легкая подсказка навигация в этом месте показывала 1010 метров над уровнем моря то же самое место, но с другого ракурса
По случаю субботы,видимо,наши ряды редеют... Так это где? Подозреваю район Ялты... Либо на восток,либо на запад с погрешностью км в 50.
По теме - нравятся бмв 5 Туринг, диско 4, ррс, q7 w12. Но все больше слоняюсь к новому AR. На предстоящей неделе на контору разъездную берем астру спорт турер с 1,4 и механикой очень похожа на аллроад (с по правкой на 4кратную разницу в цене) - повадки на дороге, прием, кнопочки
Я угадал,в качестве приза могу принять новый Роуд... Шутка. А в каком режиме по крымским дорогам катались-динамик или комфорт ? Как пневма жару перенесла? Да,кстати,а какой у Вас сейчас пробег?
Езжу всегда в динамике, понятно, за исключением проселков, паромов и прочая... Пробег около 165 (брал чуть более двух лет назад из Германии с пробегом 94), но езда в основном по трассе. В пробках практически не тусуюсь, так как до работы 10 минут пешком
165 немало... Но судя по форуму особых проблем у Вас не наблюдалось,вот и еще одно подтверждение о надежности авто. И вообще,если и менять Роуд,то только на новый Роуд ! Хотя,если не ошибаюсь,он в Лифте вроде всего 165 мм. Вживую еще не видел.
Машина надежная, могу подтвердить, в дороге ничего не отлетало Справедливости ради должен отметить, что надежность практически любой машины определяется в первую очередь своевременным и качественным обслуживанием Еще добавлю, что экономить на такой машине не получится
Видел, сидел в новом Аллроуде на ММАС Машина шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью Однако некоторые моменты не то чтобы озадачили, но насторожили
Экономить на обслуживании Роуда-откровенная глупость,для экономии надо купить другой авто. А что в новом насторожило?
Ну да, чем меньше рост, тем больше машина! Сам Жванецкий про себя смеялся - он не исключение и рулит на Гелентвагене со своим ростом.
Ай-Петри то я узнал, только дорога не та, на которой я в прошлом году упражнялся. Это, похоже, со стороны Бахчисарая подъезд. Мы из Ялты поднимались. Там такие тещины языки!
165 тыков - это ничего, особенно для дизеля. Главное все и вовремя делать. По режимам подвески - на наших дорогах "динамик" включаю только когда один еду или дорога свежая. По Европе везде на "динамике". По псковщине, пока до нормальных белорусских и европейских дорог добирались, только в "комфорте" или в "автомате".
Это как раз со стороны Ялты. Там после водопада идет серпантин по лесу, а перед самым плато три или четыре языка выдолблены уже в скалах. На фото как раз последний (верхний)
Есть один минус - роуд недостаточно понтово выглядит для своей цены. Это не всем важно, правда Ну и поправил бы: можно пролезть и наравне с джипом, а изредка и дальше (к примеру, на УАЗике или Ниве трансмиссия проще и можно забуксовать по диагонали), только дорого это может обойтись, наверное. Комфорт на пневме не лучше и не хуже пружинного, а с чего должно быть иначе? За эти бабки идет слишком шумный и вибронагруженный мотор 3.2 и дешевый салон. Просто другой альтернативы этому аппарату нет, и если уж нравится именно эта концепция, пересаживаться не на что. Дорогой кроссовер и джип все равно будут высокими и дискомфортными (болтает), ну и расход бенза значительно больше при той же динамике