Я и говорю-идеальных машин не бывает. Кому что нравится... Насыщенность электроникой-это хорошо,но теряем надежность. Некоторые выбирают:чем проще-тем лучше ! И по своему правы... Как и правы те,кто считает такие авто-тазами. У меня нет предпочтений по высоте авто,главное-удобство посадки,управляемость,мощность,удовольствие от езды. А на дороговизну обслуживания, по-большому счету, на...ть с высокой башни! Т.к. нет денег на обслугу-не покупай! Я думаю те,кто эксплуатировал Роуда,в плане обслуги потянут,наверное,любое авто. За исключением,конечно,очень уж экслюзивного штучного экземпляра ! И на машину попроще точно не сядут !
ЗЫ: кузибен наверно подойдет... Может быть. Только забыл добавить:нераспространенность ! А Кузей слишком много стало...
Поздравляю, конечно но зачем так унижать сотый крузер и японцев ? Японцы не все мыльницы. На том же сотом крузере 8 цилиндровый мотор UZ на порядок благороднее работает, чем стрекоталки Ауди, а если б это был собрат LX470, то интерьер был бы на порядок качественнее недорогого аудюшного. Да, наверное крузак динамикой 2.0 не обладает при его весе, но та же вариация мотора UZ на больших седанах лексус и тойота разгоняет их как ураганом подхватывает, мощно и бесшумно. Аллроад 3.2 так не может совсем.
Вы наверно не читали вообще моих постов. Но крузак я не унижаю. Это мой любимый авто! Просто здесь вообще не любят Тойоты и написал я так с огромной долей иронии.Когда я с Роуда пересел обратно на крузер, выдохнул, расслабился,и до сих пор получаю удовольствие! И вообще это не сравниваемые автомобили. Об их разнице было выше. Я жену люблю!
Ну вот прокатился только что на Тахо... Что сказать,что б никого не обидеть,это только мое мнение. Это- Управляемость-никакая,сидеть неудобно,руль-как на Шевроле Эпика один в один,тонкий и неудобный,а отделка и приборная панель.... На китайцах,наверное,и то пластик лучше ! Что понравилось,то это мягкость хода,тормоза до 100 неплохие,ну и динамика для него неплохая,но ничуть не лучше 3.2 Роудовского.Еще раз прошу на меня не обижаться владельцев Тахо,я высказал только свое мнение. Для меня это точно-не вариант!
Согласен,но на Эскалэйде я ездил только в качестве пассажира. И приборка там тоже посовременней будет,а на Тахо,еще раз пардон,владельцы,как на Шевроле Спарк,наверное.
Всем доброго времени суток! Почитал тему, даже растаскал на цитаты последние страницы Собственно, вопрос не новый: стоит ли менять Allroad 4B (2.7, 2003 г.) на 4F? Что не устраивает в текущем: - хочется дизайн интерьера посимпатичнее; - сидения простоваты (обновить на рекаро - минимум 1000 зеленых и поездка в Польшу/Литву); - шумка слабовата (минимум 500 у.е. на доделку) - руль у 4F больно удобный (свой 4-спицевый терпеть не смог, сразу поменял на 3-спицевый); - управляемость хочется еще слегка ближе к легковой (4 уровнем особо не пользуюсь, 80% поездок по городу); - нужна идеальная работа АКПП (можно еще гидравлику в своей перебрать, но опять 500-1000 будет вложений; механику уже перебирали); - мелкие удобства (электропривод багажника, парктроники и т.д.); - уже много чего ремонтировали (коробка, турбины, пневмобаллоны, компрессор, задние амортизаторы, передние рычаги, тормоза по кругу, насос ГУР, трапеция дворников и что-то еще по мелочи), нет чувства заводской надежности... Что нравится в текущем: - мотор хороший, еще бы непосредственный впрыск для мгновенного отклика, но это свой гемор; - просторные салон и багажник; - машину не особо жалко (царапины и прочее побоку, да и мыть часто не люблю); - высокий клиренс (как купил, дважды в снег сажал; однако и съехать куда-то может быть приятно, да и бордюров не боится); - пневма (мелкие ямы не замечает, дорога "ровнее"); - приятно едет, джип точно не хочу; - каско дешевое (720 у.е. в год всего) Собственно, вижу варианты для замены: 1. Allroad A6 4F 3.2 или 3.0 Минусы: панель старовата. Плюсы: места много, качество отделки должно быть лучше, едет плавнее из-за пневмы. 2. Allroad A4 B8 2.0T или 3.0 Минусы: тестновато, нет пневмы. Плюсы: интерьер и экстерьер, электроника поновее. Рассматриваю б/у 3-5 летки с известной историей (желательно - из салона и с 1 владельцем) и пробегом не более 60-100К. Комплектация - максимум. Ибо зачем на ней экономить, если выбираешь б/у. Не знаю, насколько хороши моторы 3.2 бензин и 3.0 дизель. На топливе не экономлю, пробеги - около 15К в год, 90% времени по хорошим дорогам. Хочется надежный и сравнительно мощный двигатель без заводских проблем, желательно тихий. Известный 2.5TDI на 4B - тот еще трактор. Бензиновые 3.0 часто помню умирали на А6 С6. Версия 4.2 будет дорогой и тяжелой, думаю не стоит. Хотя тормоза передние от нее надо ставить на дорестайл (судя по форумам), или сразу брать рестайл (конец 2008 года и моложе). Есть ли принципиальная разница между рестайлом и дорестайлом (кроме передних тормозов и большого экрана в панели)? Какие будут мысли? P.S. или поездить еще года два на 4B, вкинув еще 2000 в доработку под себя (сидения, шумка и т.д.) или даже как есть оставить? Само собой, еще несколько тысяч скушают ремонты, но на сегодня в машине все исправно и крупных "попандосов" ждать думаю не стоит. Продажная цена 4B - 18К, 4F - 33..40К.
Деньги есть-покупай 4F,не хватает пока-езди на 4В. А бензин или дизель-тут уж кто во что горазд,дело вкуса,почитай форум.
Вот вариант, версия ESV Все как вы хотели, главное - редкий. Но жреёёёт - шо капец Если серьезно, на сегодняшний день есть версия с мотором VORTEC 6.2 Который в "пол-мотора" работает в пробках - экономит типа. Ну, а так при "отжигах" свыше 30 литров, ну и трасса 15... И кстати в городе достаточно удобно передвигаться из-за размеров, и из-за них же с парковочкой проблемы... Периодически катаю такого по столице когда приезжаю в гости, друг делится. Очень. Мне нравится.
Гм,подходящий размерчик Чо-то я за собой в последнее время стал замечать тягу к гигантомании. Даже на Финика 56 стал поглядывать,это из той же оперы,в воскресенье съезжу на тест-драйв . Эскалад пока никто поблизости не продает. Я думаю ,Финик по шумке точно уступает Эскаладе! А Ниссан Армада-то же самое,что и финик. Что б еще такого же размерчика посмотреть?
не едет не рулится не тормозит КАМАЗ еще больше это недостатки достоинства тоже есть - компенсирует физиологические недостатки ЗЫ. С победой!!!!