На что пересесть после А6 С6?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Эдушка, 23 июн 2014.

  1. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Ездил я на точно такой же теане - 2.5, 182 силы. Ездил год, один раз решил заморочится с расходом и месяц лил полный бак с учетом того сколько было накатанно на нем. Итог - средний расход по городу - 12.5. Тут разве что нужно отметить, что это Москва, а не Н. Новгород, пробки длинее и злее. БК вам нагло врет, не слушайте его:nod:
     
  2. max_mozg

    max_mozg Новичок

    30 мар 2009
    17
    A7 3,0 TFSI 11г.
    После А6 С6 3,2 пересел на А7 3,0 тфси, всем доволен
    единственное замечание - коробка S-троник более капризна, чем классический 6-ст типтроник
     
  3. Chevsky

    Chevsky Новичок

    1 дек 2013
    97
    nissan teana
    #43 Chevsky, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Согласен с вами. Если даже БК врет, то расход в 10-11 литров это реальность для провинциального города, а не миф. Как вы правильно заметили у нас не Москва. Я просто пытался об этом сказать. О каких 20-ти литрах разговор, я не понимаю.
     
  4. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Та же проблема, сейчас А6С6 3.2, ждал С7 - если честно разочаровала, при хорошей такой цене на 3.0Т "бизнес", как-то теснее в салоне, плечём упираюсь в боковую стойку, "и дешевле" всё внутри что-ли, дефлекторов на дверях пожалели, старт-стоп этот дибильный...

    А3 седан и то как-то интереснее и веселее оказалась. А7 низковата.

    Переодически по выходным шатаюсь по салонам "с лишним бонусом в кармане" - ничего не вштыревает...

    Да ещё... как стал присматривать новую, "старая перестала вообще как-то капризничать", идеально себя ведёт, просто снова первокурсница :lol:
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Разумно посмотреть Е-класс.
    Он комфортный, просторный и скидки ооооочень достойные.
     
  6. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    #46 ЗурКызыл, 31 авг 2014
    Последнее редактирование: 31 авг 2014
    Вы правы,

    Смотрел Е400 4 Matic - в салоне цена - ещё более симпотная чем по телефону. за 3млн. есть всё - даже "вентиляция попы".

    -Едет и рулиться здорово. "вштыривает".
    -Но дело привычки, отпугнуло - обилие кнопок вокруг, рычаг АКП на руле и "ощущение" что сидишь как-то сильно близко к переднему бамперу :spy: - может из-за другой линии капота...

    Хотя это сейчас главный кандидат для меня, цвета кузова и варианты салона есть очень интересные и по вменяемой цене..

    В штатах катался на E550 4Matic - в РФ такой модификации нет почему-то, есть только E63 AMG, но цена в 2 раза больше... для меня уже перебор.

    Хотя разницы 333hp(E400) и 388рh(E550) если честно не ощутил большой.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не беспокойтесь за рычаг - это требует привыкания ровно столько же, сколько и к габаритам-зеркалам любого нового автомобиля.
    Мне в мерсах традиционно не очень нравится туповатый парктроник (камера, конечно, полезна), хотя его донастраивают.

    И еще проблемка - выбор комплектации. Нормальный клиренс (без спорт-шасси) только у одной линии был.
    Возможно в последние полгода что-то изменилось, но это надо проверять тщательно.
     
  8. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    О спасибо, думал мне показалось, что какой-то разный просвет у них,

    на мои прямые вопросы, менеджеры отвечали, что "это кажется" и "надо проверить по документам" или лучший ответ - "без брызговиков сойдет". С виду - по бордюрам осторожно лазить - пойдет.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Если в комплектации есть спорт-подвеска, то не надо. Не помню уже в Элегансе ее нет или в Авангарде. Но в расшифровке комплектации все видно.