Тот да не тот, я лично тормознусь на Q7 , в топку этих япошек! Ведровер тоже в топку, по понятным причинам.
Еще RX-H имеется... но все,что я видел,находились в неподвижном состоянии,в стадии продажи... т.к. никто не знает,как эксплуатировать вечные двигатели
Сегодня друг обменял свой Паджеро IV,на 150 Праду(7-местный люкс,3.0 дизель) 10 года. Ессно,тест-драйв. Ощущения двоякие... С одной стороны-уже того чувства неустойчивости,как на 120-нет,с другой-оно есть,но как бы сглаженное. При переводе подвески из "комфорта" в "спорт"-разница ощутимее(в сравнении с GX и тем же 120-м). Руль очень мягкий,и сиденья более комфортные,удобные... Но нет чувства полного контроля над авто(когда первый раз сел во 2-ой Роуд,первая мысль-я в нем родился). Может,просто-не привык... Мотор, тоже не вызвал особых эмоций:ничего особенного,ожидал большего,насмотревшись рекламы... Все-таки,после Роуда,сложновато будет привыкнуть к особенностям другого авто(и сиденья не такие удобные,и рулится не так,и раскачка,и рельефы асфальта,и динамика,и приборы...т.д. и т.п) ... Всегда считал,что Ку-близкое по ощущениям авто... ошибался. Сиденья(извините,но это мой конек)не такие удобные,как на Роуде(хотя пребывал в твердой уверенности,что они-одинаковые),обзорность-такая же(выше,но примерно),рулежка..ну,где-то как-то приблизительно... Х.з.,но Прадо 150-точно,не вариант. Хотя даже камеры сбокуconfusedесть,но они,мне лично-на..й не нужны.
Пересел временно на ситроен берлинго грузовичок (изъял у свих работяг ). Дизель. Никакого дискомфорта, езжу с удовольствием. Дизель охренительная штука, вся разница с бензом только в удивительной тяге с самых холостых. Никакого повышенного шума и вибраций, в салоне совершенно не угадаешь, что едешь на соляре. И это в дешевлм грузовичке, 4 цилиндра без турбы. Топливо вообще похоже не кончается Следующая машина только дизель.
У меня кореш, года три назад, на Рено Кангу "каблуке" дизельном поливал. Тот,как самолет летел,особенно-в гору. А Ситроен С4 Пикассо 1.6HDI 109 л.с. тоже вполне прилично едет. Это если о французах.
Да, дизеля уже давно тихие,почти сравнялись в шуме с бензом,а 3.2 наш-сам,как дизель если б еще не возможные проблемы с ним в наших зимах,то я б на дизеляке ездил. Но не из-за расхода,а из-за его резвости по ощущениям. Теперь у тебя опять-муки выбора... Как в пословице:хочешь поставить человека в тупик-поставь его перед выбором.
Да, жесткая работа это проблема 3.2, одна из причин, почему машина наскучила. От бенза хочется тихого шелеста, а наш V6 взревывал довольно нетихо. Муки выбора есть. В А5 дизеле привлекает возможность зачиповаться до 5 секунд разгона с нуля до сотни, это очень круто и очень мне нравится. Да и в стоке 5,9 сек, это кайф. но очень не хочется выглядеть пижоном, особенно зимой как-то стремновато смотреться одеты не по погоде. Думаю. Еще приглянулся аппарат типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34092982-0ce65d.html но там налог, очень это раздражает. От налога и ликвидность низкая. Ну и 5 сек. до ста там никак не сделать. Думаю, мучаюсь. Бюджет 1,5 млн, привод только полный, кузов легковой седан или купе, остальное совсем не знаю.
А у нас тут очень необычный экземпляр появился : http://www.hibiny.com/auto/sale/item/143048 Я б такой рассматривал.
Это ж я утрированно,конечно Вот на 2.7Т у меня мотор,в прямом смысле,шелестит...как ветерок в климате звук,на малых оборотах. А на 3.2 форсунки,все-таки,цокают И тебя,с Наступающим !
Ну да, и вам того же Мне когда лампочку меняли, 3.2 работал с открытым капотом. Мастер типа спросил, сколько солярки ест. Известный эффект непосредственного впрыска, жесткая работа мотора. А на газ правильно нажимать это как? На лексусе вот я нажимал как хотел, не думая, и каждый раз такая песня от мотора, либо колыбельная, либо впрыск андреналина. На бмв тоже рядные шестерки поют. Это правильно. А 3.2 просто противно ревет. Не, машина то хорошая, но ей лучше дизель или 4,2
Ну тут уж дело вкуса... Мне лично, звук 3.2 очень даже нравится,кроме шуток... Один из самых лучших,с моей точки зрения,звучаний мотора под нагрузкой. Звук 35 Финика,в салоне,по сравнению с 3.2,как на Москвиче. Снаружи,справедливости ради,совсем другое дело.
Такие же ощущения у меня были, когда впервые сел из своего роуда 2.7Т за руль Камри 40 будущей жены.. Более того, кореш из салона говорит что те же 90% первым делом начинаю складывать задние сиденья и оценивают полученную площадь. На мой вопрос: а зачем им это?? - а .... их знает... Странно, ИМХО тяга к большим двигателям обусловлена в том числе соответствующим звуком, а не его отсутствием.. А 5 сек вам для квотера надо? Гоняете?? Я б не стал ездить к такому мастеру, который даже внешне не может отличить 3.2 от дизеля... + многа