Не,Ром... С моей точки зрения-никакой эстетики. Обычная "навозо-силосо-возка",только внутри навороченная... ИМХО. Размерчик ничего,но до несуразности
Да брось, это тот ..й, только сбоку! Понятно, что 4 ляма - это пусть он сам ездит, но вариация на тему кондового авто - думаю, в самую масть! Дороги - нихт имеет, комфорт - все включено.
Рам,если уж на то пошло,эстетичней. И брутальней. И дело не столько в цене,а во внешнем виде. Хаммер тоже с БТР американского слизан ... Я в него когда сел,то понял,что я нифига не вижу !!! И весь его размер и высота- просто нивелируются именно этим... Ну не может авто,предназначенное для перевозки го...,пардон,навоза... ,или для прорыва в тыл противника,быть удобным и комфортным для передвижения в повседневной жизни... Хоть 6-зонный климат туда,подогрев спины,пяток,и адаптивный круиз воткни... НЕ-МО-ЖЕТ. Опять же,имхо.
Мазду 3 и роуд сравнивать - как теплое и мягкое. Да, по управляемости она резкая (у меня было две мазды), но насчет мотора - чистый субъектив, роуд плавно и тихо уезжает от ревущих и не едущих малышей (кстати, турбо дизель тоже может резко уезжать). А про деньги - это не к ауди вопрос, а к государству - мой роуд по ГТД стоил 49 тыс долларов, мне обошелся в два раза дороже. 800 тысяч за фокус - вот это невменяемая цена.
Особенно приятно за большую и дорогую машину становится, когда стоишь на светофоре за малолитражкой, она стартует (с драйвом, как полагается), ты за ней едешь, не отпуская, в полпедали, чувствуешь запах горелого масла из ее трубы и знаешь, что она сейчас на 140 уйдет вправо, а ты слегка добавишь и объедешь ее, как стоячую
Субъектив конечно есть, но ведь радость от езды это тоже субъектив, и пофиг не секунды. Насчет плавно и тихо уехать, такое ощущение, что вы о восьмицилиндровом роаде говорите против 1.6 фокуса. 3.2 против двухлитрового малыша совсем неубедителен, если объедет, то с натугой. И все ж таки двухлитровая трешка едет, и мотор звучит очень приятно. Я б предпочел такие ощущения от звука, разгона и работы автомата, чем то, что предлагает роад. Хотя, наверное, он слегка быстрее. Горелое мясо из трубы это еще у кого.... давайте вспомним, сколько масла жрет бензоауди Не, ну конечно он лучше малолитражки, но далеко не во всем
http://www.mazda.ru/upload/country/ru-ru/pdf_downloads/M3_Price_2012_HB_M_2_031012.pdf В лучшем случае (большинство владельцев 1,6 тоже мнят свои машинки феррарями) - это 10,6 Против 6,6. Ну или 7,3, что, по большому счету - пофиг, это в полтора раза меньше. http://www.audi-zapad.ru/ru_partner...echnical_data/Audi_A6_aq_3_0_TDI_quattro.html А звуки - да! Мне как-то дали А3 1,6 на автомате. Не ехал, зато как рычал, как рычал!!!
Это потому,что- махонькие Надо умудриться произвести авто таких размеров,чтоб они еще и не рулились... Даже про наши нельзя сказать,что они-не рулятся. Я про повседневную езду,если что.
У меня была мазда милления 2,5 V6 200 сил с подруливающими задними. Роуд более сбитый. Вообще, настройки подвески европейцев и японцев сильно отличаются.