В точку, лично знаю нескольких персонажей, у которых нет своего жилья (снимают за гроши какие-то углы), но при этом на люди появляются исключительно на дорогих тачках (у одного новый бмв, у другого относительно новый сааб). Естественно, на поддержание "имиджа" уходят практически все деньги, все усилия и все заработки. Как так можно?
Если по теме,то, исходя из последних постов,ясно,что пересаживаться некоторые собираются на Калину... К СОЖАЛЕНИЮ... да еще и 21-е на носу ....
тахо единицы. и это в мск. в регионах это вообще чудо. а пилотов побольше. хороши мыльный авто для семейной тетечки.
В нашей деревушке Тахо уже целых 3 ! штуки Пилотов,наверное,штук 5-6...Думаю,в ближайшее время будет еще пополнение(стадный инстинкт,я так это называю,не в обиду кому) А 2-х Роудов- 2(блин).Заметил,что люди стали больше склоняться к бензину,несмотря на аппетит,в последнее время(региональные особенности,наверное).
экономичность бензина компенсируется его более дорогим обслуживанием и ремонтом, а так же другими факторами. рассуждать про топливную экономичность в автомобиле стоимость около 3 млн рублей - глупость))
Ты,наверное,перепутал-дизель экономичней,но дороже в обслуге! А про топливную экономичность в авто даже стоимостью один миллион-полностью поддерживаю Всегда считал разговоры на эту тему-унизительными и крохоборскими!
Денежки то счет любят. Во-первых, бензоавто попадает в нашем случае в злую налоговую категорию. В Питере и Москве налог 38400 в год. На дизель 18400, а едет он как минимум не хуже. Итого по налогу в год 20 000 разницы. По топливу, при расходе на четверь меньше это где-то 2500 в месяц, итого в год еще 30 000 косарей. Итого полтос вылетает в трубу. По обслуживанию не понял, там вроде никакой разницы по регламенту. Мелочи? Но оно же просто сгорает абсолютно ни за что. И сумма вполне приятная, к ежегодному отпуску точно не помешает. Крохоборство это немного другое. Это когда выкраивается копеечка неадекватными затратами сил, времени и совести. К примеру, колесить по городу в поисках самой дешевой бутылки пепси-колы, есть буквально такие козлы
Да все правильно ты говоришь,просто я предпочитаю бензин,и многие другие тоже(из своих личных соображений). Если не готов платить такой налог-не покупай 3.2! не готов платить по 35 т.р. за амморты-не покупай Роуд. Все просто. Это машина-не для экономии. Вот о чем речь.
если вы мечтаете сэкономить полтос в год за счет дизельного олроуда - не покупайте его вообще ибо за год он дешевеет где то на 300 тысяч рублей. глупая экономия правда? а еще я пока отказался от дизеля потому что у нас топливо до -28С. а зимой на даче бывает ниже и меня это напрягало.
Конечно полезно !( речь про думать) Именно для того,чтоб они(денюшки)не кончались. Дак думать или не думать???
А это пусть каждый сам решает... Мух-то от котлет можно бы научиться разделять. Чтоб в крайности не впадать.
Все точно, я лично не купил дизель именно из за морозов в Архангельской области, где бываю в основном в зимнее время.Вечером +1 а с утра -19! Прогреть салон - это вообще простудишься! Соляра Г! У местных,, я лично не знаю таких у кого дизельный мотор.
Чего вы опять на дизель батон крошите? Я на дизеле уже 5-ый год - никаких вопросов. -35-37 переживали на лукойловском топливе без вопросов! Это не реклама, это факт. Кто не хочет - пусть не ездит. Я сейчас на машине под Евро-5 катаюсь и ничего - Лукоил онли и всех делов. Каждый месяц сажевики проверяю у офицалов - никаких замечаний и дополнительных вложений. Тьфу три раза! Не бойтесь вы дизеля!
Предлогаю,что каждый останется при своем мнении и не будем мериться у кого длиннее! Идет? -37 ? Пусть будет - 37! Тепло? Я лично согласен, пусть будет тепло! Лукойл-лучшая заправка в России! Да будет так! Вопрос можно? Так в чем преимущество дизеля? В экономии топлива? Где она эта экономия, может наконец расскажите? Соляра в России дешевая? Прошу прощения за прямоту, но уже не приятно все это читать, если честно! Не чего больше обсудить? Весь форум о том что дизель-это есть хорошо, а бенз. говно и все там, в моторе бензиновом, плохо!
Дорогой, у вас комплекс! -37 градусов - это температура, при которой дизельный двигатель запускался без помощи предпускового подогревателя. -33 было в Питере, а -37 было в Финляндии - когда накрыло, на месяц. Лукойл - единственная контора, продающая нормальное топливо. За рекламу мне не платят. Касается и дизтоплива и бензина. Преимущества дизеля перечислены пару постов выше - жрет меньше, везет дальше. 6,2-7,1 трасса, 7,8-9,2 глухие пробки. Никосиловые блоки на 3,2ФСИ и 3,0ТФСИ - я уже писал. Это единственный и непоправимый головняк. Жаль хозяев, ибо сера в топливе сжирает алюминий, даже на заглушенном движке. Чувствительность к говнам у бензинки еще выше, чем у дизеля. Чего еще объяснять? В голове все разложить просто нужно, и всего делов. Топливо в России уже давно не дешевое. При одинаковой стоимости А-95 и Дизтоплива, класса Евро-5, предпочтительнее остается топливо с меньшим расходом. Или я не прав? Мне пох на чем ездить. Бензин или дизель. Важно ездить без проблем. Для меня без проблем на дизеле. Опыта уже достаточно. Хотите читайте, хотите нет - доставайте свою пиписку и измеряйте. Сухие факты, без эмоций. 700-800 км в неделю только на работу и обратно. 13-15 литров на сотку на бензине + 1 литр масла или 8-10 литров дизтоплива на сотку + 0 литров масла - ваш выбор? Расскажите всем, что дизель - это говно, тарахтящее и не везущее. А еще лучше, просмотрите количество предложений в Германии по дизелям и бензинкам. Будем удивляться вместе. Для меня выбор между дизелем и бензинкой - чистая прагматика. При правильной эксплуатации, по всем подсчетам, дизель дешевле.