поездив на паркетах и джипах и, в настоящем, на олроуде, далее трудно выбирать авто, чтобы был по душе, комфорту, качеству и престижу, да еще и не по космоцене. Для себя определился, сейчас заказываю себе новый DODGE RAM. буду ездить параллельно на двух авто, а чуть погодя определюсь, надо оно или нет. понятно что они разные и логики, на первый взгляд, после ауди садиться на америкосовского фермера, нет никакой. но вот хочу так, ибо и грузы возить надо и в какашки лезть и нравится когда окружающие машиной твоей любуются и все же не такой нежный будет пикап, по сравнению с аудюхой. всякие амароки навары эльдвести не рассматриваю. наверное потому что рядом с моей аудюхой они смотрятся как кусок железа, пусть иногда и очень крепкого. жаль что официально полноразмерников в рашу не поставляют, ну да ладно. в жизни надо попробовать и ЭТО. имхо, мое мнение
После трех литров дизеля на Ауди три литра дизеля на Д4 покажутся мертвыми. Ну и материалы отделки конечно не секас. А так то в машине много плюсов: - сидишь высоко - пневма оч быстрая и двигает машину в гораздо больших диапазонах - громадный багажнк - рама опять же ))) - кстати расход по городу даже ниже, чем у АР, хотя машина весит на 500 кг больше
Спасибо за комментарий, DMI. тестдрайвил пассажиром, по движку отметил неплохую динамику (причем друг, который рулил, согласился - оба мы ожидали гораздо худшего). Еще в плюсы добавлю обзорность и много воздуха в салоне над головой.
+1 Мне это тоже в Ренжах нравится,как и то,что отметил DMI. Если б не наглядный пример опыта эксплуатации Диско другими... Но по этим параметрам,он точно был бы в фаворитах этого конкурса. Но про новый,вообще ничего не знаю... Нема их у нас пока столько,чтоб мнение составлять.
Тяга к гигантомании. Как и у меня Правда,у меня-спорадически И что в этом плохого ? Я ж говорю:в идеале-несколько авто
и правда, одно авто не сможет быть универсальным, как бы это не казалось из характеристик и как бы это маркетологами не закладывалось в названии. пробовал- не получилось и уже не раз. оттого и хочу снова вернуться к эксплуатации двух машин сразу. не хочется продавать почти новый олроуд, ради вот такой вот замены на америкоса. боюсь разочарования
Волею судеБ вторую неделю езжу на 13МГ. Всё таки динамика хуже, чем у АР и двигатель пошумнее. Но теперь хоть, слава богам, машина полностью русифицирована и понимает русские буквы в телефонной книге и русские теги музыки. Опять же Вебасто в базе, в отличие от АР. И его можно программировать по дням недели, а не просто таймерами, как в большинстве прочих машин. Вчера утром вышел к машине, стояла на дороге вдоль бордюра. Ночью проехавший трактор сгреб такой бруствер из снега, что на АР я бы даже дверь не открыл. А тут спокойно сел в теплую машину, завел, переключил программу на Снег, поднял кузов и выехал через этот бруствер даже без намека на пробуксовку. Всё таки ТеранРеспонс - сила! Вот и ответ на вопрос - зачем джипы в городах нужны. В российских нужны. На АР минут то 15 всё же пришлось бы лопатой помахать.
+ 1 Это,как в песне:кто-то находит,кто-то теряет... ну как-то так ,примерно. Просто материальные возможности у всех разные. Поэтому и задумываешься:как бы заполучить ВСЕ-в одном флаконе ?
возможности у всех разные. это да. но вот желание заполучить все в одном флаконе, как правило заканчивается двумя флаконами. при условии конечно, если автогражданин использует авто на все сто и занимает активную жизненную позицию. спасибо за поддержку. рад что не один считаю так с уважением !
Из контекста цитирования речь идет про Д4. 13 МГ - соответственно 13 модельный год, у ЛР он меняется в июле.