Шумка,конечно,не повод Но рано или поздно, любой Роудовод(да и не только), задаст себе аналогичный вопрос
1. Шумка у Тура и Кузибена почти одинаковая, но у Кушки все-таки чуть лучше. Мое мнение субьективно, как и любое другое, но я шумке уделяю очень серьезное значение, т.к. 15 лет работал в сфере hi-end звука и акустики, изучал, а потом инсталлировал шумоизоляцию помещений для кино или аудио. По большому счету у них обоих шумка хорошая. Сильно зависит от комплектации, какие кресла, обивка, какие стекла, какие колеса. 2. R-ку рассматривал перед Оллроадом. Очень нравится! Вынужден был отказаться из-за большего числа проблем по пневме. Обычное дело, когда стойки по гарантии уже в круг меняют. Иногда по 2 раза за 2 года получается. Больше 40ткм Мерсовские пневмостойки редко выхаживают. ТО дороже, чем на Ауди и чаще. Короче, капец для бюджета.
я катался на нем уже....на мелкороуд посмотрю в последнюю очередь.мне стало очень приятно то что компрессор перенесли в багажник.и добавили саб в bose.играет очень даже неплохо.слушал bang advansed но ценник просто улет.я уж лучше сам сделаю выезжающие пищалки в торпеду чем отдавать 300 тыс.
Я ездил, на Q7 3.6... что-то не понравилась, после 3.2 на ручке, Q7 вообще не едет, инертная очень. Я не понял смысла данной машины. Мотор ужасно не понравился своей компоновкой, и конструкцией. Кто бы как не срал на AUK 3.2, этот мотор удобнее в ремонте, чем BHK 3.6. Внутри все похоже, но некоторые решения вымораживают. Аккум под сидушкой водителя, непонятные подлокотники на дверях. Ручник педалькой, после ручника кнопочки показался мне дикостью
А я всегда считал,что 3.6 неплохой мотор Во всяком случае,по отзывам. Но не ездил на нем,поэтому судить не буду.А аккум и на Туре тоже под сидушкой водителя,пиз.ец как неудобно,в случ чего. Чуть ли не сиденье придется снимать
мотор может и неплохой, но мне не понравился. например поменять форсунки на AUK дело довольно простое и быстрое, ничего сложного даже для того, кто умеет крутить торксы и отсоединять фишки. чтобы это сделать на BHK, нужно разобрать очень много, !слить! антифриз и т.д. это полный ппц. может кому-то пофиг на такие моменты, но динаику... 3.2 и 3.6 я бы даже сравнивать не стал, конечно мкпп дает свои плоды, часы в ку7 мне показались вечностью, когда я вылез с нее, я точно понял что ку7 никогда не куплю.
Я вижу, ты неплохо в моторах разбираешься А про движок QX56 что скажешь ? А то проскакивала кое-какая инфа про перегрев,а мне меняться завтра-послезавтра...
лично не ездил, только пассажиром, у друга такой 05 года был. могу рассказать только то, что знаю от него вот поменял человек подвеску, переднюю, оригинал. машина постояла 2 месяца пока тот был в командировках, а когда приехал, то обнаружил, что стойки вытекли. я долго смеялся. машина поломала подвеску не выезжая. хочу упредить все инсинуации по поводу "поставили левак" или "не меняли" - все меняли, и меняли оригинал. машина тяжелая, ходовка у него помирала быстро, за мотор не скажу, не знаю. внутри жутко не комфортная, не смотря на размеры, ТУЧА сверчков везде. салон прогревается не долго, а ОЧЕНЬ долго p.s. я не неплохо разбираюсь, так, для себя по большей части что-то делаю. интереса ради.
мотор, кстати у ку7 той V-образник, но сделан как рядник - я офигел. он конечно Вешка, но конструкцию так замудрили, я не сразу понял нафига ваще такое сделали
Cтранно... Про подвеску-удивил Понятно,что тяжелая,но чтоб стоя умерла ?! Ну а если друг про мотор ничего не говорил,значит,проблем не было. Иначе,ты бы узнал,наверное.
я могу спросить про мотор, если надо. но мы про машины почти не общаемся, как-то пофиг на них было, другие темы для общения находили. а подвеску он менял раза 2, оба раза по 2000$ за стойки, тяги и т.д. и один раз рейку заменил на новую. расход был там приличный, особенно зимой. могу узнать, говори какие вопросы спросить можешь через личку.
Здесь спрошу,будет в тему. 1. проблемы с мотором 2. проблемы с трансмиссией. 3. Расход трасса/город. А подвеска-расходник,я тут полазил по сайтам з/ч,цены вполне приемлемые,даже удивился. Не дороже Роуда точно Заранее спасибо
Забрал утром QX. После проезда первых 30 км по трассе,и немного по городу,находит подтверждение то,что тормоза-га.но. И то,что в отличие от других жипов,он не валится. Зато есть продольная раскачка,как по волнам. Но мягкий,конечно,по сравнению с Роудом. Залил полный бак 95-го,хотя все говорят,что надо лить 92. Но я так привык. Посмотрим,на сколько его хватит... Комп пишет до заправки-700 км (бак,вроде 105 л.) С учетом того,что авто пару месяцев почти не ездило,а только грели его,и все.
Завтра попробую Я ж еще не продвинутый хакер. Попрошу кого-нибудь помочь скинуть фото на комп,дальше я осилю Но обязательно будет. Все,кто его сегодня смотрел,ужасались объемом,восхищались звуком мотора,и поражались размерами. Нет их у нас практически,как и Роудов...
Спасибо,конечно Но это просто товар...как мороженое в магазине... Но поезжу,конечно,да и на учет придется ставить,т.к. с номерами взял,иначе-не продать(в смысле оформления),опять налог щелкнет(316 л.с.) Когда ехал по трассе,поймал себя на мысли,что мне наплевать,въедет в меня кто-нибудь,или нет. На Роуде, я этого опасаюсь. Наверное,размер,все-таки,имеет значение