Мотор там потрясающей плавности работы, не чета роадовскому. Пластик и кожа должны быть получше. А болтает, ну меня даже в кроссовере укачивает, от человека зависит наверное
не аргумент половина России ездит на Жигулях половина России водку пьет ведрами можно продолжать до бесконечности
Да я не большой спец по качеству кожи и пластика,но точно - не убогие,абсолютно разное исполнение просто. В целом,Лехус мне лично,понравился. Приятное впечатление производит. А что не понравилось,то про это уже написал
У лексуса все машины до середины 2000-х очень приятные. Дальше что-то не то уже (относительно конечно). Если хочется быстроходный комфортабельный седан, можно посмотреть лексус лс 430. Я к нему очень неравнодушен Но это некоторый эксклюзив с вытекающими головняками, хотя решаемыми. Главный минус, что только задний привод при 5 метровой длине (парковаться в снег мучительно), и 2006 год в лучшем случае. Но машина фантастическая просто. И кушает немного, 15-16 бенза в городе и ноль масла, при 4,3 литровом V8, лично мне это бы грело душу
Ну вот как высказываться, если мое высказывание за нервозность воспринимается.Не у всех возможность есть попробовать разные авто, зато ляпнуть фигню может каждый. Попробуй, подумай, потом скажи, так наверно должно быть. Золотые серединки в сказках ,остальное компромисс.
По поводу валкости и кренов:года два назад хороший знакомый сменил RX300 06 года,на того же года Праду. Когда спросил,почему,то ответ несколько обескуражил-RX валится ну и дизель тоже сыграл не последнюю роль. Счас спрашиваю:Вить,так Прадо ведь тоже болтает ? Нет,говорит,все ОК ... Вот тебе и субъектив...
Влад, это не субъектив. Человек понял, как надо ехать на этой машине, чтобы ему было комфортно. Любой автомобиль можно довести до болтанки и кренов, но зачем? Вы же не будете в таких режимах все время ехать. Самое главное для себя знать, где эти критические точки, чтобы в случае чего не улететь с дороги и сохранить себя и железо.
При высокой посадке страдает комфорт, научный факт. Амплитуда раскачки пассажира выше, потому что все колебания кузова усиливаются пропорцианально расстоянию от точки начала крена. Поэтому в джипе ощущение болтанки всегда выше, даже если его особо не кренит.
Золотые слова ... Я вот не смог это сформулировать Видимо,самый главный и первый вопрос,который надо решить для себя,это:как я буду ездить,и что я ставлю во главу угла(управляемость,комфорт,отделку салона,практичность.... ну и т.д.)? А золотая середина,Серег,это и есть-компромисс Как- то так...
Так-то оно так... Но золотая середина душу греет, а компромисс заставляет мириться с чем то, что тебя не устраивает.
Я вот для себя 2 пункта определил(основных),от которых отталкиваться начинаю: удобство посадки ,и,чтоб одинаково комфортно чувствовать себя на разных рельефах асфальта,и на разных скоростях. Просто люблю,по возможности,прокатиться далеко,в отпуск,например. Лесо-г.вно-драйв-не для меня. Это,конечно,упрощенно. В этом плане МЛ(до 2004),GX,RX,Прадо-не блещут(хотя по отзывам-все наоборот).А по городу,и по хорошим дорогам,эти пункты для меня лично-утрачивают свою актуальность.
Золотые слова! Я вот на Роуде четко отделяю мух от котлет. Надо быстро и пользоваться всем - включаю динамик. Трясет, из седла выбрасывает на 160-180, но пуляет так, что щеки заворачиваются. Если не спешу - комфорт, 90-110 на круизе и поплыл. Думаю, следующий будет новый Роуд, Кузя или новый Тур. Мне все таки нужен, иногда, драйв.
Ром,я про- ЛЕСО-ГО..О драйв(в смысле,в е.еня не поеду). Не про ускорение ! Как пуляет, я тоже учитываю. Но это-пункт № 3
Знаете, я не с Фокуса пересел на Allroad и поездил на многих автомобилях. У Вас к примеру какой был автомобиль?
Может повторюсь,но скажу. Я по работе,в течении дня,могу проехаться на 2,3,4,5 авто ,разных типов,классов,назначения... За последние года три,в качестве повседневного были: А6С5-2.4,Вольво С60 2002 г. полноприводная,Гранд Чероки 95 года,МЛ320-2000 г.,Роуд 1 2001,Патфиндер 2.5 2007 г.,А6С6-2.4 2005 г, Пацифика 2004 г.,БМВ 520-1999 г.,Мерс Е430 (278 л.с.)-1998 г.,Соната 2.0-2008 г.,Аутлендер 2003 г. 2.4., Акура МДХ 2003 ... не сочтите за бахвальство,но это-моя работа,а авто-товар. Я не перекуп,как можно предположить(хотя можно и так сказать,с известной долей натяжки),а человек,профессионально занимающийся продажей авто,и предоставлением полного спектра услуг,по оформлению этих самых авто. По поводу"комфорта"-он,действительно,немного(ну совсем чуть-чуть,при большом воображении)плавает. Но это плавание и валкость не идут ни в какое сравнение с вышеприведенными в пример авто. Кстати,недавно пришлось перегонять Мерс S430(именно-S).у него тоже пневма,так вот он мне тоже плавающим показался. Роуд,в сравнении даже с ним-непокобелимый авианосец