Стоимость любого дорогого авто прежде всего в гордости от обладания, proud of ownership. Эта тема и термин придуманы маркетологами, чтобы втюхивать бесполезные дорогие предметы, стимулировать сбыт, по ихнему. В остальном цена дорогой машины очень слабо оправдана, так как можно отлично ездить на самой дешевой - фары светят, печка греет, на голову не капает. Заплатишь в несколько раз дороже - будет она слегка лучше ездить но совершенно неадекватно цене, так как основные функции точно такие же, как у дешевой машины. Представьте себе, что на улице дождь и слякоть, а вам надо ехать, и вы на обочине ловите частника. Будет разница, на чем ехать? Да пофигу, потому что в любой машине будет тепло и сухо, и достаточно быстро. Стимулом к покупке остаются только девки или просто почет (зависть) у окружающих. Или много лишних денег. Само удовольствие от езды несоизмеримо с дополнительными затратами
Туда ж девок не затащишь Ну навязывает общество, неужели непонятно. Типа, неудачник на логане и прочая чушь. Проще купить роад, чем с этим бороться. А так бы с радостью, хоть на ладу калину. Деньги всегда можно потратить на настоящие ценности, а не на ящик с колесами.
А сколько зарабатывает владелец бэу аллроада? От этого все зависит. Только обязательные усредненные ежемесячные платежи, при пробеге 2000 в месяц выходят около 27 тысяч. Это бензин, удешевление машины, каско, осаго и транспортный налог. Думаю, всякие ТО, зимние шины и т.п. еще десятку добавят. Итого под 40 000 в месяц за такое счастье, и это еще без замен цепей и пневмы. Насколько разумна эта цифра при доходе меньше 200 000 в месяц? По мне так неразумна. На что-то другое не останется. Если доход больше, то конечно, но в этом случае общество навяжет еще более дорогую машину, чтоб всегда был подсажен и вкалывал. Такая вот теория
40.000 руб. ? У меня ну никак такая цифра ИМЕННО в месяц-не получается9,000 р.-бензин,1.706 руб.-трансп.налог.,343 руб-ОСАГО,а удешевление машины-вообще несерьезно,я считаю.
+ КАСКО - 4-5 тысяч в месяц, удешевление около 10. Почему несерьезно? Посмотри объявы по годам, машины дешевеют? Если кому-то удается купить, поездить и продать по той же цене, это везение или игры рынка. Но в статистике машина обязана дешеветь
Ну это-то понятно,у меня работа такая-авто продавать,поэтому все эти нюансы-учитываю. Но если для себя берешь,чтоб ездить в удовольствие,тут это учитывать,считаю немного неуместным,так как любое авто теряет в цене.Как и любая другая вещь
Деньгам то на это все равно, они потратятся, как бы мы к этому не относились. Я считаю удовольствие ездить в удовольствие необоснованно дорогим. На сорок косарей в месяц можно роскошно жить на тропическом острове и ни о чем не париться - вот это удовольствие. Понятно, что это невозможно, работа не пустит, но есть еще много более приятных вещей, нежели в пробке постоять за сорок штук в месяц. Ничтожно это удовольствие.
Как для Питера не знаю конечно, но для Мск - дауншифтеров вагон, сдал жилплощадь в Мск да и уехал на ГОА. деньги на карту текут - живешь себе в бунгало, покуриваешь да на закаты медитируешь. Надоело - вернулся, хата твоя всегда при тебе. так что нет в этом ничего невозможного, реально от такой жизни останавливают совсем другие моменты.
Это уже другая тема, пример просто для сравнения радостей за 40 тысяч в месяц. По поводу жилплощади и гоа (лучше кубы), уехал бы, если б знал точно, что через несколько лет глобализация не сравняет цены, и ренты от московской или питерской квартиры перестанет хватать на достойную жизнь. Стремно.
простым людям приходится выбирать, на какие кайфы у них хватает денег. Все не потянуть, а из доступных кайфов машина оказывается самым дорогим, притом не самым кайфовым. Но иначе никак, на недорогой тачке в богатой России не принято
Но мы-то, все здесь присутствующие, - НЕ простые люди,верно? И Роуд точно не для понтов выбирали. А вообще,конечно,это здравое рассуждение,что кайфы надо по возможностям выбирать. Но и излишне экономить-тоже. так можно точно свихнуться на этой почве... не дожидаясь 21.12.12.