Про Toyota Venza что скажете? http://images.yandex.ru/yandsearch?.../d5/c4a115d43432.jpg&pos=148&rpt=simage&lr=47 Чем то она меня привлекает.
Ничего так машинка,их в основном ,везут из Штатов,широкая,места много,полный привод,мотор там 2.7 по-моему,как то ехала за мной,я притопил,она не особо отстала. Такой семейный недокроссовер,но интересная. И по отзывам-не геморройная,впрочем,как и все япошки. За рулем не ездил,поэтому тут не помогу.
Есть 3,5л. У отца хайлендер в первом кузове был. За 3года масла и колодки менял. Очень тойота надежностью подкупила. Ну салоны у них хоть и ущербные,но просторные. Роуда либить необходимо! А в эти накидал стройматериалов и вперед.
В Роуда тоже лук можно грузить,и он выдерживает ! Примеры есть на этом форуме. А ты что,грузоперевозками собрался на Вензе заниматься?
Есть еще,кстати,SIENNA,это то же самое,только побольше. Вот про эту ничего не знаю,у нас катается одна. Я так думаю,по версии япошек,Венза-это полноприводное продолжение Короллы Версо,а Сиенна-продолжение семейства Камри(Версо),хотя такой и нет.
Домик строю. Поэтому и приходится стройматериалы возить. Роуд не лучьшая машина для этого. Хайлендер выручал. Но джипы как повседневное средство передвижения не признаю. Вот и присматриваюсь к вензе.
Сиена была у одного человека. Владел олроудом 4,2 и сиеной. Называл их лучьшими авто. На сиене по далям. Роуд для удовольствия. Просто немного устал обожать роуда. Хочется потребительски относиться к авто. А у меня свет клином как и у многих из нас сошелся на нем.
Оригинальный подход к средству доставки стойматериалов. Я бы в таком разе лучше VW T5 присмотрел бы. Мне,например,нравится,особливо если Мультивен,на худой конец-Каравелла... ну а ежели совсем кризис-то простой Транспортер. Только с 2.5TDI,потому как 1.9 не едет совсем.
Мультивен-зачет Но крупноват высоковат. Не по мне. Я к тому веду что вензу не так жалко ее как олроуд. Олроуд это эталон,универсальный бизнес класс. А тут действительно недокросовер Но я думаю по характеристикам схож с ауди, а именно Полный привод,невысокая посадка,просторный салон и багажник(больше аудюшного) судя по ширине колеи и 20м колесам рулится думаю не плохо.(хайлендер на 20х отлично рулился)
про стройматериалы поржал для стройматериалов есть газель тем более что покупая стройматериалы доставка либо бесплатно либо за символическую плату
Почему-то многие говорят,что Роуд-жалко... Вот и мне-жалко. Мне даже на одометр иногда не хочется смотреть,потому как км-то бегут... Строймат-лы я на нем точно возить не буду. А как же потом цементную пыль из салона изничтожать ?!?! Венза-от 1.200 до ....ну 1.500 2009-2010 г.в.,Газель-от 20 т.р.(если на убой брать)... Сторгуйся лучше на скидку в рублей 50,т.к. Вензами ,в основном ,перекупы торгуют,а на сэкономленные деньги(Xoma прав)-купи Газель.
Хорошо пересяду на газель бизнесс Всё. За строиматериалы зацепились. У меня в роуде сабвуфер встроенные по бокам и музыки на дорого. Там собственно я вообще ни чего ни когда не возил и не буду возить.Олроуд у меня для души. Кстати- любителям дорожных потешевствий думаю венза поинтересней будет (во всяком случаи пассажирам.)
За победу здравого смысла! А Роуд действительно для души. насчет пассажиров,наверное,соглашусь,в Вензе им ,скорее всего покомфортнее будет,хотя не поручусь,т.к.в качестве пассажира на ней не ездил.А на Роуде езжу в основном один,а в качестве водителя,он меня более чем устраивает! Единственная машина,из всех,на которых ездил,на которой абсолютно не устаю за рулем,потому что получаю кайф! А большие машины,только с точки зрения безопасности,наверное,имеют неоспоримое преимущество,но для повседневного использования мало подходят. Иногда можно для разнообразия поколесить на них,поглядывая сверху вниз. В идеале-надо иметь 2 авто:одно-большое,и одно-для души!
Пружинная подвеска от Arnott.Снимается пневма,и ставится она:амморты с удлиненным штоком,пружины усиленные,получается что-то между 2 и 3 положением пневмы. Я его таким брал,на пневме не взял бы,зная все косяки пневмы на 4В. Стоит это все дело около 60 руб.