Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? одна из немногих конструктивных тем за последнее время
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? http://www.cars.auto.ru/sale/GW08792/3501421/ А как-после 5-6 лет эксплуатации моторный отсек как новый? Краска-как вчера покрасили. Ни масла ни другой хрени-даже пыли нет...можно помыть-понимаю...но разве такое состояние за 5-6 лет,тем паче что у них пробеги бешенные...
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? где то было, но выложу еще раз, можж кому пригодиться На создание данной темы меня сегодня подвигла попытка моего товарища купить поддержанный автомобиль. Это была AUDI 92 года выпуска. Ему внешне она понравилась, он посидел за рулем- эмоции были положительные. В принципе, при стечении неких обстоятельств, усугубленных продавцом (или по-простому впаривания) и отсутствии грамотных специалистов он бы стал счастливым обладателем оного. Конечно я не претендую на звание супер спеца, но были замеченные некоторые моменты, после которых решительно было принято решение отказаться от данного автомобиля. Я не буду углу*****ся в детальное описание всех косяков, а отмечу лишь один, но крайне существенный. Это переваренная планка за двигателем, на котором находиться номер двигла. Она вварена по заводским швам, но очень не аккуратно, выглядела она ну просто как новая, ну только что с завода и имела отличие цвета с остальными элементами кузова. Попросту авто, притащенное под доки и с переваренными/ перебитыми номерами. Если честно, то я был немного в шоке. Дабы наши соклубники не попадали в такие или иные не приятные ситуации, я решил поделиться своим опытом в приобретении поддержанного автомобиля. Сам я несколько лет плотно общаюсь с людьми, которые гоняют, продают, разбирают ремонтируют и прочее и сам занимаюсь продажей автомобилей, то хочу поделиться накопленным опытом. Я ясно представляю, что моя писанина не претендует на оригинальность и исчерпывающую полноту, но напишу все, что знаю и попрошу соклубников дополнять ее и исправлять при нахождении ошибок и неточностей. Я думаю, это будет полезно всем. Итак, Вы решили купить автомобиль. На новый не хватает или Вы не хотите связываться с кредитами или по иным причинам решили взять поддержанный автомобиль. Считаем, что Вы определились с маркой, с объемом двигателя, комплектацией, Вас устраивает цена, короче говоря, Вы решили его купить. Но перед тем, как вручить некую сумму условных единиц, которую Вы обговорили с продавцом, следует потратить некоторое время на изучение автомобиля. Первое- техническое состояние. В худшем случае возьмите с собой хорошего знакомого специалиста, а лучше нескольких, которые смогут помочь Вам в выборе автомобиля. Поддержанные автомобили, в большинстве находятся явно не в идеальном состоянии, то есть они имеют некие дефекты. Так вот, лучше эти дефекты выявить до покупки, нежели после. Незначительные могут быть выявлены сразу и прикинута сумма на их устранение. А вот значительные, такие как, глубокая коррозия кузова, скрытая под килограммами шпаклевки, пластилина и строительной пены, нарушение геометрических размеров кузова вследствие ДТП, проблемы с двигателем, КПП, а особенно АКПП могут превратить праздник в траур с последующей тратой кровных на устранение неисправностей. Поэтому очень тщательно проверяйте техническое состояние покупаемого автомобиля. Не стесняйтесь, спрашивайте, смотрите, кусайте, нюхайте. Чем больше Вы проверите, тем вероятнее сведутся на минимум последующие траты на автомобиль. Лучший вариант - посетить хороший автосервис, где вам могут провести квалифицированную диагностику всех систем автомобиля, проверить ДВС, подвеску, кузов, электронику. Лично я перед покупкой автомобиля, помимо своих знакомых специалистов, вожу авто как минимум на пару сервисов. Предположим, Вас устраивает состояние автомобиля. Но не спешите оформлять покупку. Проврете, совпадает ли все рассказанное покупателем с действительностью. Например, год выпуска, указанный в ПТС и заявленный покупателем. Очень часто у машин завышают год выпуска с целью увеличения продажной цены. Некоторые уповают на то, что это конец предыдущего года (хотя такие случаи тоже имеют место), некоторые говорят, что типа по VIN она, например 95 а не 94, как написано в ПТС. Есть еще одна интересная хитрость. На объявлениях пишут, например AUDI 100 94 н/э данное волшебное сочетание значит начало эксплуатации, а не год выпуска. А досадная ошибка обычно выясняется после оформления документов. Не стесняйтесь, попросите у хозяина посмотреть ПТС, проврете, совпадают ли номера агрегатов, год выпуска, объем двигателя. Обратите внимание на количество хозяев, записанных в ПТС. Если смена следующего владельца происходит слишком часто, то это должно наталкивать на мысль. Но если Вы заметили, например, что кто-то из хозяев имел данное авто в пользовании месяц или около то, возможно, автомобиль был перекуплен для последующей продажи. Ярким подтверждением этому может служить такая запись в ПТС как, снята с учета для отчуждения, св-во о регистрации не выдавалось. Обязательно