Я тоже думал купить QX,но меня отговорил друг у которого был финик вот он и сказал ,что у фиников с этим движком какие то проблемы вроде очень боятся перегрева и он встречается довольно часто.
Да,я в курсе.Мне об этом друг сказал,у которого Армада. Движки там почти идентичны,разница в л.с.,а конструктив один. Говорит,главное,чтоб масло не жрала,тогда все ОК. Что-то типа AUKовских задиров. Но я проштудировал кучу отзывов,позвонил дилеру и форум просмотрел. Все,как у нас тут Не так страшен черт,как его малюют. Погляжу,как оно будет... И самое интересное,все пишут про сравнительно небольшой для 5.6(18-22)расход по городу,типа,сами удивляются,готовились к большему
На следующей неделе,как Туарега приведут в чувство,узнаем точно. Хотя, тот же друг, подтверждает. Он военный,и бензин ему оплачивают,поэтому собирает чеки с заправок в отпуске. В 2011 он ездил на МЛ-ке на Украину,по чекам-на 20 тыс.спалил. В 2012,уже на Армаде-26 тыс. Маршрут тот же- 3.000 км в один конец. Но это по трассе,в основном.
Сомневаюсь. Они у нас и так неплохие. Лучше уже не станут По крайней мере,это никак не будет зависеть от смены моего хозяйства А на Роуде я пока еще езжу Надеюсь,что он меня еще безпроблемно повозит.
вот смотрю и смотрю на другие авто.но не вижу более подходящей для меня машины кроме нового алроуда или кузибен.ну может еще новая шестерка но только с турбодизелем.
Кузибен для меня уже отпал. В нем не так удобно,как в Роуде. Только выше,и ничего более. А новый Роуд А6 еще не видел ... Зато видел у ОД А4 Роуд,и был очень удивлен... Неплохо смотрится,даже подумал,увидев морду,что это-наш.
302 полет нормальный, Жду лексус ЖС350, хотя не определился до конца предоплату только 30 т.р. оставил, укатываю их забрать мою ласточку. Или новую А6 на пружинах 3.0 тди
Пересел бы на Кузибен или Туарег. Туарег нравится больше, но сервис Фолькса не устраивает. К концу года новый Кузибен появится, будет лучше нового 3го Оллроада. Тогда и поглядим...
Вопрос позвольте Не подскажите где лучше шумка - на кушке 7, или туареге 07-09 годов? Ну конечно при условии наличия пневмы у обоих. Спрашиваю к чему -не знаю чо купить покататься пару годов. Жинке кушку подавай, типа мопед понтовей, а я то чую, что турик практичней, хоть и короче на много. От знакомого слышал, что у кузи и алроуда шумка - авно, но это он после GL500 AMG так рассуждает. Еще вот недавно парняга прокатился на моем E-39 (в оч хорошем состоянии мопед) и сказал, что алроуд рядом не стоит по шумке и рулежке и таким вердиктом совсем меня в ступор вогнал, я ж то 4FC6 тоже как вариант рассматривал. Теперь вообще хз чо делать. И еще попутно спрошу, чтобы темы не плодить. Кто-нить юзал пневмо-уродца и пневмо-мерина R-ку 07-09 годов? После эрки уродец не кажется погремушкой? Сори за каламбур, но чо в голове сейчас, то и на языке Самому нет возможности проверить, так бы не спрашивал. Это ко всем кто в теме вопрос
Это разные авто во всем. По езде,для меня Роуд лучше,иначе бы еще полгода назад поменялся бы,т.к. предлагали коллеги в одном салоне,но прокатившись,отказался. Но самое главное,на R-ках пневма выхаживает меньше,чем на 2-м Роуде.А по шумке 2 Роуд,конечно,оставляет желать лучшего,но привыкаешь.
Вопрос 500-1500 у.е. - и шумка станет лучше, чем на практически любом серийном авто. Разве это повод для серьезных раздумий?