Верно! "Мы рейверы, в жизни такое видали!!!"(Шнур) Да это то я не в сомнениях. Все решено. Как всегда в денги всё упирается.
Ну это дело наживное вопрос времени Сейчас на своем 1 Роуде тест драйв для покупашек делал... Отличное все-таки авто...мягко,тихо...даже жалко стало. Все-таки, раньше лучше машины делали,качественней.
Это факт. Мой крузак 2003 года, в разы лучше по отделке и шумке нового 200го. ПАЧИМУУУУУУУУ???????? Потому что глобализация - ответили мне...
Да мне то можешь не объяснять. Я это впитал уже давно. У народа, особенно продавцов, есть это феня. Я, собственно, и ....прикалываюсь. А про склады в Эмиратах - наверное в пустынях аренда земли очень выгодная! Да и много запчастей для Тойоты/Лехуса производится именно в Азии.
Ты меня успокоил . А по поводу производителей,т.к. Мицубиси L200,вообще, в Малайзии собирают,а тем не менее, авто очень надежное... но-на любителя.Ниссан Тиида-в Мексике(муча грасиас )и тоже плохих отзывов не слыхал... Это,конечно,не альтернатива,но говорит о том,что не особо-то даже страна- производитель роль играет... За исключением Китая,ессно.
И вообще, у супруги А4 2006 года была, и сейчас взял 2012 год А4 - это не ауди. Только кольца и говорят о принадлежности к марке. Пластик на панели очень пластиковый, крышка багажника позволяет себе пропускать воду от кёрхера внутрь, все как то не так, и не то. Мне, как скрытому фанату ауди -обидно. Качество отделки и сборки потерялось.
Я уже пришел к выводу, что без разницы, на чем ездить В разумных пределах, конечно. Если не ипет имидж, то оказывается, что любая машина, за минусом совсем убогих, дает радость и выполняет все требуемые задачи. Затестрайвил бывший аллроад и нынешнюю дешевую мазду три. Мазда на год моложе и несколько меньше пробег, но несущественно, машины в одинаково хорошем состоянии и достаточно свежие. Садишься в ауди и проваливаешься в огромный салон Хотя когда я ее купил, он показался мне тесным На самом деле, это только иллюзия, в малолитражке тоже достаточно просторно, и если не перепрыгивать из машины в машину и пугаться разницы в ширине, то никакой тесноты. В маленькой мазде больше места над головой, в остальном места значительно меньше. Качество отделки, дизайн салона и эргономику я бы назвал целом одинаковыми, несмотря на разницу в цене новых машин в 2,5 раза . В Мазде хуже на ощупь пластик, но лучше вставки и кожа, эргономика значительно лучше. На ходу ауди поражает комфортом, но абсолютно мертвая, и на фоне этого комфорта сильно шумит мотор. Динамика машин примерно одинаковая, но в мазде от нее просто угораешь, мотор поет, чуть коснись газа сразу улетает, автомат работает идеально, а в ауди особо не чувствуешь разгона, и звук мотора не тот, автомат не в спортрежиме туповат, педаль газа настроена куда спокойнее. Управляемость несравнима, не знаю, что там дает полный привод, но рулится роад просто никак. Мазда снаряд, в поворотах вгрызается в асфальт и идет идеально точно. Дра
Драйва на порядок больше, комфорта заметно меньше. В общем, нельзя сказать, что одно в целом лучше другого. Зато дешевле в два-три раза при покупке, и насколько то дешевле и безгеморройнее в эксплуатации. Не вижу больше смысла в дорогих машинах
Да не, сейчас уже похрен на что. Единственная причина обладать дорогой тачкой это необходимость или желание выглядеть дороже, остальное не стоит и части потраченных денег. На мой взгляд
Купил Сивик поэтому, буду над ним колдовать! К весне. А что это у Мазды за мотор такой, что с Ауди наравне? По управляемости, для меня, Хонда лучше, и все на этом... Турбину надо мутить и тормоза менять. Но и стоимость в 3 раза! А на Аллроаде ездить очень даже ничего, можно только в динамик с низким профилем рези.!
Два литра атмосферный. Сам удивился, никак не ожидал, что она так прет. При случае погоняюсь с кем-нибудь, но пока что скользко. Думаю, роад все-таки немного шустрее, но по ощущениям наоборот. Может, оттого что древний маздовский автомат не скидывается на сверхнизкие обороты и всегда наготове, примерно как роад в спортрежиме. Насколько цивик лучше рулится, понятия не имею, я с диванов пересел и просто обалдел с мазды, такой боец, аж вгрызается в асфальт, и каждый миллиметр траектории чувствуешь. Роад тут вообще никак, ни в каком динамике, там и руль пустой, и крены, и кватро как-то пугает, радости никакой. В цивике очень не нравится салон, да и внешность, но это дело индивидуальное. Малолитражкам жить!