Хых я взял aуди а6? Хозяин сразу сказал что пробег скручен, 119000 было, интересен мне реальный пробег ))
был владельцем А200 2,2т - с 3х ступенчатой АКПП.. никому не советую.. зло то еще )) хотя их живых и не осталось совсем уже...
Немного о документах. Я бы советовал с сомнением относиться к заниженным лошадям и измененным годам выпуска. В ПТСе на мою машину, например, год выпуска написан - 94-ый, а на самом деле 91-ый. Когда я ставил машину на учёт, дотошный мент сверился с табличкой букв в VIN'е и годов выпуска и отправил меня на экспертизу. Как результат: целый день у черта на куличках, минус 3300р, ещё одна поездка на те же кулички, нервы и т.д. и т.п.
здрасвуйте, вот решил купить первое авто, почитал советы. но т.к. сам в этом плохо разбираюсь поискал человека или организацию которая занимается подбором и помощью с покупкой бу авто, но нашел только в москве этот, есть и в Питере стоит сие удовольствие 11500р. не дешево по сравнению с суммой на авто. подскажите стоит ли обращаться в эту контору. живу в Санкт-Петербурге, сумма на авто 150т.р., без учёта доводки до ходового состояния планирую не более 30т.р. авто- Audi 80 b4 2.0E 92 года. спасибо
В каких сервисах Москвы возьмутся аппаратными средствами проверить "ушатанность" движка, ABC или AAH? Кроме дэкса.
Эта сумма должна выражаться в процентах от стоимости авто, в неё должны входить какие-то гарантии. В качестве примера: в 2004-ом мать отдала $200 местному кулибину за помощь в выборе авто. Купила с ним на рынке мазду 121 '98, цена была сбита с $7300 до $6200, незамеченная поломка правого стеклоподъёмника была устранена за счет кулибина, проточка тормозных дисков, дигностика подвески и сход-развал - тоже бесплатно. Машина была в идеале чуть менее, чем полностью, и радовала в течении 2 лет, пока не произошло ДТП по вине пьяного идиота на ржавом Volvo.
наткнулся на авто,горит air bag,сам корпус в котором подушка отличается по цвету от самого руля,такое бывает?
Всем привет! Коллеги, имею желание приобрести А-80 (до ноября 1991 года) моно +МКПП (89А8) с сервисной книжкой из первых рук после немца... Возможно сосед по гаражу предлагает сей аппарат, рассмотрю варианты. Вознаграждение однозначно за качественную оценку аппарата...
всем привет!!!!!! тож собираюсь приобрести А6 98-00 г.в. вот тока не опред с ДВС 2,4 али 2,7, боле 200 л.с. не хочу, сцука налоги, а 1,8 мне каж слаб даже с тубиной.
Всем привет. В выходные еду смотреть Сотку в 45 кузове (2.8/квака/климат) 1992г.в. Очень смущает ценник 150т.р. Продавец говорит, что машина в хорошем состоянии, назвал пару мелких косяков, говорит, что машина давно в нашей области, т.е. с документами порядок. Подскажите пожалуйста на что смотреть, что ещё спросить? Если можно, покажите как должна выглядеть правильная чистая ПТС на растаможенную машину, раньше ПТС на иномарки не видел. Мне не требуется идеальный кузов, краска и вылизаный салон, хочу машину с живым движком, ходовой и трансмиссией, чтобы ездить очень долго.
Врядли за эти деньги будет что-то приличное. Настоятельно рекомендую после самостоятельного осмотра загнать на сервис, почитать ошибки, посмотреть ходовую, замерить СО и т.д. Если пошерстить форум, можно найти основные болячки: негерметичность системы центрального замка (шипит где-нибудь и моторчик ЦЗ долго жужжит), закисание замка багажника, трудности запуска при мертвых датчиках, провалы и дергания в разгоне при неисправности систем подачи топлива и впуска, закисание ручника и люка, вялые тормоза, течи шланга ГУР и т.д. и т.п. Разумеется, есть и общие вещи типа стуков, скрежетов и гудений. Нужно самостоятельно погонять машину в разных режимах, на разных передачах, потрогаться, отпуская поставленный прямо руль, выворачивая руль до упора. Бампера достаются трудно, поэтому их состояние тоже играет роль. В ПТСе все будет написано: кем, когда выдан, взамен какого и по какой причине (если менялся). Вобщем и целом, этим машинам в идеальном состоянии (ВООБЩЕ все новое и перебранное, покрашена машина недавно и хорошо) цена 300-400 ьысяч в зависимости от самооценки продавца Дальше считайте сами по ситуации.
