о_0 ..., логичино ! спасибо за подсказку, пятница, логика и здравый смысл уже покинули голову, механически дорабатываю последние часы. Спасибо, пошел гуглить.
Замечание, что "на позитиве" не стоит смотреть машины оч. точное Надо приезжать на смотрины с набором ключей, головок и торксов, магнитом, зеркалом, прибором для измерения толщины ЛКП, приспособой для вскрытия обшивок, газоанализатором, компрессометрами, диагностическим ноутом и параноидальным настроем на поиск криминала: "Результаты диагностики говорите? Посмотрим посмотрим". Лучше с товарищем - с распределенными ролями "плохой" - "хороший". Как-то так.
Вроде того. Только головки мало чем помогут, а приборы и ноут есть в сервисе, куда все равно стоит съездить
Всем здравствуйте! Собираюсь покупать А6 4В С5, 1999 г.в., 2,5 TDI Q. Подскажите, на что обратить наиболее пристальное внимание. Заранее благодарен.
Андрей 37 - а КПП какая?? я взял такую же, но с механикой! Я скептически отношусь к любым автоматам!!! облазил всю машину на рынке .. гонял на сервис... но все равно, все косячки открываются в течении месяца, а может и двух месяцев эксплуатации...
Коробка автомат, как я понял, типтроник. Аналогично на счет автомата, но он 2 мая сего года после капремонта с гарантией. Я предполагаю отвезти ее в сервис нормальный на полную диагностику, и посмотреть, что скажут. Может мне их заставить что-то конкртиное глянуть (турбину, ТНВД, например). А сколько уже Вы отъездили на ней и какие общие впечатления? И еще вопросик насчет ВИНов: где они выбиты (кроме как обычно моторного отсека и в багажнике в запаске, должен ли быть у рамки стекла лобового?).
советую сразу рулевую рейку смотреть и все рычаги.. и для машин нашего года очень важно проверить все тормозные шланги!!!!
А что вы скажете об А4 2,0TFSI, куда смотреть, и как движок в работе.... После ALT все 2.0 настораживают.......
После поездки в сервис на А6 следующий результат. На замену правый передний рычаг верхний, левый нижний передний, левый пыльник наружного ШРУСа, тормозной шланг правый, правый амортизатор. Самый главный косяк машинки - ГУР. Гудит ваще ужасно. Менять его эт стопудово, а вот кто что думает насчет рейки???
В праздники посмотрел одну сотку, не получилось без позитива, хотя очень старался. Машина без предпродажной подготовки, по кругу колупается краска, какая-то вся она расхлябанная, по документам 2.6, но хозяин говорит про 2.8 - типа головки сменил и стало 2.8 на старом блоке!, так бывает? Вобщем не понравился этот момент. Ещё при трогании что-то с треском и хлопком вылетало из глушака... мне это пояснили как старую лямбду, которую надо сменить - "...смесь богатит". Есть климат и кондер, но патрубок высокого давления протерся и кондер пустой. По мелочи: горела ошибка ABS и что-то про лампочки. НО!!!: Когда садишься из семерки в Ауди (не сразу дошло, что она уже работает ) глаза разбежались, а рот расползся к ушам, МАШИНА!!! даже скорее корабль - первое что пришло в голову при попытке ощутить габариты Ауди на дороге. В итоге я понял, что не стану покупать эту машину, но обязательно найду хорошую сотку.
"Незаправленный кондей" на практике с вероятностью 90% означает мертвый климатконтроль, дохлый компрессор, мертвую печку и кучу геморроя. Чинить это довольно сложно или просто, но трудоемко. Выкинуть 20-30 на ремонт печки/кондея/климата - легко. С ошибкой ABS. Если есть куча ЭБУ ABS, стая гидроблоков, ты все это куришь, с вероятностью 50% может быть и устранишь. А может и нет. ABS на тяжелом моторе немаленького кузова - оч. нелишняя вещь. Я б предположил, что ABS мертва. Или полумертва. Насчет апгрейда мотора с 2.6 на 2.8 путем замены головы я ХЗ, но imho вряд ли - должны быть другие цилиндры и другие поршни. Кроме того, на сильно бу тачках более серьезный мотор с вероятностью 90% означает боле раздолбанную тачку.
60к на работы плюс материалы Подвеска мертва, наверное. Бред Может, и лямбда, конечно...Кстати, тоже не копеечная вещь. Выше уже правильно заметили насчет вероятных последствий. Это может быть все, что угодно от неправильных зазоров между датчиками и гребёнками до мертвого блока управления (ремонт от 8к и выше).
в принципе достаточно один раз купить такой вот труп, чтобы пройти все круги дантова ада и прочувствовать цену каждой "ерунды".
Братцы,посоветуйте!у кого А4 в пред.кузове 2.0 131л.с.?что можете сказать оней?просто стою сейчас перед выбором-брать,или не брать... просто я катался на А4 1.6 102л.с.-очень ей этого мало.и очень мног ездил на А3 1,6 102л.с.а тут недавно покатался на А3 1.4Т-неплохо...а сейчас стою перед выбором:А4 2.0 131л.с. V.S. А4 1.8Т 163л.с.,но сильно коцаная...вопрс,собственно,в следующем-хватает-ли А4-ой 130-ти лошадок?;-)
131 л.с. двигатель ALT??? Если так то не бери, масло жрет, проблемы с вентиляцией картерных казов и маслосъемными кольцами, не лечится. Турбовый тоже надо проверить на счет вентиляции газов и компрессии, а то даже при исправной турбине на сегодня, через 30000 км можешь попасть снова на ее ремонт, т.к. турбина накрывается от того, что ее не охлаждают при окончании езды - это раз, а также от того, что если поршневая изношена, вентиляция плохая, то излишек газов создает лишнее давление и выдавливает сальники турбины. В остально если с этим все в порядке, скинь за покоцанность или найди еще варианты.
Спасибо!вот полазил-кто-то говорит,что 2-х литровый атмосферник хорош,ничего у него не жрет,а кто-то,что брать нужно только турбу!и желательно-квтруху 200л.с. но я не хочу кватруху-расход другой,да и вообще-перед. привод мне как-то ближе...просто оч.хороший вариант:2007г.30000км(ездила женщина на работу-домой,не одна машина,и довольно обеспеченные люди) 2.0 131л.с.синяя,салон-белая(кремовая кожа-дерево!красиво!)вебаста и т.д.цена вопроса-750т.р.