C победой ? C какой? И над кем.. или чем? Про физиологические недостатки намек? ... ну это,скорее,психологическое неприятие чего-то Вами,что,по Вашему мнению,превосходит то,что у Вас есть. Я ж всегда писал,что авто-это дело вкуса! Я на все сто уверен,что когда-нибудь у ЛЮБОГО человека возникает желание сменить авто,поэтому,хочу Вас спросить:за последние хотя бы 3 месяца,за рулем каких аппаратов Вы сидели? Я за последние 11 месяцев за рулем лучшего,чем Роуд по номинациям:удобство,комфорт ,рулежка,динамика-в одном флаконе,не ездил.Хотя по работе приходится ездить на самых разных, в течении дня. Но и у больших машин есть свои плюсы,и главный-если в тебя(не дай Бог)врежется легковушка,ты этого даже не почувствуешь! На Патфиндере в левое переднее крыло ,на скорости -40 у меня,70-у него,влетела Приора... Я только покачнулся,а он-улетел далеко...
кстати, меня тут 4 дня местное ГИБДД разыскивало. Оказалось я в пробке "гольфа", с середины передней двери до конца переднего крыла в сторону морды процарапал и уехал. Ну видел, что там справа что-то стояло,думал подвинется. Я поехал. А оказалось... У меня небольшая потертость размером 10х10 см. Извинился денег дал. Но до сих пор думаю,как? Крузак даже не качнулся... Флуданул,сорри
Это не флуд,это как раз в самую тютельку! Флуд-это рассуждать о том,о чем не имеешь ни малейшего представления Э-эх,если б увеличить Роуд раза в 3,без потери его основных качеств..... Дурные мысли мне б точно в голову не лезли !
Влад, купите себе еще одну машину, внедорожник и муки отпадут. Мне очень понравился и по динамике, и, что удивительно, по рулежке, диско 4 3.0 tdi. И места много, и сидеть высоко, и пневма при смене положения подпрыгивает за секунды. Но один минус - у нас их очень много. А роуд - он как тиньков один такой
Вот что я точно не буду покупать-это Рэнж ! Он мне нравится в плане удобства и обзора,в плане езды-тоже очень даже! Не валится никуда,это я про 3-ий,на 4-ом не довелось пока,НО ! У моих нескольких знакомых есть такие аппараты,но в плане ремонтопригодности в нашем регионе-это катастрофа! никто не хочет за них браться. У одного ниже 10С отказывается заводится без подогрева от розетки , и никто не может разобраться,у другого тоже какой-то полтергейст с машиной... Вообщем,Рэнж-нет. А вот куплю я скорее всего,наверное,старый добрый Патфиндер. Как угодно можно к нему относится,но держит дорогу,проходит самые разные рельефы асфальта-просто отлично! Потому,что длинный! воткну в него сиденья от 4F-вот это будет компромисс! И еще-в нем мне просто уютно и надежно Но я знаю,что утром выйду,сяду в Роуд,и нифига я уже не захочу...
про победу не морочьтесь, не смотрите футбол и ладно... дальше у вас много букв а смысла кот наплакал я же написал про недостатки а вы уцепились, видимо, за самое больное, а про остальное не слова... если цель просто самое большое во что бы то ни стало, возьмите вот это:
Во-первых:цели такой у меня нет-просто интерес. Во-вторых:мы здесь обсуждаем машины,а не физиологию,поэтому упоминание про нее считаю,по меньшей мере, некорректной. В третьих: смысл -читайте внимательно название темы. В четвертых:футбол действительно пропустил,т.к.не знал. Если наши вдули португальцам- УРА!!!
Паджеро4 лучше патфиндера. Это мое субъективное мнение. Катал и того и другого. Сравниваю 3,8 бензин и 2,5 дизель. Хотя на вторичке более ликвиден ниссан.
Вот и разнополярные мнения! У моего компаньона как раз Паджеро IV,правда 3,2 дизель. По комфорту Падж действительно лучше,а в плане рулежки и восприятия всяких неровностей дороги,мне ближе Пат. Сегодня покатаю FX35,посмотрим, каков он дороге.
