Дим не дописал ЗАЗ 969... Навеяло. Сегодня утром дедулька со двора выезжал на таком, при правом повороте у него такой подхват турбиной произошел, что он чуть-чуть весь встречный ряд не отрихтовал
А я вот думаю,что вторая должна быть большая. Для города и Роуд хорош,а вот на дальняк лучше на большой ездить. Мне,по крайней мере. Высоко сидишь-далеко глядишь. Это немаловажно, с точки зрения безопасности.
Нуда больше то, роад без сантиметров пять метров в длину. Больше только кадиллак Элвиса Пресли. Зажрались
Несогласен. Роуд на дальние дистанции тоже хорош, особенно пневмоподвеска .Мягко и комфортно.А комфорт на далях наипервейшее дело (ИМХО).Когда "нигде не жмет"и за дорогой уследишь и красотам России насладишься
Ну я ж не претендую на истину в последней инстанции... Все ИМХО. Сам на 1 Роуде с удовольствием съездил в отпуск,хоть он и на пружинах. А ты вот попробуй на машине повыше съездить,если есть возможность. Имею ввиду,как минимум,класса Роуда,в плане комфорта. Почувствуешь разницу,особенно,когда сможешь увидеть чуть больше,чем с Роуда. Я про дорожную обстановку .
На мешалке легче по трассе , круиз, не круиз-автомат, укачивает! Сегодня на Цивике поехал по городу.... с начала снегопадов в Москве не ездил на нем.. не едет сученышь мелкий! Все ничего, но когда выехал на МКАД, чуть не обделался с непривычки! Страшновато!
Ну речь то шла про "отжечь". Тем кто в потоке отжигает искренне желаю об какой нибудь отбойник помощнее оттормозиться. Но без жертв.
Вот,Андрюх,в этом и смысл Роуд,по сравнению с Цивиком,гигант. А Роуд,в сравнении с жипами,или минибусами,так же,как с Цивиком у тебя получилось.