АМР, я бы обратил внимание на Ситроен С5-3 с дизелем, да и с клиренсом там все хорошо, может быть не хватает полного привода, но для умелого водителя и переднего хватает.
Обрати, я не против. Может через десять лет тоже о нем задумаюсь. А пока вторичных неудачных экспериментов не хоцца. Как и дизеля на легковушке.
Через 10 лет? 10 лет назад у меня были Мерседесы, 2-8 лет назад французы и японцы, а вот сейчас опять потянуло на немцев, хотя 7-летнего японца и 2-х летнего француза оставил, как память о былом, ну и для разных мероприятий. Может пришло время попробовать японца?
Погляжу на кошкай - че там современные японцы могут. Пока отмечаю мизерный экран нави и ацки медленный подогрев сидений.
Мой товарищ на таком Кашкае ездит, ему нравится, особенно после десятки (он слишком много знает про угоны, а десятку ему было не жалко) и особенно купив его, оранжевого, очень дешево, по его словам. Мой товарищ имел свою "фирму" по нестандартной установке сигнализаций, с полной разборкой автомобилей любых марок и моделей, во всем очень хорошо разбирается, в том числе и в "наипримитивнейших" корейцах. Своим приобретением он, пока, очень доволен, даже с учетом того, что смотрит на автомобили в первую очередь взглядом технаря-профессионала. Когда он советовался со мной о приобретении данного автомобиля, я ничего плохого про его выбор сказать не мог, разве только цвет, но, по его мнению, это был один из противоугонных компонентов.
а страховать не пробовали? и выбирать машины по другому критерию. например по критерию - нравится/не нравится? у меня в доме живет сосед один. в двушке в шестером. ездит на ваз 2104. курит папиросы. так он мне ка кто рассказывал что миллонищик он. ЧОП свой и торговый центр. я думаю щас - наверное тоже продуман - маскируется.
да нормальный критерий. лично для меня высокий рейтинг угоняемости это крест на машине. даже если очень нравится. все эти переживания и необходимость сигнализаций чертовски некомфортная штука. так что могу понять тех, кто выбирает именно по критерию спокойствия.
критерий нормальный. но он не может быть единственным и главным. все равно выбираешь из тех машин что нравятся. п.с. и еще - угоняют ЛЮБЫЕ машины. я бы не стал зарекаться. вопрос в статистике. а как можно ездить на машине спокойно но небезопасно и неудобно? это нормально?
но не все угоняют практически гарантированно. и никакая страховка не восполнит потери нервов и времени, когда ты выйдешь из кино или тц, а машины уже нет.
ай, ну перечень "неугоняемых" машин волне позволяет выбрать то что удобно и безопасно. ещё и нравится будет )))
Я любил и люблю Мерседесы, они практически полностью соответствуют моей автомобильной философии. Но учитывая, что мой последний Мерседес пытались дважды угнать с интервалом в 3 дня и не смогли этого сделать только благодаря противоугонному комплексу, который поставил мой товарищ, купивший Кашкай, с запатентованными им противоугонными компонентами, я Мерседесы больше не покупаю. А страховка практически никогда не покрывает нанесенный материальный вред, не говоря о моральном. Говорю это на основе собственного опыта, так как, к сожалению, почти непрерывно нахожусь в состоянии судебных разбирательств с различными страховыми компаниями по вопросам возмещения ущерба, в основном от ДТП. Вот и сейчас, с "Росгосстрахом" и "Спасскими воротами". Радует, что юристы страховых компаний, присутствующие на судебных заседаниях, не отличаются высоким профессионализмом. Если же возмещение после угона, то, даже признав случай страховым (что также не всегда бывает, так как не все, подписывая договор страхования, внимательно его прочитывают), страховая выплачивает возмещение с учетом значительного снижения стоимости авто из-за так называемого "износа". Основополагающий принцип безопасности - предотвращать, а не исправлять.
не все это понятно конечно и вы правы. просто я не понимаю почему боясь угона ктото покупает ваз. или кашкай. угоняемость как критерий выбора - имеет место, но не первое. иначе мы бы все ездили на вольво. п.с. вы вот а6 имеете? неугоняемая да??