Да помидорами гнилыми покидаемся и успокоимся. Каждый при своем. Я чего выяснять у человека, который продал и соскочил с модели? Опять же - каждый при своем останется. Кто-то покупает машину, чтобы ездить. А кто-то - чтобы продавать.
В субботу ночью как раз случаем встретился на светофоре с 3.0 TDI роадом. Действительно дизель уезжает. Совсем чуть-чуть, но уверенно. Но, у него в салоне был пассажир, у меня нет. И, это старт с места до отсечки, когда бензинка должна уезжать за счет бОльших оборотов. В обычной езде в режиме "D", предполагаю, преимущество дизеля будет уже очень заметным. Какие тут могут быть сомнения, при меньшем налоге и расходе, вообще не понимаю. Если конечно он не тарахтит дико и не трясется (не ездил). Касательно 3.2, лишние шесть лошадок выглядят просто стебом. Что стоило ауди сделать 249 сил, как в А6. Деньги утекают просто ни за что, и в чужой недобросовестный карман, вот это обидно. Никому ж не понравится, если даже на тыщу где-то обсчитают, независимо от дохода, а тут таких тыщ много. Ну и крутящего момента у 3.2 мотора явно не хватает для огромного веса роада, чувствую это ежедневно
Вот кстати одну "бородатую" фигню откопал кто не читал, вдумайтесь Выбор авто: 1. Год выпуска. а) б/у гавно — будут сыпаться б) новые гавно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие гавно — нет настоящего японского качества б) японские гавно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гавно — нет вообще никакого качества г) американские гавно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества д) китайские гавно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. е) наши гавно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый гавно — жрет много б) Дизельный гавно — ремонтировать дорого в) Гибрид гавно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гавно — непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач 1) Ручка гавно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гавно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гавно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гавно — непременно сдохнет 5. Привод а) Передний гавно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан гавно — холодильник не влезет б) Хетчбек гавно — багажник маленький в) Универсал гавно — на фига этот сарай г) Купе гавно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гавно — дует е) Автобус гавно — большой слишком 7. Класс авто а) А гавно — мопед с крышей б) B гавно — едет как мопед, жрет как машина в) C гавно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гавно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гавно — ну и как парковать эту корову? е) F гавно — вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый гавно — обгонять не получится б) Левый гавно — дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка гавно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гавно — все видно с улицы и жарко
что то я не замечаю возле офисов большого количества дизеляк)) корейцы от безденежья стоят. но как был в фаворе эс500 так он же и остался. ну там еще бээнвэ немного)) в общем я за разные машины и хорошие заработки и хватит нищебродствовать. купят машину за три миллиона рублей и экономят тысячу на заправках) может еще на мойках экономить? налогах? на еде?
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я вот на мойках экономлю. Могу за 400 рублей с гемороем, записью и ожиданием помыться, а могу за 200 без ожидания - мойка в 30 метрах от офиса, просто ключи оставляешь. Еще и лучше вымоют. Моюсь за 200, хотя пофиг на такую экономию. Просто это не только дешевле, но и удобнее, и лучше. Дизель дешевле? Дизель лучше? Причем тут экономия на еде? Зачем спускать деньги в унитаз, когда можно более качественную вещь иметь дешевле и с меньшими хлопотами?
ко всему должен быть разумный подход, не понимаю, почему надо кидаться в крайности. Если есть возможность сэкономить - не вижу причин платить больше. А насчет той же еды. В супермаркетах - на самых видных местах, да еще на уровне глаз - самые дорогие товары. А стоит чуть нагнуться или обойти витрину с другой стороны - цена меньше.
4 года владел дизельный роудом. 150 тысяч км пробега. дизель НЕ дешевле и не лучше. он неплох. но не более. откатал - не жалею. при выборе нового авто на тип топлива - экономичность и налоги - наплевал.
я часто на деревенских рынках затариваюсь - там таких правил нет и все намного дороже. но жить хочется а не считать.
Вы, позвольте полюбопытствовать, из каких соображений покупали ремкомплект компрессора за 3кр? Отчего не взяли новый оригинал за 40кр?
Все гоняемся! Dizel Power рулит! Пол секунды, одна секунда, две секунды-зачем все это? Кому это надо а ? Купите Спорт байк 1200 и будет Вам счастье и АДРЕНАЛИН вытекающий через край! Друга на днях похоронил 45 лет, сынок его убрал, на Крузаке погонялись с Фиником! Все мериемся у кого длиннее!
Да , парни . Пока все это читал , то много всяких эмоций испытал и положительных и отрицательных , но в общем получил удовольствие от ваших сравнений и от того , как каждый отстаивает свою точку зрения . По роду своей работы тесно связан с автомобилями , вернее с их гарантийным и послегарантийном обслуживании . NISSAN . Друзья у меня тоже практически все работают в сервисах разных . Кто на чем : кто на корейцах , кто на японцах , кто на немцах . Но картина везде одна и та же - гарантия прет недуром . Создается впечатление , что все автопроизводители сговорились разом и выпускают только исключительно одноразовое говно , рассчитанное на 3 года эксплуатации или 100000 км пробега . Летит все и у всех . Единственно , как - то обособленно стоит АУДИ . Качество заметно выше , чем у других . Я склонен отнести это на счет того , что АУДИ все - таки делается только в Германии . Так сказать - оригинал . Тут пообщался с другом по - поводу VW Passat CC , произведенного толи в Мексике , толи в Аргентине - вот это полная жопа . Столько дефектов - ужас . Нашли даже непроваренные швы в багажном отсеке из - за которых в салоне при относительной тишине слышно поскрипывание металла . Супер . Поэтому при покупке авто лично для меня выбор был очевиден : евро 3 . По крайней мере нет столько ненужной электроники да и по ремонтопригодности получше будет . Двиг 2,7 неубиваемый (в пределах разумного ) , акпп тоже простецкая , да и по пневме есть много вариантов от бюджетных до самых дорогих . Конечно рано или поздно придется поменять на более свежую , но ой как не хочется .