на что пересаживаться с олроуда ?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sevmorpoot, 28 сен 2012.

  1. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    не о чем с нами разговаривать:ded:
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да помидорами гнилыми покидаемся и успокоимся. Каждый при своем.
    Я чего выяснять у человека, который продал и соскочил с модели?
    Опять же - каждый при своем останется.
    Кто-то покупает машину, чтобы ездить. А кто-то - чтобы продавать.
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А кто-то:и то,и другое :D Можно совмещать приятное с полезным!:hi:
     
  4. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    В субботу ночью как раз случаем встретился на светофоре с 3.0 TDI роадом. Действительно дизель уезжает. Совсем чуть-чуть, но уверенно. Но, у него в салоне был пассажир, у меня нет. И, это старт с места до отсечки, когда бензинка должна уезжать за счет бОльших оборотов. В обычной езде в режиме "D", предполагаю, преимущество дизеля будет уже очень заметным. Какие тут могут быть сомнения, при меньшем налоге и расходе, вообще не понимаю. Если конечно он не тарахтит дико и не трясется (не ездил).

    Касательно 3.2, лишние шесть лошадок выглядят просто стебом. Что стоило ауди сделать 249 сил, как в А6. Деньги утекают просто ни за что, и в чужой недобросовестный карман, вот это обидно. Никому ж не понравится, если даже на тыщу где-то обсчитают, независимо от дохода, а тут таких тыщ много. Ну и крутящего момента у 3.2 мотора явно не хватает для огромного веса роада, чувствую это ежедневно
     
  5. rvr200

    rvr200 Участник форума

    24 дек 2011
    240
    Свердловская обл.
    A4, S-line, 2.0TFSI, 2012г
    Вот кстати одну "бородатую" фигню откопал кто не читал, вдумайтесь

    Выбор авто:

    1. Год выпуска.
    а) б/у гавно — будут сыпаться
    б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

    2. Страна-производитель
    а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества
    б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские гавно — нет вообще никакого качества
    г) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    д) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    е) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

    3. Двигатель
    а) Бензиновый гавно — жрет много
    б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого
    в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет

    4. Коробка передач
    1) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор гавно — непременно сдохнет

    5. Привод
    а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

    6. Кузов
    а) Седан гавно — холодильник не влезет
    б) Хетчбек гавно — багажник маленький
    в) Универсал гавно — на фига этот сарай
    г) Купе гавно — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет гавно — дует
    е) Автобус гавно — большой слишком

    7. Класс авто

    а) А гавно — мопед с крышей
    б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина
    в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E гавно — ну и как парковать эту корову?
    е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит?

    8. Руль

    а) Правый гавно — обгонять не получится
    б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества

    9. Прочее
    а) Тонировка гавно — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
     
  6. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    что то я не замечаю возле офисов большого количества дизеляк)) корейцы от безденежья стоят. но как был в фаворе эс500 так он же и остался. ну там еще бээнвэ немного))

    в общем я за разные машины и хорошие заработки и хватит нищебродствовать. купят машину за три миллиона рублей и экономят тысячу на заправках)
    может еще на мойках экономить? налогах? на еде?
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  8. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :lol::lol:ФОРУМ ЗАКРЫТ. За ненадобностью. Здесь ответы на все вопросы.:lol::lol::lol::thumbup:
     
  9. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Я вот на мойках экономлю. Могу за 400 рублей с гемороем, записью и ожиданием помыться, а могу за 200 без ожидания - мойка в 30 метрах от офиса, просто ключи оставляешь. Еще и лучше вымоют.

    Моюсь за 200, хотя пофиг на такую экономию. Просто это не только дешевле, но и удобнее, и лучше.

    Дизель дешевле? Дизель лучше? Причем тут экономия на еде?
    Зачем спускать деньги в унитаз, когда можно более качественную вещь иметь дешевле и с меньшими хлопотами?
     
  10. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    ко всему должен быть разумный подход, не понимаю, почему надо кидаться в крайности. Если есть возможность сэкономить - не вижу причин платить больше. А насчет той же еды. В супермаркетах - на самых видных местах, да еще на уровне глаз - самые дорогие товары. А стоит чуть нагнуться или обойти витрину с другой стороны - цена меньше.
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    4 года владел дизельный роудом. 150 тысяч км пробега.

    дизель НЕ дешевле и не лучше. он неплох. но не более.
    откатал - не жалею. при выборе нового авто на тип топлива - экономичность и налоги - наплевал.
     
  12. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    я часто на деревенских рынках затариваюсь - там таких правил нет и все намного дороже. но жить хочется а не считать.
     
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Вы, позвольте полюбопытствовать, из каких соображений покупали ремкомплект компрессора за 3кр? Отчего не взяли новый оригинал за 40кр?
     
  14. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    одно другому не мешает, я бы даже сказал - дополняет. Краежопить как бы не равно экономить.
     
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ответ-в твоем предыдущем сообщении:)
     
  16. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Тусуюсь на севере Италии.
    Пятых Бэх вагонов новых - до черта.
    АР нового пока ни одного не видел.
     
  17. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    европейцы голосуют рублем?

    олроудов ведь не бывает 2.0 с недоприводом и без ксенона))
     
  18. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    На хрена на севере Италии пневмоподвеска?
     
  19. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Все гоняемся! Dizel Power рулит! Пол секунды, одна секунда, две секунды-зачем все это? Кому это надо а ? Купите Спорт байк 1200 и будет Вам счастье и АДРЕНАЛИН вытекающий через край! Друга на днях похоронил 45 лет, сынок его убрал, на Крузаке погонялись с Фиником! Все мериемся у кого длиннее!
     
  20. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Да , парни . Пока все это читал , то много всяких эмоций испытал и положительных и отрицательных , но в общем получил удовольствие от ваших сравнений и от того , как каждый отстаивает свою точку зрения . По роду своей работы тесно связан с автомобилями , вернее с их гарантийным и послегарантийном обслуживании . NISSAN . Друзья у меня тоже практически все работают в сервисах разных . Кто на чем : кто на корейцах , кто на японцах , кто на немцах . Но картина везде одна и та же - гарантия прет недуром . Создается впечатление , что все автопроизводители сговорились разом и выпускают только исключительно одноразовое говно , рассчитанное на 3 года эксплуатации или 100000 км пробега . Летит все и у всех . Единственно , как - то обособленно стоит АУДИ . Качество заметно выше , чем у других . Я склонен отнести это на счет того , что АУДИ все - таки делается только в Германии . Так сказать - оригинал . Тут пообщался с другом по - поводу VW Passat CC , произведенного толи в Мексике , толи в Аргентине - вот это полная жопа . Столько дефектов - ужас . Нашли даже непроваренные швы в багажном отсеке из - за которых в салоне при относительной тишине слышно поскрипывание металла . Супер . Поэтому при покупке авто лично для меня выбор был очевиден : евро 3 . По крайней мере нет столько ненужной электроники да и по ремонтопригодности получше будет . Двиг 2,7 неубиваемый (в пределах разумного ) , акпп тоже простецкая , да и по пневме есть много вариантов от бюджетных до самых дорогих . Конечно рано или поздно придется поменять на более свежую , но ой как не хочется .