обратите внимание, держите ли вы в руках оригинал ПТС или его дубликат. Если это дубликат, то на ПТС на первой странице об этом должна быть сделана обязательно отметка. Запомните - оригинальный ПТС, выданный таможенным органом может на многое Вам пролить свет. Это количество владельцев, год ввоза, через какую таможню, а именно через какой порт или страну ввозился данный автомобиль. Пример - я искал себе автомобиль, нашел А6 96 года выпуска. ПТС был таможенный, один фактический хозяин, первый хозяин перегонщик, разница между выдачей ПТС и снятие с учета составлял менее месяца. Все хорошо. НО. Страна ввоза стояла Литва. При более детальном осмотре была выявлена замена, простите, жопы автомобиля. Посмотрите, не установлены ли какие таможенные ограничения. Причины, по которым помимо потери и естественного повреждения ПТС, может быть выдан дубликат следующие- это скрыть настоящее происхождение автомобиля, скрыть количество владельцев (в дубликате как обычно вписан один настоящий собственник), скрыть замену агрегатов (по договоренности с инспектором данные о замене случайно могут не вписать в дубликат) и прочие огрешности. Если машина находиться на транзитах, проверьте, совпадают ли они с записанными в ПТС, заодно посмотрите дату выдачи транзитов. Что на чем лучше покупать автомобиль, на железках или транзитах, то однозначно на железках. Во первых, покупая автомобиль на железных номерах у Вас есть чудесная возможность поехать с продавцом в ГИБДД и участвовать при снятии данного с учета. Часто предлагают купить машину по доверенности, мотивируя это тем, что нет времени на снятие с учета и так далее. Не в коем случае не поступайте так, вполне возможно на следующий день доверенность будет отменена, автомобиль вернут собственнику, а Вы останетесь у разбитого корыта. Если все таки машина снята с учета не поленитесь, проедете к ближайшему посту ГИБДД и попросите пробить авто на предмет угона и так далее, как правило за скромное вознаграждение от 100 до 500 рублей Вам любезно окажут данную услугу. Но, к сожалению даже такая проверка не дает 100 процентной гарантии. Все дело в том, что не все угнанные, автомобили с проблемными документами, нерастаможенные находятся у них в базе. Обратите внимание, как долго и где стояла машина на учете. Желательно запросить данные о растоможке данного автомобиля в таможне, но это может занять некоторое время. Есть фирмы, которые за некоторую материальную благодарность ускорят этот процесс. Так же есть возможность показать автомобиль автоэксперту, который может проверить подлинность документов и проверить номера агрегатов на предмет изменения. Психологический момент продажи. В процессе разговора с продавцом можно выяснить, как эксплуатировалось авто. Спросите, что было сделано, какие жидкости залиты, когда проходило последнее ТО. Спросите, когда менялся ремень ГРМ, какое масло заливается в двигатель. Спрашивать о расходе масла я считаю частично бессмысленным. Отчасти правды никто не скажет. Но спросить стоит, так как по ответу можно понять, на самом ли деле это так. Пример, смотрел ауди 100 с мотором 2.8 пробег 300000 км. На мой вопрос какое потребление масла у двигателя я получил честный ответ- практически ничего. Второй вопрос- а с двигателем что-то делалось, ответ- нет. Такого не бывает, точнее бывает, но в сказках. Достаю щуп, масла на макс отметке, вокруг заливной горловины пятна. Если человек говорит, что да все хорошо, ничего не делал, авто не ломается- стоит задуматься. Предположим, Вы проверили документы, машину, все Вас устраивает. Вместе с продавцом Вы отправляетесь для оформления договора купли- продажи или счет справки. Обязательно проврете правильность заполнения всех документов, данные автомобиля, покупателя, продавца. Обратите внимание, продает ли Вам автомобиль сам собственник или кто-то по доверенности. На этом я пока остановлюсь. Продолжение будет. Жду замечаний и дополнений.
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Мне б вашу безаппеляционнось... 1000 советов и один другого краше.. всё правильно, но интересно, кто нибудь видел хоть одну 10-летнюю машину, которая бы не имела ни одной указанной выше неисправности или признака битости? Мне за много лет не довелось... Их вообще не бывает 100% исправных, даже на новую приведён перечень работ которые нужно своевременно выполнять начиная уже с первой тысячи пробега! :very_cool: И чем больше вы разбираетесь в этом и чувствуете машину, тем больше неисправностей вы можете найти, так что теперь... совсем не покупать б/у? Я не отвергаю мнения высказавшихся специалистов, но хочу заметить, что всё это, особенно для новичков, впустую! Ну не может человек никогда не имевший дела с Ауди моментально разобраться во всех тонкостях и покупает совсем по другим критериям, неисправности заметит, в лучшем случае, только когда отдаст деньги, в худшем, когда машина встанет по среди дороги. Не рвите волосы новички! это нормально! Машина, как женщина - полна загадок и неожиданностей, пока не поездишь не узнаешь, но упредить многие неприятности можно.... есть варианты...