Интересно,а что я понять-то должен? Покатаю,конечно,у товарища такой,рад до ужаса! До этого Х5М он катал.
По рулежке и восприятию дороги они мне одинаковыми показались. Салон своего Паджеро я проклеил полностью с полом и потолком. Поэтому он был на порядок тише. Пластика в них обоих много, и если о нем не позаботится то со временем докучать начинает. Ну и главное достоинство паджеры - супер селект. Вот тут есть эволюция моей "болезни" http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/31549/
По твоему,я чего-то не понимаю? Да знаю я,что Х6 едет хорошо! Просто какой-то особенной динамики мне лично не надо. Хотя признаю,иногда хочется утопить педаль в пол,чтобы унесло !!! Прокачусь на днях,отпишусь по ощущениям. Сегодня у меня Финик на тесте.
У Паджа действительно с пластиком беда,на грунтовке панель дребезжит неимоверно,все на это жалуются,если она не проклеена. А у Пата все скромнее гораздо,но сверчков-нема,во всяком случае на тех,которые были. У друга Пат 07 год,уже 180 ткм пробег,ничего с салоном не делал,и ничегошеньки не дребезжит. Вот не доводилось на автомате на Патфиндере поездить,только на механике,говорят,что он тупой на автомате
Когда военнослужащим подняли з/п,у нас в городе теперь в/сл контр.службы стали передвигаться исключительно на БМВ,Лексусах,Инфинити и т.д. Очень много вообще новых машин,с нуля,классом пониже,правда. А у нас единственный в городе салончик,поэтому рано или поздно,все флаги в гости к нам! Был у нас Спринтер,а теперь Инфинити ! Поеду после работы за пивом на Финике.
FX35 понравился Особенно понравился руль,очень удобный,и сидеть тоже удобно,вот только не очень понравился обзор.А едет отлично,мгновенный отзыв на педаль,коробка,вроде,тоже адекватно работает. Можно рассматривать как вариант,если Роуд надоест(но пока не надоел,а наоборот).Во всяком случае рулится,как легковушка,и не высоко,и не низко! Плохо,что радио с американской дискретностью-1,3,5 ...
Последняя версия Пата 2,5 ТД на автомате очень даже динамична . У меня также близкий друг фанат этих машин, сначала был 2007 года в максимуме, теперь 2011 такой же. Последняя версия хоть и шустрая, но с пластиком есть проблемки, в районе центральной консоли, около рычага АКПП скрип, и обивка багажного отделения, тоже дает о себе знать. Походу, чем моложе машина,тем она хуже. Я вот даже на свою новую А4 смотрю, по сравнению с предыдущей А4 она какая-то недоделанная что ли... Под капотом не все прикрыто, в багажнике как то все очень хлипко и пусто, пластик торпеды другой... Ну вот видно - экономят, и все какое-то одноразовое на ощупь. Хотя с виду добротно... Короче,видимо поэтому я старую машину купил. Так и тянет меня в те времена, когда купил машину и 10 лет без проблем, только масло меняй. Сейчас такие авто уже не делают.
Наши мысли почти в точности совпадают ! Я вот тоже с каждым годом замечаю,что чем новее машина,тем менее настоящей она мне кажется. Сравнивал оба Роуда,и уже писал,что 4В по отделке мне кажется гораздо качественней. И это не только по Роудам. Вообще,мое мнение,что лучше немцев конца 90-х - начала 2000-х,машин нет! В том году,возвращаясь из отпуска,долбанулся МЛ-кой 2000 года об фуру(стал обгонять,а оказалось,что перед ним еще две,и идут плотно,не впустили,когда встречка вынырнула,пришлось прижаться). Удар был боковой сильный,снесло правое зеркало,помяло крыло,повредило переднюю ручку на пасс.двери и ..... все! Когда при свете рассмотрел,там металл-как броня танк Тигр,времен второй мировой!