Мудак-продавец не приехал на диагностику,хотя я в воскресенье я перезванивал и спрашивал о договоренности.Сегодня мне заявил что передумал так дешево продавать.
ну 2.8 бензин это совсем другой двигатель. Мне не нравится по соотношению расход/динамика авто/стоимость обслуживания А что, 3.0 ТДИ в Казахстане нет?
2.4 BDW беспроблемный движок? Вот это новость.... По-моему, один из самых проблемных - здесь уже писалось, что перед зимой дилеры партиями завозят эти движки из-за резко увеличивающихся проблем с ними в холода. Так она еще и не кваттро. Короче полный отстой. 3.0 тди я бы на твоем месте поискал в России, ввезенный до 2010 года в страну, его с бесплатной растаможкой ввезешь в Казахстан - самый беспроблемный двигатель.
Ок,спасибо,не буду пока с бензами связываться.А так,я все-таки сторонник на месте искать,чем черт знает где,да и мало ли чего..........
Сейчас прикинул в Германии 3,0 ТДИ с пробегом 180000 и благами примерно выходит в 14000 евро.С доставкой сюда,получится 38000-40000 долларей.Гольфа продать и можно мутить тогда,если все нормально будет. 15 990 EUR (Брутто) 13 437 EUR (Нетто) 19,00% НДС Лимузин, Подержанный автомобиль П.р. 09/2008 181 000 км Дизельный 171 кВт (232 PS) Автоматическая КП
Если рассматривать от 2008 года - то да, по цене выйдет не дороже, чем в РФ. Думаю, стоит заморочиться.
В общем 2 варианта: 1.за 37000 брать новую Каптиву с 3,0 движком с кожей и 7 местами, 2.либо ту А6 в хорошей комплектации А6 2006 года 2,4л BDW с пробегом 115000 за 28500,разумеется с проверкой цилиндров стетоскопом Все терзаюсь и не могу определиться.
Спасибо,рад услышать мнение,легче мне все-таки будет принять решение.Никогда я еще так не колебался. П.С. Полного привода у меня никогда не было,поэтому на этом и не акцентируюсь. Да и смысл в Ауди,это просто более комфортабельный авто повыше классом,ну и денег поменьше потратить.
А до 30000 и нет выбора.Ниже 2006 не хочу опускаться,а Мерины ценник другой.Да и повторюсь,после немца(они у меня эталон) из старых нечего выбирать.