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? "Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины?" На машину
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? А по-моему 1. На документы 2. на хозяина (продавца) 3 а вот теперь на машину ЗЫ. можно первое и второе поменять местами
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Точно! В первую очередь, ВСЕГДА, на документы и на номера кузова, шильдики, вклейки - расположение и методы заводского исполнения нужно знать, как "отче наш"!! Вот тут я полностью согласен! Если машина ворованная пропадает всякий смысл рассматривать её дальше. В 90% случаев покупающий догадывается, что машина палёная, но начиная осмотр от машины - хорошая, дешевая и т.п. сам себе клинит мозги, загоняя себя в ловушку, так всегда бывает, когда во главу угла ставится цена и нереальное желание обладать за малые деньги конфеткой. Правильная машина, обычно сопровождается ещё другими, второстепенными бумажками, которые подтверждают слова продавца о проведённых обслуживаниях, сделанных работах, купленных деталях, которые тоже можно без труда проверить (на каждом штампике, есть номер телефона) - по нормальному, там должен быть номер кузова и число - всё должно сходиться. Личность продавца - это вопрос серьёзный, можно сказать, что мошенники играют роль внушающего доверие продавца, порой даже лучше, чем может выглядеть нормальный человек и тут с первого взгляда сложно определить, кто стоит перед тобой... Не лишним будет проверить его документы, сделать копию, заверить сделку в присутствии свидетелей из органов, которые могут отличить левый паспорт и проверить прописку - ну да что я вам рассказываю, вы лучше меня это всё знаете, а в Германии метода проверки немножко другая.
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Ну...дык в Германии и люди в массе своей....немножко другие...
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? "Хороших" людей везде хватает.. . К примеру, явно неблагополучная, ворованная или утопленная машина выставляется наравне с нормальными, в списке из тысячи объявлений, цена у неё естественно ниже собратьев - вопрос: какая продастся быстрей? Можно даже к бабке не ходить... и так ясно. Плохих людей за бугром заметно меньше, но мы обладаем феноменальным, очень ценным даром - мы их сами найдём! Во всех поисковых системах существует нижний ценовой предел, который нормальные люди выставляют в реальных границах предполагаемой покупки и только жители СССР от 1 евро!:rzunimagu Ко мне было сотни звонков, по поводу - "Я САМ нашел на странице автомобиль" , стоит, к примеру 5000, официальная цена тысяч 20000... "ты там поторгуйся! :rzunimagu и можешь брать! "
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? По-моему совсем не верно ставить крест на машине, если обнаруживаешь что ее красили. Не важно-частично или полностью. Красили- значит битая, правильно. Но насколько серьезно- вот это и нужно выяснить путем проверки более важных вопросов. Я по работе постоянно бываю в Европе, вы видели как они там паркуются? Бампер в бампер, порой приходится 100 метров идти чтобы между машин проход найти. И как вы думаете, машина на которую в Москве на рынке вы смотрите, а месяц до этого на ездила в Германии- реально может не иметь ни одной царапины. Чушь, 80-90% машин в Европе в процессе экспл-ии имеют разной степени царапины крыльев и бамперов. И попадая к нам стопудово красятся, иначе мы же не купим. Что странно, многие из этих машин являются отличными несмотря на свою "битость".
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Весь кайф специалистам испортил! :rzunimagu Люди приезжают специально с микроскопами, чтоб установить поцарапанность болтов крепления морды, капота, крыльев, дверей, болтиков крепления спидометра, в полной уверенности, что если поцарапаны, то битая, крашенная и скрученная! а значит сразу уступят в цене.:very_cool: Не все конечно, но подобные экземпляры есть.
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Всем привет!!! Сейчас езжу на Мазде 626 GE, если чесно, задолбался вкладывать деньги. Хочу купить Ауди А6. Подскажите пожайлуста: с каким движком лучше брать (турбированные и объемом меньше 2.3 не интересуют), за какие деньги мона купить в Москве (в хорошем состоянии) и сколько примерно вложений (денег) требуется перед эксплуатацией. Заранее благодарен.
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? вложения(деньги) потребуются по-любому. А6- что-то уж очень всеобъемлюще... Год-то какой хотся?
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? денег нужно будет 11-12К за 2,6 например. вложений- в зависимости от состояния.
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Народ помогите плиз...Предложили AUDI 80 cupe морда B4 (морда видно не родная) двигло 2.3 5 цилиндров под капотом места нет, даже залесть куда нить трудно, машинка первлекательная краска везде родная (кроме морды) Короче все устраивает...Только боюсь двигателя...(сейчас ауди 80 TD 1.6 под капотом почти не чего нет, двигатель как спичечный коробок) Посоветуйте на что смотреть...И вообще стоит брать ету "капсулу смерти"?
Ответ: На что смотреть при покупке подержанной машины? Не знаю, как Вы я всегда смотрю на внешний вид.. Ибо у б/у машины всегда внутри менять что-то нужно, главное чтобы двигатель не убитый в хлам и кузов Нормально сделанный..Остальное все по деньгам...Б/у машины по любому Пылесос денег, другое дело сколько каждый готов в этот пылесос отдать... И уж если такой расклад.. ауди это машина для души.. а душа не изчисляется деньгами.. )))))