Чего там косячного в пневме, у 4ВН? Там все косяки в головах у владельцев! На нем содержать пневму в идеале стоит муку! Баллоны по 6-7 рублей и ремкомплект компрессора. Зато хоть получаешь то, что было задумано. А на пружинах получаешь деревенский тюнинг - задранный авант в обвесе.
Други мои,4В мне достался по случаю,менял его на Лехус RX 1999 года,который стоял на продаже у нас в салоне. Не знаю,как у вас,а у нас пневмы все боятся,как черт ладана,и я знал,что продать машину на пневме очень трудно. Все очень просто. У нас даже люди,которые продают Туарегов без пневмы,ставят это в плюс! Пример объявления: Продам VW Touareg.... г.в,БЕЗ ПНЕВМО ! Так что это вы не мне объясняйте,что пневмы боятся не надо. А едет пружинный Роуд точно не хуже,чем пневматический,я ездил и с пневмой,и без-разницы- НИКАКОЙ,и это же мне говорили другие владельцы Роудов 4В,которые ради спортивного интереса,ездили на моем пружинном.т.ч. друзья-не надо судить столь категорично.
Сегодня за день намотал 100 км по городу и окрестностям,и.... ну нисколько я не устал! Если б на одометр не поглядел,и не понял бы ,сколько навернул,по ощущениям-ну км 20,не больше,по трассе... Уже не раз ловил себя на этом,с момента покупки 4F.Вот ни на одной машине,я даже затрудняюсь сказать,на скольких довелось поездить,НИ НА ОДНОЙ ! такого не было. Вот и ищи,на что пересаживаться когда-нибудь...
Намыл и поставил на зимовку свой SUZUKI GSXR 750. Вот на что с радостью в хорошую погоду рад пересесть с Роуда. Но увы погодные условия берут свое. Хотя на будующий год рекомендую приобрести подобную технику.(Для решительных конечно же)
На FX в новом кузове не ездил пока,а в старом очень даже ничего! А что в новом изменилось,кроме мотора? Там,по-моему,3.7 стоит?
Но по управляемости-Роуд 4F ОДНОЗНАЧНО лучше FX,не особо,но разница есть ! Как-то тяжелее,что-ли... Хотя вес у обоих почти одинаковый-1890 у Роуда,1913 -у Финика.
Не понимаю этих восторгов по поводу второго роуда, больше похоже, что всяк кулик свое болото хвалит. Нормальная машина для жизни, но не более того - никаких чудес, особенно за ее неслабую цену. Дешевенький интерьер, очень шумный и слабоватый мотор 3.2, в общем то это обычная немолодая уже ауди А6 внутри и на ходу. Мощности пусть может и немало, но чтоб ее увидеть, требуется дикие прыжки коробки, рев мотора и бешеные обороты от 5000. С точки зрения комфорта впечатления не производит. По поводу пневмы, кто-то напридумывал сказок, а кто-то поверил. С чего там какой-то сказочный комфорт или управляемость, или все сразу? Потому что другой тип упругого элемента? Фигня. Какие-то улучшенные качества просто замена упругой пружины на мешок, накачанный воздухом, не даст. Даст адаптивная пневмоподвеска, но у роуда она не адаптивная на самом деле. Адаптивная считывает неровности дороги и автоматически адаптирует к ним подвеску (жесткость пневмопружины и амортов). Препятствует кренам и клевкам. У нас этого нет. Я вот дгочу на lexus ls 430. Как то катался, а недавно посидел в салоне, выскочив из аллрода. По возвращении салон роада очень унылое впечатление производит. А как бесшумно и легко швыряет лексуса его V8, против натужного рева ауди это волшебство. Но лексус это фетиш, а роад отличная машина для жизни. Зачем только ему приписывать какие-то несуществующие волшебные качества. На нем ездить, а фетишить можно на лексус, или, наверное, БМВ 7 или ауди А8 и т.п. - вот это прикольные вещи
У нас, на рестайлинге, как раз адаптивная пневмоподвеска. Не знаю, как на дорестайлинге. В каждой арке стоит датчик вертикального ускорения колеса/стойки и блок управления автоматически меняет жесткость амортизатора. По поводу "фигни" ввиде другого упругового элемента - зачем спорить с классической механикой. Это все равно, что писать против ветра!Идеальный упругий элемент - это накаченная воздухом резиновая сфера, а ни как не витая пружина.
