Ну Европа в виде нищебродской Франции может рублём и голосует, но Италия в этом плане ментально копия России. Патронов - не жалеть!!! Каждый мелкий клеркишка из офиса в Корнелиани одет и Зения обут. Поэтому и бэхи минимум 530, да и М-ки дизельные сараи не редкость.
Ну может пневам и не нужна, но полный привод рулит ибо все прям из себя горнолыжники и перевалы штурмовать надо. А там всё просто - карабинеры "лошков" на моноприводе вниз за цепями налаживают, а пп - едет без ограничений. Кста таде картина и во Франции - жандармы не дремлют.
Ну на мотоцикле убиться куда вернее. Машина должна ехать приятно (хотелось бы), гонки нипричем. А спортбайкеров этих у нас столько развелось, что уже некруто. Носятся по городу стаями, пытаясь хоть какую телку покатать на своем пердоцикле. Стыдно, еще и опасно
в общем когда я купил олроуд за 96 тысяч долларов меня мало волновала экономия - больше новый тип двигателя и тяга. но потом года через два стал задумываться - так вот за период эксплуатации (как я уже писал) больше всего денег ушло на падение цены. тип топлива не важен. олроуд падал в цене на 8 рублей в каждом километре. а наэкономил я за все это время на топливе 150 тысяч рублей всего. в совокупности расходов на автомобиль - мелочь. и устраивать здесь сто пицот старниц полемика изза этого - смешно. так что это все иллюзия. из недостатков конкретных - боязнь что топливо замерзнет зимой. я пессимист - если написано в сертификате дизеля лукойла -28С - то при большем холоде я ждал конца. и обратное скорее случайность - а я не люблю случайности ибо мне тащить авту к москве с дачи сто километров. все остальные недостатки касаемы денег и таковыми можно их не считать)
Тут у всех бэу втрое дешевле, и падение цены сто тыщ в год. Полтиник экономится на налоге и расходе. Уже существенно выходит.
Хочу узнать-какая марка авто не теряет в цене ? Я приводил в пример Прадо,но это я утрированно ,конечно.
15-летняя марка, например Что 15 лет, что 20 разница невелика. За 5 лет может ничего не потерять, да и некуда особо
кто из владельцев 15ти леток имеет 3.0 тди?? чего это вы стрелки переводите)) обсуждаем второй/третий свежий олроуд
Все теряют, спор тут бессмысленный... Только потери разные - кто то берет новые машины (принцип у них такой), а кто то берет б/у...
Единственное,с чем могу согласиться-разница в налоге в 2 раза. И то с оговоркой-что лично для меня-это никакой роли не играет,мой лично бюджет от этого не страдает. Не думаю,что у кого-то из присутствующих, эта разница наносит непоправимый ущерб семейному бюджету. Если только -нервной системе...
Ну вот вы и взяли бу втрое дешевле, а человек, который её покупал новой точно эту же сумму и потерял. Круг замкнулся.
Мой 3,0 тди за 11 месяцев потерял 250,купил 1400 продал 1150. Проехал за 7 месяцев 40000 км. 4 месяца в продаже висел. Около 200 расходы на содержание (новая летняя резина, замена передних стоек, ТО и др и пр). Итого, грубо 450. Плюс нервы и постоянная "измена" за то, на каком колесе она сегодня будет лежать. В дилерский центр раз в две недели как минимум, из-за всякой фигни. Экономия? Крузер 2003 год: куплен 1380 проехал за 10 месяцев 40000 50 вебасто. Около 80 ТО+з/ч Бензин в среднем за период владения 237 т.р. Цена авто на сегодняшний день 1200-1300 за грубо 400 т.р. приобрел спокойствие и уверенность. Пока продавать не хочется. Альтернативы не вижу. ЗЫ: Во всем виноваты пробеги!
Причем тут дизель? С бензином было б то же самое, плюс еще 50 на дополнительный расход и налог. Конкретно ваша история это очень неудачный расклад, слишком дешево продали, много вложив. Бывает.
Я за 4,5 месяца потратил 6000 руб, больше на ремонт не просит. Весной буду продавать, вкладывать ниче не собираюсь
+1 Cоглашусь. Каждый случай-индивидуален.Машина должна приносить радость от обладания,ну и желательно,поменьше выносить мозг. Крузер 100-отличная машина,ликвидная на вторичном рынке(дизель),сравнивать ее с Роудом-некорректно,т.к. она гораздо проще, с точки зрения количества сложных электронных систем,а 105-и того проще. Мне он тоже нравится,но по удовольствию от езды(для меня лично),он-никакой. Я готов платить за то,чтоб ездить на машине и получать удовольствие,ну а расходы-ну куда ж без них.... В этом и проблема,чтоб найти достойную замену