на что пересаживаться с олроуда ?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем sevmorpoot, 28 сен 2012.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Чего там косячного в пневме, у 4ВН?
    Там все косяки в головах у владельцев! На нем содержать пневму в идеале стоит муку! Баллоны по 6-7 рублей и ремкомплект компрессора. Зато хоть получаешь то, что было задумано. А на пружинах получаешь деревенский тюнинг - задранный авант в обвесе.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    увы, помогает не всем
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Други мои,4В мне достался по случаю,менял его на Лехус RX 1999 года,который стоял на продаже у нас в салоне. Не знаю,как у вас,а у нас пневмы все боятся,как черт ладана,и я знал,что продать машину на пневме очень трудно. Все очень просто. У нас даже люди,которые продают Туарегов без пневмы,ставят это в плюс! Пример объявления: Продам VW Touareg.... г.в,БЕЗ ПНЕВМО ! Так что это вы не мне объясняйте,что пневмы боятся не надо. А едет пружинный Роуд точно не хуже,чем пневматический,я ездил и с пневмой,и без-разницы- НИКАКОЙ,и это же мне говорили другие владельцы Роудов 4В,которые ради спортивного интереса,ездили на моем пружинном.т.ч. друзья-не надо судить столь категорично.
     
  4. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Сегодня за день намотал 100 км по городу и окрестностям,и.... ну нисколько я не устал! Если б на одометр не поглядел,и не понял бы ,сколько навернул,по ощущениям-ну км 20,не больше,по трассе... Уже не раз ловил себя на этом,с момента покупки 4F.Вот ни на одной машине,я даже затрудняюсь сказать,на скольких довелось поездить,НИ НА ОДНОЙ ! такого не было. Вот и ищи,на что пересаживаться когда-нибудь...:confused:
     
  5. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.244
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Намыл и поставил на зимовку свой SUZUKI GSXR 750.:( Вот на что с радостью в хорошую погоду рад пересесть с Роуда. Но увы погодные условия берут свое. Хотя на будующий год рекомендую приобрести подобную технику.(Для решительных конечно же)
     
  6. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    FX в новом кузове. Я лично других вариантов, кроме еще и Х6 не вижу.
     
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    На FX в новом кузове не ездил пока,а в старом очень даже ничего! А что в новом изменилось,кроме мотора? Там,по-моему,3.7 стоит?
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    FX рядом с роудом нету, не пишите ерунду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Но по управляемости-Роуд 4F ОДНОЗНАЧНО лучше FX,не особо,но разница есть ! Как-то тяжелее,что-ли... Хотя вес у обоих почти одинаковый-1890 у Роуда,1913 -у Финика.
     
  10. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Не понимаю этих восторгов по поводу второго роуда, больше похоже, что всяк кулик свое болото хвалит. Нормальная машина для жизни, но не более того - никаких чудес, особенно за ее неслабую цену. Дешевенький интерьер, очень шумный и слабоватый мотор 3.2, в общем то это обычная немолодая уже ауди А6 внутри и на ходу. Мощности пусть может и немало, но чтоб ее увидеть, требуется дикие прыжки коробки, рев мотора и бешеные обороты от 5000. С точки зрения комфорта впечатления не производит.

    По поводу пневмы, кто-то напридумывал сказок, а кто-то поверил. С чего там какой-то сказочный комфорт или управляемость, или все сразу? Потому что другой тип упругого элемента? Фигня. Какие-то улучшенные качества просто замена упругой пружины на мешок, накачанный воздухом, не даст. Даст адаптивная пневмоподвеска, но у роуда она не адаптивная на самом деле. Адаптивная считывает неровности дороги и автоматически адаптирует к ним подвеску (жесткость пневмопружины и амортов). Препятствует кренам и клевкам. У нас этого нет.

    Я вот дгочу на lexus ls 430. Как то катался, а недавно посидел в салоне, выскочив из аллрода. По возвращении салон роада очень унылое впечатление производит. А как бесшумно и легко швыряет лексуса его V8, против натужного рева ауди это волшебство. Но лексус это фетиш, а роад отличная машина для жизни. Зачем только ему приписывать какие-то несуществующие волшебные качества. На нем ездить, а фетишить можно на лексус, или, наверное, БМВ 7 или ауди А8 и т.п. - вот это прикольные вещи
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У нас, на рестайлинге, как раз адаптивная пневмоподвеска. Не знаю, как на дорестайлинге. В каждой арке стоит датчик вертикального ускорения колеса/стойки и блок управления автоматически меняет жесткость амортизатора.
    По поводу "фигни" ввиде другого упругового элемента - зачем спорить с классической механикой. Это все равно, что писать против ветра!Идеальный упругий элемент - это накаченная воздухом резиновая сфера, а ни как не витая пружина.
     
  12. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Ересь какая-то. Какой еще идеальный упругий элемент? В котором вечно сохраняется энергия колебания? Тут скорее ближе пружина, потому что в процессах сжатия в сфере с воздухом потери энергии могут быть больше, вплоть до 100%, в зависимости от процесса, потерь тепла через стенки баллона и свойств газа. Какое это отношение имеет к машине? Почему ход на воздушной подушке плавнее? Скорее, тут просто подсознание рисует, раз машина на пневме, то и ход воздушный, плавный. Никаких предпосылок для этого нет, на самом деле.

    На дорестайле нет такой темы с датчиком виброускорений. Но вроде никто разницы в плавности между до и рестайлом не замечал:) Опять же, эта адаптивность относится не к пневматике, а к обычым амортам, такие фичи есть и на других машинах
     
  13. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Еще вот Майбах, почему-то,никто не рассматривал в качестве альтернативы:)
     
  14. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    10.2006г.в.
    Пригнана лично для себя 2 года назад из Германии.
    Максимальная комплектация. Есть все (память сидений, розетка 220V, запуск с кнопки, люк и т.д.), кроме ксенона.
    Без пневмы! Родные краска и железо. Оригинальный пробег.
    Экономичный дизель. Расход по трассе 8.7л/100км.
    Салон из светлой кожи смотрится просто шикарно.
    Причина продажи - срочно необходимы деньги.
    Торг возможен.
    Вот реальное объявление о продаже Туарега. Это к вопросу об отношении к пневмо.
     
  15. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Друг тоже искал турега специально без пневмы. Нормально ехала машина
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    lexus ls430 - это и другой класс, и другой двигатель (3.2 vs 4.3), и другие деньги. И вобще - совершенно другой авто по предназначению. Роуд здесь большинство выбрало именно из за универсальности, так что ваше сравнение совершенно не корректно. Мне к примеру SLK 320 понравился. в плане драйва, да если с открытым верхом - роуда заткнет за пояс по ощущениям. Вывод - роуд шляпа полная?
    Давайте будем более объективны в сравнениях и не сталкивать друг с другом разные по идеалогии\цене\классу машины. Из одноклассников, коих не так и много, по мне роуд является лучшим.
     
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    А вот,справедливости ради, между Туарегом пружинным и пневматическим разница есть,т.к. Тур выше Роуда,и на пружинах раскачка все-таки есть. Она незначительна,но все-таки . Но в любом случае, пружинный Тур в плане валкости не такой маятник,как МЛ,Прадо,Лехус и т.д. Он их заткнет за пояс по этому показателю.
     
  18. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    По мне тоже он очень хорош, но какие то фантастические качества, про которое тут говорят - это не про него. Я б поверил в отсутствие усталости на LS430, а аллроад... сам же на нем езжу. Машина как машина, вполне добротная, но все же ближе к ширпотребу.

    Разница в поведении может быть просто в настройках машины. Бывает, пружинная версия предназначается для америки, она может быть очень мягкой. Пневма - Европа, более трясучая и жесткая. Это не значит, что одна система лучше другой. Что пружины это жопа, а пневма на порядок круче едет - нету этого
     
  19. Allroad_A6_Slav

    Allroad_A6_Slav Участник форума

    21 июн 2012
    370
    А6 Allroad 2007 г.
    Класс другой, а деньги те же. В 2006 году он стоил около 90 тыщ долларов, примерно как и аллроад 3.2 в богатой комплектации. Сейчас 2006 год стоит тысяч 700-800, что немного дешевле роуда. Ездить на нем тоже дешевле, там нет засад с ненадежностью, безумной стоимостью запчастей и ремонта. Просто не считаю приличным кататься на такой нигерско-понтовой машине, скромнее надо быть. Да и ликвидность нулевая. А так - вполне конкурент, если не требуется полный привод
     
  20. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Но это-факт. Почти медицинский. Может тут даже и телосложение играет,ведь сиденья в авто рассчитываются,наверное,на среднестатического человека(рост-вес-талия:) У меня 181-105,так мне в Роудовских сиденьях просто отлично! Поэтому,тут точно:на вкус,как говорится,и цвет- ... А про ширпотреб ты,наверное,неточно немного выразился... Правильнее было сказать-недостаточно понтовая:rock: