятно, что каждый выбирает то, что ближе и по-душе. Я уже много раз писал, что когда начинаешь содержать автомобиль правильно, то японец лупит по карману будь здоров. И, конкретно, у нас проблема бюджетно купить запчасти. Возможно, у вас в связи с близостью Эмиратов, проблема менее ощутима, но у нас, знаете ли, очень сильно бьет по карману. А в сказки, что покупать на эти машины не надо ничего, я не верю. Опять же - это мое мнение. Из-за чего коснулись японцев - это лехус 430, как альтернатива. Оллроуд не панецея. Только альтернативы нет. Не обращайте внимания - мы наркоманы.