подскажите хочу приобрести ауди 100 2,0 или 2,6 на что обращать внимание и стоит ли вообще приобретать
ТОже стоюю перед этой дилемой стоит ли приобретать 20 летний авто стоимость под 200, или все таки смотреть наши но свежее
20 лет для машины.. ххмм ну смотря какая.. но всеже это уж больно много. лучше поновее пусть и б\у взять, если уж на новую денег нет.
Добрый день. Хотел приобрести Ауди А4 (8Е) 2002 года, на что стоит в первую очередь обратить внимание при покупке помимо кузова и электрики в салоне?Особенно интересует как возможно проверить турбину и АКПП...и какой двигатель лучше 1,8Т или 2,0 просто?
Кроме ПТС должен быть ТПО, но в принципе вам его никто не обязан отдавать. Копия ТПО хранится в ГАИ. А в ПТС должно быть написано где и когда машину растаможили. Если есть сомнения - пробейте через базу данных таможни.
Есть объява о продаже авто где написано что в ПТС хозин отсутствует. Это и насторожилол как такое может быть спрашиваю у продовца пока молчание в ответ
Всем доброго дня! Как смотрите на это: Audi A6, 2001г., 2.4л., механика, 85000км., 500 тыщ руб. И ещё вопрос по ремонту и запчастям: На много ли дороже в ремонте А6 в сравнении с Nissan Primera P12? Спасибо всем откликнувшимся!
Скажите пожалуйста типтроник на Audi А6 после 200000 км в каком состояние. Стоит брать. Я слышал что у них ресурс 300000. Или механика надежнее?
Глянь сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186744 , я стараюсь всю инфу собрать в данном разделе, так что позновай прелести "пулемёта".
Ну а по правде, конечно механика проще и надёжней в эксплуатации. Но прогресс на месте не стоит, чего только стоит DSG, крутяк, комфорт и т.д.
Покупаю Audi A-4 avant 2005 г.в.Пробег 123000,диллерская,двигатель 2.0 ALT.Авто из гос.фирмы,есть все документы,книжка обслуживания(только в диллерском СТО) Состояние идеал,они готовы на все проверки(МВД,СТО)Последняя обслуга 120000 км.Плюс комплект резины и родной ЗИП.Что смотреть и как она в эксплуатации,сколько обычно выхаживает до кап.ремонта?
Сам при выборе авто смотрю в первую очередь на состояние кузова, если с ним все в порядке перехожу к осмотру других крупных узлов. Кузов самая дорогая деталь машины, а остальное все сделать можно.