В документах указано "Модель двигателя ADP,AHL,ALF и т.д" Там какой, т.к. я тоже не все их знаю, но про ALT на форуме много написано.
1.6 102 - простой, надежный и проверенный мотор. Если в основном возить себя одного, то A4/A3 вполне хватает для спокойной городской езды. Долго ездил (семья 3 чел.) на Октавии с таким мотором - да, не хватало драйва, но в целом впечатления самые благоприятные (он не выносил моск). От новых моторов VAG (как и вообще от тенденций мирового моторостроения) какие-то смутные ощущения - хрень сложная одноразовая (ну нет лично у меня доверия к трехцилиндровым турбированным моторам малого объема)... КМК, если есть бюджет на новую или хорошую незаезженную бу - брать. Иначе - не брать. Лучше проверенный 1.6, чем ушатанная турба.
Нашел машину, которая наконец-то понравилась, хотя и без кондея. 100/4a/c4/AAH/МКПП/передний привод. Не работает: один стеклоподъемник, вентилятор на радиаторе вкл. только кнопкой, ручник даже не поднимается, спидометр. Работает: ABS (но показалось, что только передние колеса - так может быть?), обогрев сидений, люк и всё остальное. Понравилось под капотом - плотный сплошной сухой налет пыли, т.е. нигде ничего не подтекает. Движок работает тихо, хотя при прогреве пару минут поцокал где-то еле слышно. Шрусы не хрустят, коробка тоже в норме, только задняя не всегда сразу включалась. Вопрос знатокам: вентилятор, спидометр и ручник - это сколько по ремонту?
Про вентилятор - это очень странно. Похоже на какой-то колхоз...Видимо, что-то намудрили с проводкой и/или датчиком температуры (тот, что в радиаторе). Спидометр может не работать как по причине неисправности приборки (поиском пройдись - есть мануалы по её ремонту, в отдельном разделе люди продают в том числе БУ приборки), так и по причине неисправности датчика скорости в коробке (см. exist). Одометр работает? Ручник: а) надо менять тросик (см. exist) б) надо перебирать суппорта (см. ремкомплекты там же и поиском темы по переборке) в) суппорта уже не переберутся - надо менять (порядка 3к/суппорт по exist'у) сколько денег-то?
в каком смысле? если цена авто, то 170. про вентилятор - кончился датчик. спидометр, скорее всего так же, судя по симптомам - сначала он дергался, потом изредка прыгал с нуля, потом всё. Одометр не помню. ручник, фиг с ним, продавец говорит он сам с таким брал, а вот АБС может работать только впереди? Я толчки в педаль ощутил, т.е. АБС живая, но на асфальте были тычки резиной только от передних колес.
Посмотри сколько стоят датчики, если ими обойдётся - хорошо. Но я бы рассчитывал на какие-то дополнительные проблемы Если шлейф только от передних колес, то с ABS и/или задними тормозами что-то не так.
с ручником полюбому косяк, но когда продавец мне тормоза демонстрировал на прямой, в конце которой гаражи, то я по опыту семёрки сопоставив скорость и расстояние до конца пути, уже представил себя в гаражах. Но потом меня потащило с сиденья к панели... короче тормоза меня очень впечатлили.
Всем Доброго дня! В планах приобретение А6 Авант 2001-2003 год Квадро на механике. Подскажите оптимальный двигатель! (не гонщик, но и что бы не тошнить в правой полосе и при случаи можно было поддать, расход топлива тоже имеет не последнее место) Присматриваюсь к 2,4 литра - 165, 170 сил. И какова реальная цена за достойный экземпляр?
Приветствую всех.Моему другу придложили AUDI 100(С3);год точно не знаю(87-89 где-то);двигатель 2.0;5 цилиндров(узнал что были модели RT и SL в эти года);стоит карбюратор с 2108(еще от прежнего хозяина)+ГБО;у этого хозяина 3 года во владении,ездил мало работает на севере вахтой,а просит за это чудо 50т.Лобовое надо менять,все в трещинах.Кузов в нормальном состоянии.Подскажите,на что стоит обратить,какие ее болячки,можно ли по VINу узнать комплектацию?
Смотреть нужно ВСЕ и ВЕЗДЕ!!!!А еще лучше свозить на комплексную диагностику и полную дефектовку,там уж все как надо распишут
Хочу купить Audi A6 Avant (4B,C5) 2.5 TDI quattro (180 Hp) 2004г. Машинка ездила в основном по финке пробег 250т.км. при первичном осмотре не понравился кузов – вздутие краски на арках и крышке багажника, странно кузов вроде оцинковка – какой там грибок? Трещина на лобовом стекле и пассажирская дверь плохо закрывается (закрывается если не хлопать). Салон не ухожен, кнопки протерты на климате, магнитола не штатная. Едет нормально, в сервис обязательно отгоню – но на что обратить внимание стоит ли тратить время и деньги на сервис? Что скажите судя по описанной внешности.
Сильно битая и плохо сделанная? А они по-моему все такие, начиная с какого-то года. Не стоит, на мой субъективный взгляд :icon_suicide: