По поводу яповских салонов у меня всегда были такие же ощущения. Кое-что изменилось - в 3-м серванте нет уже блевотных оттенков типа светло-серо-зелёного, как у Камри: Но главное, ИМХО, это фактически тот-же Аллроад, при этом подвеска проще, проходимость выше, а сравнение движков по сложности уж точно не в пользу Ауди. Даже внешне V6 Ауди выглядит геморройнее: Но это я так, оффтоп, не принимайте близко к сердцу))
Были бы Вы Ангела Меркель или С.Берлускони - это был бы главный аргумент. Им А8 к подъезду подают, вопросы ломучести, ремонтопригодности, сервиса и т.п. им не ведомы. За их Ауди казна платит.
П.С.А так то ,вообще бы ездил на Фабии и радовался,ан нет..............Главное в нашем деле движуха,а то как то иногда скучновато.
Понимаю. Ну а какой общий итог по возможным проблемам (неизбежному веселью)? Есть где: - DPF - программно убрать, решить вопрос, когда крякнется; - типтроник - КР; - двигатель - да хотя бы ремни-ролики поменять, возможно цепи-натяжители; - где и к кому обратиться по мелочам с электрикой, заменой костей подвески и т.п.
Думаю что нет.А коробке уже точно писец? С5 делают без проблем,а вот по этой н знаю. Блин,одни расстройства.Значит все-таки 2,4 брать? Авдотья 8 пока пропала.
Блин, астрал не в созвездии Ориона, не могу по фото определить)) Просто представил себе картину - стоит Аудь на дороге посреди степи, мигает всеми PRNDS сразу, а рядом KZ-1 - смотрит вдаль и думает - и чего теперь с этим делать?
Картину эту я хорошо представляю.Только вот не пойму как народ ездит? пробеги ведь у Всех не хилые.Или это касается именно полноприводников?
Ну если рассчитывать что мне на 4 года с пробегом по 5000-10000 км ее все-таки хватит,то решится вопрос с тем что я хочу,ну во всяком случае попробовать дизель более плотно. Если встряну,то уж тут и не знаю.Самое главное если надолго без машины зависнуть.Езжу хоть и мало,но без нее уже тяжко,да тем более с ребенком.
Опять полночи сидел и читал по форумам.Дизель 2,7 довольно редкий как я посмотрю,но в общем как получается проблемы только могут возникнуть при заправке некачественным маслом.Привод ГРМ вроде вообще как на весь срок службы сделали у машин с 2008 года. В общем озадачен все еще муками выбора.
На дизеляке загорелся значок желтый двигателя.По бензиновым знаю что относится к системе питания и выпуска.Здесь также? и что может быть? В прошлый раз он не горел,хотя владелец менял воздушный фильтр.Ошибка может загореться потом?
Договорился через неделю в среду на комп к дилеру VW.Надеюсь все скажут. Тем более сторговался до 25000$, хорошая цена,уже и на доделки останутся деньжата.В общем как судьба распорядится.