Для 5.6 ? Практически в городском режиме,это ни о чем. У меня первый Роуд такое же расстояние,примерно,в городском режиме проезжает,но и бак,правда, 70 л. А у тебя на Тахо сколько получается ? И на сколько бак ?
Opel Insignia tourer 2.8 bi-turbo 4x4 в максимальной комплектации. Видимо, на него и стоит пересесть с сабжа
570 тоже жрет в районе 25. хорошо хоть там бак почти 140 литров. РР опять же по городу со средней скоростью 20 км/ч - 13 литров соляры.
Думаю,при покупке такого авто, надо отдавать себе отчет,сколько может кушать бензиновый мотор объемом свыше даже 4 литров. Чтоб потом не было мучительно больно... p. s. А в общем и целом- QX мне понравился. Только заметил,что на скользкой дороге надо быть аккуратным с педалью газа-реагирует мгновенно,и есть опасность заноса задней оси (режим AUTO).
Ничего себе расход, сравним с моим древним тлк80, увешанным всем, чем можно до 3,5 тонн. Как же так, а где все современные системы экономии топлива? Это мифы чтоли?
Нет,не мифы. С 2005 на GX LX 470,например,мотор усовершенствовали,и расход там чуток уменьшился,но ненамного. На некоторых ,в определенных условиях,работают не все горшки. А,в принципе,на большом объеме,вряд ли можно уменьшить расход в городском цикле меньше 20 литров. ИМХО,конечно.
Да не говори! Троглодиты чтоажпипец!!! Большую машину надо с неприхотливым дизелем. У америкосов есть варианты (Ram или F150).
Неприхотливый дизель 4.2 на ТЛК100 кушает зимой по городу 17-19 л. с механикой.На 200-ом ненамного отстает.
в случае с полноразмерным пикапом есть еще один ньюанс. это расчет транспортного налога, как с грузовика. это радует.
Но не все модификации РАМа под него подходят,правда. А так-то : да Но расход 5.9 или 6.2 ТД ,вряд ли будет так уж сильно отличаться от расхода бензинового мотора объемом от 4 литров...
полуторные кабины все, двойные только часть. и, разумеется, я выбираю именно грузовой-бортовой. и основной критерий для меня это минимизация транспортного налога. на серьезную экономию топлива не рассчитываю. просто нравится тяга дизеля и отсутствие очередей на заправке. Именно поэтому не смотрю Тундру. на нее идет только огромная бензинка
А если с дизелем не срастется, по причине его большей цены, длины и прочего, то на F-150 теперь ставят экобуст объемом 3,6 литра. подемократичнее как то. Это как вариант. а на новый Ram теперь и пневму ставят и восьмиступку. все больше уходят от колхоза
Не-не-не, эко-буст не надо. Дюже ущербно будет для такого пепелаца. И спарку на заднюю ось обязательно.
Влад, для полного размера 4,2 не объем. Это как на Оллроуда 1,9-2,0 TDI поставить. Таскать будет, но без энтузиазма.
Ром,ну ты ж лучше меня знаешь,что у дизеля овес ядренее Вот 3.0 дизель,как на Прадах и 120 и 150,тот точно полноразмерник вряд ли потянет, как надо... 4.5 на 200-м очень неплохо тянет этот сарай. Но 5.6 QX-а,просто отлично прет ! С учетом его массы,просто как легковой.