Присоединяюсь. Даже если не спеца, то одного-двух товарищей разбирающихся в технике (неважно в какой) - два глаза хорошо, а полсотни могут всякое заметить! Да и какой никакой сервисный центр нужен пусть даже арасервис главное чтобы вы сами выбрали - поднять ее посмотреть все спокойно. Денег немного стоит, а сэкономить (сбить цену) думаю поможет.
Доброго времени суток форумчане.Мой выбор пал на ауди 100 с4 с двигателем 2.8 мкп седан. Что имеется в максимальной комплектации,какие проблеммы могут возникнуть с данным агрегатом и сколько на самом же деле она кушает топлива? ЗЫ. Заранее извиняюсь если такие вопросы уже были и на них есть ответы, просто очень ужасный интернет, нервов не хватит пролистать все страницы)
Ребят здравствуйте, купил себе А6 1.8т 98-года пригнана из Швеции в 2004г , салон в идеале электрика вся работает, вот только пробе 158 тысяч может ли такое быть?, в России я второй хозяин.
И ещё вопросик на моём моторе 1.8т при обрыве ремня грм гнёт ли клапана, лет 5 назад была 80ка мотор 1.8 там знаю точно не гнуло
Делили недавно с такой же проблемой обратился человек...у него на 1.8правда без шильда T клапана погнуло..
Смотреть на ВСЁ! Облазить каждый сантиметр! Понюхать, потрогать, подергать! ВСЕ найденные косяки записать и предъявить продавцу для снижения цены (если конечно с этими косяками машина в том состоянии, в котором Вы согласны ее приобрести). Дотошность, скрупулезность, внимательность и никаких эмоций. Чем больше времени уйдет на выбор, тем меньше - на ремонт!
У меня при заводе на холодную,есть скрежет с пару секунд.Не подскажите в цепи проблема?Что может быть?
Вот как раз такие щелчки при повороте налево. Что может быть? Насколько критично для решения - Покупать - не покупать?
Если щелчки при повороте руля, то скорее всего требуется замена опорного подшипника стоит рублей 300, а вот замена 1600 примерно.
При покупке б.у. авто надо не полениться и полики приподнять с утеплителем конечно, бывает что б.у. сваренные из двух бывают, также шов на стойках в салоне искать надо.
Купил год назад А2 2001г.в. Пробег на одометре был около 54тыс.км. Есть сервисная книжка по кот-ой до 2004г. в немке пробег был около 15тыс.км. Далее в России до 2007г. пробег стал 17тыс.км. Ну и в 2010 - 54тыс.км. И вот теперь мучаюсь догадками - каков же реальный пробег. Есть потертости руля и ручки КПП, но резинки педалей не стерты, кожух КПП без трещин. В глушителе почти чисто без нагара и масленых налетов. Двигатель звучит, как мне кажется, громче чем должен (хотя кто-то и говорит что тихо). Компрессия 10,5. Масло за 6тыс.км. пока на том же уровне. И ещё, доводчик водит. двери почти выработан, в остальных норм. Амортизаторам багажника тоже приходит конец (зимой почти не держат, хотя сейчас работают норм., не так как новые, но дверь держат). При 60тыс.км. делал ТО, один из ремней ГРМ имел мелкие (только начинающие) трещины, второй был в норме. Какие будут мысли?
Для универсала 2000г. хватает двигателя 2,4 и как он вообще стоящий вариант? И реальный расход интересует.
Смотрел вчера А6 2.7 TDI (180 л.с.) 2006 г.в., заявленный пробег около 100т.км. Смутило следующее: 1. При повороте ключа (не стартера) на приборке загораются все (вроде) необходимые лампочки: аккум, ESP, AirBag, ABS, воскл.знак, CheckEngine (или Parking, не запомнил). Через секунду гаснет CheckEngine (или Parking, не запомнил). Еще через 4 секунды гаснут все, кроме аккума. Правильно ли загораются/гаснут лампы? Я полагал, что некоторые лампы должны погаснуть только после заводки двигателя... 2. Заводится не "мгновенно", а с нескольких оборотов стартера. Даже после прогрева двигателя. Нормально ли это (может, для дизеля это норм., дела с дизелем не имел)? Правда, значок аккума (желтый, между табло тах. и спидометра) отображается при включенном зажигании (типа разряжен?). 3. Сижу на месте водителя, двери закрыты, ключ зажигания повернут на "вкл", двигатель не заведен. Через несколько минут (пока смотрел панель, лазил по бардачкам,...) перестали работать стеклоподъемники Причем водительский еще пару раз отреагировал, затем все, перестал. После заводки двигателя и его заглушении работа стеклоподъемников возобновилась по кругу. Продавец сказал, что это из-за слабого аккума. Может быть такое? Значок аккума (желтый, между табло тах. и спидометра) отображается (типа разряжен?). Заранее благодарю за ответы.
Всем привет я новенький)!Подскажите собрался купить а4 2007 г цена смушяет больно дешево ,ну и дверь битая заднея левоя
Читаю и удивляюсь... Все такие спецы. Несколько машин пытался продать по формуле 3 года половина лобовой цены за которую ее покупал. Но тут же сталкивался с подозрениями, что машина хлам, битая, ворованная. Поднял цену и все окей. Загадка наш рынок. Конкретный пример: купил Volvo s40 в 2007 new у ОД покупал вконце года, прайс был 760т.р. Прошло 2,7 года решил продать, вешаю на авто.ру за 450, т.к. понимаю, что все любят скидки и т.д. для себя определил финальный прайс в 400, 2 недели ни одного звонка. Все продают машины по 600 т.к. в 2008 году цены на Volvo выросли и самые пустые стали стоить 800+. Поднял ценник машина ушла за 2 дня. Где логика уважаемые соконфетники?