Ездил я на точно такой же теане - 2.5, 182 силы. Ездил год, один раз решил заморочится с расходом и месяц лил полный бак с учетом того сколько было накатанно на нем. Итог - средний расход по городу - 12.5. Тут разве что нужно отметить, что это Москва, а не Н. Новгород, пробки длинее и злее. БК вам нагло врет, не слушайте его
После А6 С6 3,2 пересел на А7 3,0 тфси, всем доволен единственное замечание - коробка S-троник более капризна, чем классический 6-ст типтроник
Согласен с вами. Если даже БК врет, то расход в 10-11 литров это реальность для провинциального города, а не миф. Как вы правильно заметили у нас не Москва. Я просто пытался об этом сказать. О каких 20-ти литрах разговор, я не понимаю.
Та же проблема, сейчас А6С6 3.2, ждал С7 - если честно разочаровала, при хорошей такой цене на 3.0Т "бизнес", как-то теснее в салоне, плечём упираюсь в боковую стойку, "и дешевле" всё внутри что-ли, дефлекторов на дверях пожалели, старт-стоп этот дибильный... А3 седан и то как-то интереснее и веселее оказалась. А7 низковата. Переодически по выходным шатаюсь по салонам "с лишним бонусом в кармане" - ничего не вштыревает... Да ещё... как стал присматривать новую, "старая перестала вообще как-то капризничать", идеально себя ведёт, просто снова первокурсница
Вы правы, Смотрел Е400 4 Matic - в салоне цена - ещё более симпотная чем по телефону. за 3млн. есть всё - даже "вентиляция попы". -Едет и рулиться здорово. "вштыривает". -Но дело привычки, отпугнуло - обилие кнопок вокруг, рычаг АКП на руле и "ощущение" что сидишь как-то сильно близко к переднему бамперу - может из-за другой линии капота... Хотя это сейчас главный кандидат для меня, цвета кузова и варианты салона есть очень интересные и по вменяемой цене.. В штатах катался на E550 4Matic - в РФ такой модификации нет почему-то, есть только E63 AMG, но цена в 2 раза больше... для меня уже перебор. Хотя разницы 333hp(E400) и 388рh(E550) если честно не ощутил большой.
Не беспокойтесь за рычаг - это требует привыкания ровно столько же, сколько и к габаритам-зеркалам любого нового автомобиля. Мне в мерсах традиционно не очень нравится туповатый парктроник (камера, конечно, полезна), хотя его донастраивают. И еще проблемка - выбор комплектации. Нормальный клиренс (без спорт-шасси) только у одной линии был. Возможно в последние полгода что-то изменилось, но это надо проверять тщательно.
О спасибо, думал мне показалось, что какой-то разный просвет у них, на мои прямые вопросы, менеджеры отвечали, что "это кажется" и "надо проверить по документам" или лучший ответ - "без брызговиков сойдет". С виду - по бордюрам осторожно лазить - пойдет.
Если в комплектации есть спорт-подвеска, то не надо. Не помню уже в Элегансе ее нет или в Авангарде. Но в расшифровке комплектации все видно.