На сервис однозначно, но возможно есть что-то, что и самому можно найти... а вот про стуки, скрежеты и гудения это наверное надо сначала нормальную ауди послушать, чтоб сравнить, про вялые тормоза не понял, после моей семерки ауди может тормозить хуже? Короче я профан, приеду позырить))). Про руль при трогании - зачем? Если тормозишь и отпускаешь, то кривые тормоза его повернут, а трогание как его повернет? Руль до упора это наверное шрус, хотя бы этот звук я от первой девятки запомнил, руль выверну, послушаю. На бампер и внешний вид в принципе пофиг, с этим машина хуже не едет и со временем сделать можно - не редуктор с опилками и не коробка на издыхании... Про ПТС я и хотел попросить скрин - как всё это праильно пишется. PS:забыл указать - КПП механика.
Скажем так, перед этим достаточно проехаться на любой исправной (ЗАЗ Chance и китайцы - не в счет ) иномарке Ну, если будет хуже, то вообще бежать от этой машины Косвенно оба варианта позволяют выявить неисправность проблемы со ШРУСами и/или в подвеске. Кроме того, в случае с кваттро, если отпустить прямо выставленный руль и тронуться, его ползание может так же косвенно свидетельствовать о проблемах с системой полного привода. Кроме того, по-моему при трогании неисправности дадут стук. Лучше поиском по словам кватро/кваттро/квака/ква/quattro и т.д. пройдитесь У меня ПТС достаточно кривой: выдан взамен старого образца гаевней, а не таможней, много исправлений (бывший хозяин - любитель красивых номеров), впечатаны данные о проведенной экспертизе номеров агрегатов. То есть, если хочется посмотреть, как ПТС НЕ ДОЛЖЕН выглядеть, могу показать
конечно показывай ПТС, а что, гаевня не выдает ПТСы на иномарки? только таможня? И, если честно, не понял, почему "не должен"? про экспертизу тоже поподробнее. Данные же всё таки впечатаны в чем проблема? Если можно, то почеркай на скрине ПТС, что вот тут должно быть так, а тут так быть не должно.
Вечером покажу. Гаевня выдает, но факт в том, что ПТС уже минимум раз менялся - почему и зачем и есть вопрос (может быть, владельцев было гораздо больше, чем озвучивается последним из них, может её покупали и тут же скидывали, что тоже подозрительно, и т.д.). С экспертизой проблемы очень простые и житейские: если какой-нибудь номер сгнил или, как у меня, год выпуска в ПТСе не соответствует году выпуска по ВИНу(у меня 94 против 91), то придется побегать. Год выпуска, я так понял содержится в 10-м символе, у меня это "M" = 1991 (так и прошлый хозяин говорил), на Astr'е F у тестя это N = 1992 (так и есть, 92 г.в.), на Lancer'е IX от декабря 2006-ого у матери там "7" = 2007 (наверное, машина выпущенная в конце года попала по нумерации уже в следующий, такое бывает, насколько мне известно). Грамотный мент это знает или берёт с собой таблицу. Я потерял на экспертизе и постановке на учет в сумме 3,5 рабочих дня и 3500р (3300 экспертиза и 200 изменения в ПТС), не считая стандартных пошлин, и много, ОЧЕНЬ МНОГО нервных клеток. При этом зачеркивания в ПТС вышли боком: гайцы рассудили так, что раньше расхождение не всплывало, т.к. номера были блатные, значит за деньги, значит никто не смотрел, а прошлые ошибки "коллег" мол их не касаются.
что-то ты как-то не добавляешь позитива))). У тебя случайно нет такой талбички хотябы с 90 по 95 год на соответствие VIN году выпуска?
А и не надо на позитиве машину смотреть Таблички нет, погугли, да или просто из тех букв, что я указал, сообрази. Я почти уверен, что там тупо подряд алфавит и потом цифры с 2000-го года.