Ересь какая-то. Какой еще идеальный упругий элемент? В котором вечно сохраняется энергия колебания? Тут скорее ближе пружина, потому что в процессах сжатия в сфере с воздухом потери энергии могут быть больше, вплоть до 100%, в зависимости от процесса, потерь тепла через стенки баллона и свойств газа. Какое это отношение имеет к машине? Почему ход на воздушной подушке плавнее? Скорее, тут просто подсознание рисует, раз машина на пневме, то и ход воздушный, плавный. Никаких предпосылок для этого нет, на самом деле. На дорестайле нет такой темы с датчиком виброускорений. Но вроде никто разницы в плавности между до и рестайлом не замечал Опять же, эта адаптивность относится не к пневматике, а к обычым амортам, такие фичи есть и на других машинах
10.2006г.в. Пригнана лично для себя 2 года назад из Германии. Максимальная комплектация. Есть все (память сидений, розетка 220V, запуск с кнопки, люк и т.д.), кроме ксенона. Без пневмы! Родные краска и железо. Оригинальный пробег. Экономичный дизель. Расход по трассе 8.7л/100км. Салон из светлой кожи смотрится просто шикарно. Причина продажи - срочно необходимы деньги. Торг возможен. Вот реальное объявление о продаже Туарега. Это к вопросу об отношении к пневмо.
lexus ls430 - это и другой класс, и другой двигатель (3.2 vs 4.3), и другие деньги. И вобще - совершенно другой авто по предназначению. Роуд здесь большинство выбрало именно из за универсальности, так что ваше сравнение совершенно не корректно. Мне к примеру SLK 320 понравился. в плане драйва, да если с открытым верхом - роуда заткнет за пояс по ощущениям. Вывод - роуд шляпа полная? Давайте будем более объективны в сравнениях и не сталкивать друг с другом разные по идеалогии\цене\классу машины. Из одноклассников, коих не так и много, по мне роуд является лучшим.
А вот,справедливости ради, между Туарегом пружинным и пневматическим разница есть,т.к. Тур выше Роуда,и на пружинах раскачка все-таки есть. Она незначительна,но все-таки . Но в любом случае, пружинный Тур в плане валкости не такой маятник,как МЛ,Прадо,Лехус и т.д. Он их заткнет за пояс по этому показателю.
По мне тоже он очень хорош, но какие то фантастические качества, про которое тут говорят - это не про него. Я б поверил в отсутствие усталости на LS430, а аллроад... сам же на нем езжу. Машина как машина, вполне добротная, но все же ближе к ширпотребу. Разница в поведении может быть просто в настройках машины. Бывает, пружинная версия предназначается для америки, она может быть очень мягкой. Пневма - Европа, более трясучая и жесткая. Это не значит, что одна система лучше другой. Что пружины это жопа, а пневма на порядок круче едет - нету этого
Класс другой, а деньги те же. В 2006 году он стоил около 90 тыщ долларов, примерно как и аллроад 3.2 в богатой комплектации. Сейчас 2006 год стоит тысяч 700-800, что немного дешевле роуда. Ездить на нем тоже дешевле, там нет засад с ненадежностью, безумной стоимостью запчастей и ремонта. Просто не считаю приличным кататься на такой нигерско-понтовой машине, скромнее надо быть. Да и ликвидность нулевая. А так - вполне конкурент, если не требуется полный привод
Но это-факт. Почти медицинский. Может тут даже и телосложение играет,ведь сиденья в авто рассчитываются,наверное,на среднестатического человека(рост-вес-талия У меня 181-105,так мне в Роудовских сиденьях просто отлично! Поэтому,тут точно:на вкус,как говорится,и цвет- ... А про ширпотреб ты,наверное,неточно немного выразился... Правильнее было сказать-недостаточно понтовая