Тарифы по КАСКО,в отличие от ОСАГО,разные в разных компаниях. При расчете КАСКО много коэффициентов:стаж с точностью до 1 года,возраст тоже с точностью до года,т.е. полных лет;стоимость авто,коэффициент угоняемости тоже у всех разный,территориальный коэффициент. Т.е. в разных компаниях,при прочих равных условиях,разница доходит до 30-50 тыс. Поэтому в нашем случае стоимость автомобиля особо ни при чем. Да и вообще,при чем здесь КАСКО ? Это дело сугубо добровольное,многие делают КАСКО,а потом начинают долбить страх.компании по всякой мелочи,и в итоге возвращают почти всю стоимость,но это чревато.
ну как "примерно" - вот глянул свои полисы на АР - 0.56 Угон + 3.5 Ущерб Итого - 4.06… ну ессно это от стажа и возраста зависит, но всё же
Поддерживаю! У меня планка ниже, 3 месяца, если очень хочется то максимум 6 работать на авто. Более полугода жизни тратить ради инструмента для передвижения, считаю слишком расточительно. Может поэтому получается путешествовать, книги читать и еще куча времени )))
Да не спорит никто, не хуже ничем и не лучше новый Роуд, все тоже самое торпеда и морда другая. Я менять буду только на X6 !
Доход 4 млн. ? Отлично,можете себе позволить пятилетний Роуд ! А на оставшиеся денежки съездить на нем хоть в Австралию на годик в отпуск !
Ага,значит все-таки:все выше,и выше,и выше ... ! Ну что,неплохой вариант,тем более в нем сидеть так же,как и в легковой,слишком он приплюснутый !
Сменить марку в принципе-я пока такой вариант не рассматривал особо,Ауди просто нравятся. А из Аудей-только новый Алл и выбирать придется. А к БМВ я как-то равнодушен,хорошая машина,спору нет,но очень уж у этой марки , как бы поточнее выразиться... Харизма из 90-х,что ли? МЛ,в принипе,можно рассматривать,или Лехус GX,там,кстати,тоже пневма есть.
У Бимеров даже не харизма, а рок какой-то. В Питере за одну неделю лета из салонов уехали два или три Х6 и один Х5. А от МЛ-я и Лехуса тошнить будет. С уровнем машин согласен - выше головы лучше не прыгать. Собственно посему предпочитаю, пока, хорошее и крепкое б/у 3-4 лет.
Я,в принципе,тоже. А то с виду-понты,а на деле- .... А по распространенности у нас,наверное,сейчас Кушка в фаворе,даже из-за этого неохота на нее садиться,Лехусов RX очень много, Прадо так вообще обожествляют(честно,НЕ ПО-НИ-МА-Ю ! ),проехался- как на аттракционе-КОНИК для дитев. Крузер 200 становится народной маркой,их уже даже больше,чем 100-х. Я так думаю,что мы все катаемся на Роудах еще и потому,что нас - МАЛО ! Поэтому и терзаемся вопросом- НА ЧТО ?!?!
Поздравляйте! Неделю, как катаю новую А4 2,0 ТФСИ. Наконец поменял свою "старушку" переднеприводную 8Е. Так вот, новая четверка напоминает мне моего роуда,слава богу без пневмы... И вот только сейчас, я реально могу сравнить, как это пересесть из ауди в скучного японца. По городу на короткие расстояния ношусь на ауди, а вне его, мое старое "сотое ведёрко" которое появилось у меня после роуда. Ауди это любовница, нет, даже дорогая шлюха (простите за сравнение, никого не хочу обидеть), а сотка - это жена. Короче, аудюху охота все время драть, и в ней прикольно. А на сотке надежно и уверенно - всегда! Поэтому, вопрос в плоскости-либо менять любовницу на другую, потому что эта надоела. Либо жениться на любовнице. Либо искать... простую и работящую. Либо и то и другое,как в моем случае Но в роуда я не влюбился, хотя он запомнился. По сути вопроса. Здесь на него не ответят. Потому как "наркоманы", которые лечатся наркотиками - не помогут.
Ну, ну ты про шлюху и завернул! Я аж прослезился! В таком разрезе мне просто с п...дой, но работящая не нужна! Я лучше женюсь на любовнице Главное, чтобы она умела все, что мне нужно, как умная жена!!!
Среди людей (женщин) данная концепция вполне реализуема. Но к сожалению, в мире моторов так не бывает. Если есть одно качество, то страдает другое, имеем управляемость, теряем в проходимости и т.д. и т.п....