Ага, ага. правда, пробки у вас не такие уж и глухие - у меня доходит до 11,2 - но это машина фшоке после трасс а 6,2 было, было. Как раз к вам ездили в Питер. (Достал попокорн, сел поудобнее)
Видимо,надо новую темку начать,типа:бензин-дизель(плюсы и минусы).... Начитаемся.... и напишемся всласть
Да мне пох... По Москве на Аллроаде не езжу! Мне пох.что в Германии и с колько продается! Есть вторая машина для передвижения по городу, которая жрет 10 литров! Еще есть вопросы? Грамматей!
Комплекс у меня? У меня их нет, а бабки есть! И мне пох. на топливную экономичность! Все понятно дизелист?
1. Где же был это самый хваленый Лукойл, когда у меня солярки полный бак замерз с 31 декабря на 1 января в -15 и поехал я не с семьей отдыхать, а на эвакуаторе в сервис греться, поэтому недоверяю я этим пид...м на заправках, какими бы они хвалеными не были... Не надо говорить про сертификаты - я сам любой нарисую. 2. Это ж как надо тошнить чтоб такие показателей добиться, при обычной пробковой езде, а когда удастся вжать педальку в пол получается 13,5 литров. Да и по трассе (может конечно Ром ты 90 ездишь) у меня получилось 8,9 - херачил от Нижнего до Москвы 180-240... Что вообще за глупости - ЭКОНОМИЯ, нахер тогда Роуд, и летом небось с открытыми окнами надо ездить, климат - ЗЛО. Вот у нас вторая машина Ярис - 4,5 литра по городу, вот экономия. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МЕНЯ СКЛОНИЛО НА СТОРОНУ ДИЗЕЛЯ - НАЛОГ, заеб....ло это сраное государство, я уже "не выездной", потому что ни когда не переломлю себя платить за говенные дороги, из-за которых постоянно приходится покупать резину, диски и элементы подвески...
Как ты ох...нно сам себе ответил. Давай поправлю! Да езди на чем хочешь и мусоль вялого. Дизеля только не трогай! Сам вякнул теперь обижаешься и пишешь, что у тебя все есть и тебе все пох. У нас у всех все есть и нам на все пох. Ты смысл всего написанного то понял? Резюмирую кратко - тебе пох на чем ездить, но российсккий бензин так же может кончить твой любимый бензиновый мотор, на который ты молишься. Если пох на топливную экономичность возьми 4,2. Тогда точно можешь ездить и не думать про бензин. С твоим 3,2 спокойствие тебе не светит. Всем остальным, парни, без обид - 3,2 по своему хорош, но это геморрой. Хрен с этими 5 лишними лошадями - 19000 или 38000 рублей налога, инфляция сжирает больше. Хрен с ним с этим маслом - 1литр на 1000км. Дело принципа - нах этот геморрой, если можно обойтись без него? Если бензиновый, то 4,2.
Не знаю, где бывает Лукойл, но он даже в Польше есть и даже в Финляндии. Про расходы. Тошнить, к сожалению, приходится именно в пробках и в них расход около 9-9,5 литров. Возможно они у нас не на столько глухие - 12-15 км за 1-1,5 часа. По трассе езжу на круизе 110-140 с прострелами на обгонах до 180-240. Но даже в таком режиме расход около 8. Если ездить на круизе 80-95, то в баке вообще прибывает. В таком режиме приходится ездить, в основном, за границей - ну не люблю объясняться с полосатыми палками и не хочется время терять на оплату штрафов, когда отдыхаешь. Основное, что требуется - машина едет, выстреливает, когда нужно и не жрет при этом ни топлива ни масла. P.S. Климат никогда не выключаю, а окна открываю только зеркала протереть или оплатить проезд по платной дороге.
Ром,я тебя искренне уважаю за твою техническую эрудицию... Но вот ты лично-эксплуатировал 3.2 ? Или,приведенный в пример, 4.2 ?
Ром,я опять тебя разочарую. Смарт,с моторм 1.0 потребляет бензина и дизеля,примерно поровну. Мы завозили аж целых 3 Смарта:1-дизель,и 2-бенза:1.0 и 1.3(кстати,летит,как самолет). Разница в 1 ! литр(30 р.)-просто смешна. Расход Смарта-как на Ярисе. Проверено лично. Но,естественно,не с точностью до 100 граммов.
Влад, конечно же нет! Я очень-очень долго изучал вопрос. Зачем же учиться на своих ошибках. К сожалению, видел своими глазами не один мотор 3,2. Прежде чем сделать выбор, пришлось провести довольно серьезный мониторинг. Статистика отказов 4,2 вообще минимальна - это просто праздник, а не мотор. Но налог просто оглушительный. Выкидываь столько бабла с моими пробегами я не могу, жаба душит. Про 3,2 констатирую - видел блоки в ремонте, видел вскрытые моторы под гарантийную замену. Грустно. Неожиданно грустно. Проблемы приходят на ровном месте. Этим моторам нужен европейский бензин и масло честное, "оттуда". С дизелями проводил анализ. Основная проблема - распи....кое отношение к технике. А именно - последствия дивиза "дизель должен жрать все". Это обычно приводит к проблемам с ТНВД и форсунками, как следствие, выход из строя форсунок и отклонение в работе системы ЕГР, закисание привода заслонок впускных коллекторов. Но даже если все это поставить новое, то это будет дешевле, чем менять негарантийный блок на 3,2. Я знаю все болячки дизелей, но я не хочу возиться с болячками бензинового 3,2. А с пробегами 50-60 тыков в год 4,2 мне, как физическому лицу, не нужен. Как юрику еще можно. Со Смартами. Меня просто воротит от моделей Тойоты. А из мелких, пожалуй, только Смарт способен доставлять удовольствие, как автомобиль. При этом его чугунный 3-х цилиндровый блок не страдает от нашего качественного бензина.
На своих ошибках-учатся только дураки. Согласен. 4.2-очень редкий мотор,поэтому статистику трудно составить. А со Смартами.... ты меня убил.... Рома... это-не Тойота...это- МЕРСЕДЕС!!!
Да-да, я в курсе (про Мерседес). Главное, что не Тойота, а немец. Рассуждаю как прагматик. Нужна машина с автоматом или роботом, которая будет без проблем передвигаться на расстояния 5-8 км в день и парковаться в любой дыре. Альтернатив Смарту не вижу.
ДРАКИ ЕЩЕ НЕ БЫЛО?? А? глупо вести диалог с восторженным владельцами роудов которые их купили)) вы вот поговорите с теми кто их продал)